карманный Рагнарёк

Мой карманный Рагнарёк  очень хитро сделанный зверёк…  Боится сквозняков, и даже при малейшем ветре прячется так глубоко, что и не сразу нащупаешь его на дне кармана.

Зато стоит пригреть солнышку  -  тут же высовывает свой любопытный носик и втягивает молекулы новостей.

Если и скучно, и боязно выглянуть  -  скребётся коготками укромно, покалывает меня, и тогда глажу его по голове.  Там же, в кармане, чтоб никто не видел и даже не догадывался.

Спит уютно, свернувшись клубочком, занимая места совсем чуть-чуть… Совсем.  Но часто снятся ему кошмары, вздрагивает и пытается куда-то мчаться.  Наверное – прочь.  Прочь от всех страхов, что терзают почти каждую ночь.
Бужу и целую за ушком.  Обнимает за шею и шепчет мне на древнеэдемском, едва знакомом, жалуется потихоньку.

Да, он химера  - не всегда пушист и мягок, иногда в чешуе и с холодным кровотоком под ней.  Но это же не повод отдёргивать руку?  Вовсе нет.

Страшны не свет и не тьма.  Страшит то, что за ними.  Я его понимаю, отворачиваю от слепящих лучей, и от шуршащих теней.  Заслоняю.  Только собой, но хватает.  Дрожь успокаивается и пропадает.  Глажу и чувствую как замедляется сердца стук.

Мой карманный Рагнарёк  на самом деле крылат.  Но сжимает трепещущие лепестки на спине, прячет плотнее и не признается.  Ни себе, ни мне.   Что может, что властен мир обрести вне потайного убежища.  Что тесен ему мой карман.
Ни мне, ни себе.  Никому.  Хотя и не трус.
Эфемерная боль опаленных лепестков на спине не даёт.

Но иногда…  Да, иногда.  Ни капли иронии, скорее наоборот.  Мне кажется, что он боится  -  взлетев  -  проломить небеса и обрушить на землю всемирный потоп.
Тогда ощущаю давящий узел предутренних кружев.  На его шее, как на своей.

Очаровашка мой, иногда скалящийся, карманный Рагнарёк…  Ни выгнать, ни перевоспитать.  Терпеть и греть, греть и терпеть.  Он же мой?  А чей же…  Ручной практически.
Только с независимым фырканьем по утрам и гордым умыванием из грозовых туч.

Милый мой… всё бы ничего.  Если не заглядывать тебе в глаза.  Красивые, с безумной синевой, но у которых нет дна.  Как бездонная пропасть.
За ними такой огромный мир, что теряю равновесие и границы ощутимого.

Мой карманный Рагнарёк  -  заколдованный  зверёк.  Подобранный приёмыш, с такими умными глазками и кисточками на ушах.  С замашками грифона, но размером с мышонка.  С умением отзеркаливать улыбку и показывать свои сны.  Тревожно вздыхающий, но умеющий нежно прильнуть в самый…  В тот самый момент. Когда всего нужней.





// 10 апреля 2014 г.


Рецензии
Кирш! утро доброе)
ваш зверёк чудесен, а ещё он искренне вас любит,поэтому не только эфимерная боль крылышек, не только страх быть причиной потопа.. он просто не хочет. покидать вас. только это) вы же его тоже именно любите. совсем не терпите же)
очень ярко и образно! грустно и нежно. мне понравилось очень. спасибо!
с уважением,

Леська-Не-Твоя   11.04.2014 03:10     Заявить о нарушении
когда причина - любовь, а не страх... это многое проясняет. и искупает. всё.

грустная нежность.
печальная образность )
всё как в жизни...

спасибо! с весной!!

Кирш Ли   19.04.2014 12:04   Заявить о нарушении