3. Превратности судьбы

Глава  3.    

     Вещи были собраны и упакованы в чемоданы. Через несколько часов его семья должна была встретиться с его родителями в аэропорту  Шереметьево-2. Оставалось совсем немного времени до отъезда и как только Нина вышла в магазин, что-то ещё докупить с собой в дорогу, Василий, усадив дочку перед телевизором, включил ей какой-то дурацкий  мультик, который там показывали и сказав,что через несколько минут вернется, выйдя из квартиры, быстро по ступенькам побежал наверх. Таня была удивлена неожиданному приходу:

     -Почему ты пришел ко мне, предварительно не позвонив по телефону? Слава Богу, дочь в садике, Артем на работе. Скорей проходи!
     Закрыв дверь, она прильнула к его щеке:
     -Куда ты совсем пропал, уже наверное целый месяц не звонишь и не приходишь? Так по тебе соскучилась. Ты, что про меня забыл?
     Василий не отвечая, вдруг опустился рядом с ней  на колени, обняв её за ноги и уткнулся лицом в её платье, пряча навернувшиеся, вдруг слезы. Таня, нежно гладя  руками по его волосам, не понимая, что с ним происходит, по-другому истолковав его сей рыцарский жест, промолвила:
     -Господи, ну вставай же! Поцелуй и обними меня, как прежде!
     Не поднимая головы Василий, сказал, как выдохнул: -Таня, прости меня!-, на что рассмеявшись Таня сказала: -Да всё уже, хватит, я простила тебя, дурачок ты мой любимый!-, после чего Василий наконец-то, с тоской в голосе, промолвил: -Мы сегодня  улетаем в Америку...
     Теперь уже Таня, вдруг от неожиданно услышанного, чувствуя, что сознание её сейчас покинет, медленно стала сползать по стене на пол рядом с ним, успев слабеющим голосом вскрикнуть: -Улетаешь?!! А как же — я?!!-, Василий подхватив Татьяну и усадив её на стул на кухне, налил воды в стакан и подал ей со словами:
     -Я как тебя любил так и буду любить всю жизнь! Ты моя самая настоящая, первая любовь! Как приедем, устроимся, сам ещё ничего толком не знаю, что там будет и как, потом, через какое-то время жди от меня писем. Буду посылать заказные на адрес твоей матушки, иногда, по возможности и звонить, чтобы узнать о тебе.
     Её мать Зоя Ивановна знала о любви дочери к нему, хотя в душе была против. Материнским сердцем понимая, что такие любовные отношения, тем более оба в законных браках, ничем хорошим, как правило не заканчиваются, но в то же время и не мешала им...
   
     -Всё, Таня! Больше не могу у тебя оставаться! Надо срочно бежать - дочка в квартире одна -, поцеловав её, Таня была безответна, ни на что не реагировала и вообще уже ничего не понимала, что происходит, Василий захлопнув входную дверь и как спринтер пробежал по лестничным пролетам на свой этаж. У двери квартиры стояла Нина и отпирая замок своим ключом подозрительно на него посмотрев, сказала:
    -Где это тебя носит и как ты мог Алису оставить одну?
    -Я курил на площадке у окна-, слегка смутился Вася.
    -Что-то дымом не пахнет... Зачем же ты двумя этажами выше поднимался, тебе, что на нашем этаже не курилось?... А глаза чего красные? Тоже скажешь от сигаретного дыма?...-, на что он подумал: "Да, неужели она догадывалась всё это время?", пытаясь припомнить где и когда он мог "проколоться" по этому поводу и заключив, что возможно у его жены сработала женская логика, пошел доделывать последние приготовления к отъезду. Времени  оставалось совсем мало.



Продолжение следует: http://www.proza.ru/2014/04/10/1573               


Рецензии
Все из жизни, оттого цепляет. Спасибо! Удачи!

Валентина Яновская   06.12.2017 14:13     Заявить о нарушении
В том-то и дело, что из жизни!:)) Спасибо, Валюша, ты мне прямо сегодня, как подарок сделала - настроение повысила!!!:)) Марианна

Марианна 2   06.12.2017 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.