3. Общественный транспорт и моя любовь к нему

Трамваи, электрички...так сказать романтика)) Мало того, у меня был супер бонус- соц. карта москвича, а это значит,что все дороги Мск и Подмосковья были для меня открыты в неограниченном количестве и бесплатно. У меня была свобода передвижения. Даже в час-пик, передвигаясь в тесноте и духоте, я не испытывала дискомфорта...
Недавно,пересев на личное авто,поняла все прелести его наличия.Спокойствие и любимая музыка были более чем доступны!!
Недавно,мой муж уехал по делам в родной город. У меня- ни прав, ни навыков вождения. Пересела на время на ОТ. Ужаснулась!!! Огромный комок нервов, негатива, обиженных на себя людей. Накал страстей может наступить в самый неожиданный момент...
Еду с области на рейсовом автобусе в Мск. В ушах наушники. Плывут снежные дороги. Сидячие места- не наблюдаются. Плеер "закрутил" Касту. Радуюсь,что пробки сегодня- не проблема. Вдруг, кто то тихонько постучал по краю моей куртки. оборачиваюсь и вынимаю из уха наушник. "Сделай потише!!"- сказала сидевшая позади меня женщина. Сказала она это так, словно музыка орёт на весь салон, причём что то неприличное!! Я проигнорировав её приказной тон развернулась и вставила наушник обратно в ухо. Проходит 5 минут. Опять дёргает за куртку: "Я же сказала-сделать тише!"
Примечание: Я- человек чувствительный, в меру стеснительный и при покупке наушников-выбор делаю в пользу тех, из которых музыка не вырывается за пределы моих ушных раковин.
Так вот, я спросила эту "даму", чем же она так недовольна, если музыки не слышно??
-"Мне мешают ваши басы!!"
Передо мною мирно спали две женщины, и не проснулись от "басов", в отличие от той мадам которая сидела от меня метрах в пяти. Я подметила этой беспокойной "леди" на то, что недовольна здесь только она. В ответ же полетели оскорбления, про мою непорядочность и невоспитанность. Натянув улыбку на лицо, я ответила ей что ничего грубого я в её сторону не произносила. Я осталась стоять на своей позиции, отвернувшись от неё с безразличным выражением лица. Мы обе доехали до "Южной", которая была конечной остановкой. Пока мы до неё ехали, она с каждой остановкой отсаживалась всё дальше и дальше от места,где я приземлилась))
Выхожу на конечной из автобуса. Чувствую- за мной идёт и смотрит! Я остановилась. Повернулась и спросила, есть ли у неё ещё вопросы ко мне?? Это "чудо" разворачивается на 180 градусов и чешет в сторону метро! Я в недоумении...Пожалев юродивую- продолжила свой путь к засыпанному утренним снегом, родному и тёплому торговому центру...


Рецензии