10. Превратности судьбы
Василий, уже целый месяц не получал писем от Тани и он позвонил её матери Зое Ивановне. На его звонок, услышав в трубке хмурый мужской голос, попросил позвать ту.
- Её нет, она в больнице. Потом переспросил: - А кто это?
-Это Василий.
-Вася-американец?
-Да. А откуда вы меня знаете?
-От верблюда, - съязвил тот. - Если Вы по поводу Тани, то ее больше нет.
-Как это её нет? А где она?
-Где? Умерла она...
-Как умерла?!!
-Несчастный случай.
-?!! - и там раздались короткие гудки - положили трубку.
Василий не поверил в то, что Татьяна умерла, видимо это какая-то нелепая ошибка и, чтобы как-то забыться, залпом выпил пол-бутылки водки, и рухнув на постель, заснул мертвецким сном. И ему приснилось, что Таня звонит ему с аэропорта и говорит: «Васенька, я уже здесь, ты меня встретишь?»... - Да! Да! Любимая! Я выезжаю! Буду через сорок минут!, - закричал радостно Вася и от собственного крика проснулся. Вскочил с кровати радуясь, вопреки здравому рассудку, что Таня жива, что действительно с ней только, что он реально разговаривал по телефону. Не отдавая себе отчета в том, что с ним происходит, быстро переодевшись он выскочил из дома и побежал к своей машине, припаркованной рядом с его домом. "Она жива! Жива!" - сердце бешено стучало в его груди.
Приехав в аэропорт он долго стоял на выходе из терминала. В какой-то момент ему даже показалось, что вдали среди людей промелькнула светловолосая девушка с чертами лица, похожими на Таню. Василий бросился к ней навстречу, но та не обращая на него никакого внимания прошла мимо... Еще часа два он находился там, изредка глядя на вновь и вновь прилетающие на аэродром самолеты с надеждой в душе, что может быть вот теперь, вот сейчас, всё-таки Таня появится среди спешащих на выход пассажиров. Но чудо не произошло...
Василий не помнил, как он доехал до дома. Войдя в дом сел за стол, закурил сигарету тупо наблюдая за струйкой сигаретного дыма, медленно выплывающего в открытое окно. Был теплый августовский вечер, пошел дождь застучав по крыше. Рядом на столе стояла решетчатая пластмассовая полочка синего цвета с секциями для аудиокассет с его любимыми советскими песнями. Когда-то уезжая из Москвы он все какие были у него кассеты взял с собой сюда в Америку. Поискав и выбрав песни своего любимого певца Игоря Талькова, вставив кассету в аудиоплеер включил «Летний дождь». Зазвучал его тихий голос: «Летний дождь, летний дождь начался сегодня рано. Летний дождь, летний дождь моей души омоет раны. Мы погрустим с ним вдвоём у слепого окна».
Василий, на минуту забывшись, тихонько стал подпевать. Но когда дело дошло до третьего куплета, где прозвучали слова: «Ну, а сейчас ты не слышишь и тебя не вернешь», тут вдруг до него неожиданно дошёл смысл этих слов, только сейчас он понял окончательно, что Тани больше нет и никогда не будет... Неожиданно вспомнил про свой сон в самолёте, когда летел в Америку, слова Тани: «Зачем ты от меня уехал? Мы никогда с тобой не увидимся. Никогда». Слезы потекли по его щекам, а по крыше словно эхо методично с интервалом одна за другой простучали капли дождя: «Ни-ко-гда! Ни-ко-гда!» и вдруг стало тихо. Дождик неожиданно начавшийся также неожиданно закончился...
Продолжение следует:http://www.proza.ru/2014/04/10/1719
Свидетельство о публикации №214041001676
Валентина Яновская 06.12.2017 14:53 Заявить о нарушении
Марианна 2 06.12.2017 14:55 Заявить о нарушении
Валентина Яновская 10.12.2017 09:36 Заявить о нарушении