C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Анна Ахматова Офицера расстреляли...

Анна Ахматова: «Офицера расстреляли...»

Хочу узнать , правда ли, что брат поэтессы Ахматовой был расстрелян в 1918 году в Севастополе?
С. ВЕРХОВСКАЯ, ст. научный сотрудник лаборатории сварки.


 Вот как говорит об этом сама Анна Ахматова , о брате своём ,связанным с Севастополем .

« Для того ль тебя носила я когда-то на руках,
для того ль сияла сила в голубых твоих глазах...
На Малаховом кургане офицера расстреляли.
Без недели двадцать лет он смотрел на белый свет! ».

Стихотворение , его редко вспоминают , во всяком случае , лично мне оно встретилось только в архиве , написано в начале 1918 года . Брат Анны Горенко мичман Виктор Горенко , по слухам , был расстрелян в декабре 1917 года , во время красного террора в Севастополе на знаменитом Малаховом кургане …
Я сознательно написал « по слухам » , - Виктор Андреевич Горенко выжил чудом и пережил свою знаменитую сестру - умер своей смертью заграницей в 1979 году


Рецензии
Дорогой Миша, бесконечно тебе благодарен.
Как много интересного узнаешь, периодически пролистывая твою страницу.Первый раз узнал об отношениях Анны Ахматовой и Модильяни. Когда-то моей настольной книгой была книга И.Эренбурга "Люди.Годы. Жизнь" Или я забыл или Эренбург не писал о Ахматовой и Модильяни.

С пожеланиями здоровья, твой земеля(твое слово)и поклонник Зиновий.

Кстати, Миша. Недавно в газете "Новости недели"(Израиль) опубликовали мой очерк "Ещё раз о Крыме" Спустя какое-то время эта статья без моего ведома появилась в США(Нью-Йорк)в газете "Русский Базар" (перепечатка из "Новостей недели, а на той неделе В Германии("Еврейская газета"), о чем я узнал от родственников, живущих в этих странах. Мне, конечно приятно, между тем интересно могу ли я претендовать на гонорар?

Зиновий Бекман   26.05.2014 13:56     Заявить о нарушении
Поздравляю , Зиновий , это здорово . А я три недели был в больнице , в которой эскулапы боролись за мою жизнь .Вышел несколько дней тому назад и учусь ходить , писать заново .При присмотре врачей .

Михаил Лезинский   07.06.2014 00:18   Заявить о нарушении
Михаил Вы меня извините! Заграница пишется вместе, но в Вашем случае заграницей пишется раздельно. С ув. к Вам, Эрих

Эрих Лаутен   19.07.2014 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.