От Меня это было...

«Все послано Мною для совершенствования души твоей,
             От Меня это было».
(Духовное завещание Иеросхимонаха Серафима Вырицкого)

Все сожжено дотла,
И прошлое, как дым, уплыло.
На пепелище одинокая скорблю.
Нет памяти, нет цели, и твержу уныло:
                «От Тебя это было.
                От Тебя это было».
Когда же передышку отмолю?

Нет больше сил. Больна.
Молитва на губах застыла.
В узлах завязана вина.
За масками ролей, за ложью стала жизнь постыла.
                От Меня это было.
                От Меня это было.
И правды горечь выпита до дна.

Все раздала дары,
С наивным и напрасным пылом.
В мечтах высоких гордо вознеслась.
Казалось, что любовь объятия свои раскрыла.
                От Меня это было.
                От Меня это было.
Любви попытка вновь не удалась.

Нет страсти и огня.
Душа в цепях полет забыла.
Назад дороги нет. Я знаю, не свернуть.
Сквозь скорбей пелену мне вера маяком светила:
                «От Меня это было.
                От Меня это было.
Страданьем выправляю путь».

Над пропастью лететь
Возможно только легкокрылым,
Без ноши из долгов и без желанья достигать.
Я свято верила в судьбу, но озаренье посетило,
От меня это было, от меня это было.
Кто искренен в душе, себе не станет лгать.

О, преподобный Серафим,
Бальзамом завещанье исцелило, -
Все немощи мои помазаны теперь елеем.
Орудие в руках. И душу снова освятило:
                «От Меня это было.
                От Меня это было».
Я волею Твоей себя преодолею!


Рецензии
Превосходно!
Возможно будет лучше, если начало и конец стихотворения будут совпадать.

Эта ваша работа мне напомнила мою статью - "Что на свете ценнее?" - http://www.proza.ru/2014/05/27/1230

Осмелюсь рекомендовать к прочтению. Кстати, это один из наиболее интересных, по отзывам читателей, материалов.

С пожеланием наилучшего,

Владимир Евгеньевич Липатов   27.06.2014 13:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.