Вещий сон

ВЕЩИЙ СОН.

Автобус,  в  котором я ехала, вдруг взлетел,  и я услышала, скрежет разбивающего металла. Что в последний момент я увидела, так это высокого парня в красной рубашке. Почему то он летел рядом с автобусом,  как птица, паря над землёю. В холодном поту я вскочила и в ушах ещё слышен был противный скрежет. На полу у дивана стоял чемодан, который я собрала с вечера. Пока чистила зубы и приводила себя в порядок, всё время думала, « Что за сон, такой дурацкий накануне отъезда?...

 Но, путёвка на руках , а значить ехать надо.  К туристическому автобусу, я подошла как раз к тому времени, когда шофёр уже с раздражением кричал» Пора! Уже все сели. Мой чемодан кто то сзади подхватил и смеясь спросил:  » А не сесть ли нам рядом? Я, в случае аварии, взлечу с Вами на руках.»

Я, повернулась к весёлому шутнику, и потеряла дар речи. На меня смотрел высокий парень, в красной рубашке. Тот самый, который летал в моём сне. Я, быстро вырвала у него с рук чемодан и побежала к  такси.   Вслед я услышала  « Вернитесь, мы  отъезжаем!» Домой я пришла понурой походкой. Что это со мною? С каких это пор я иду на поводу у снов? Всю ночь я ругала себя, и этот дурацкий сон.  Хотела, забыть и стала думать о чём то хорошем, но ничего весёлого  не шло в голову.
Ходила по комнатам, как привидение. И только к утру, усталая и ничего не соображающая прилегла на диван.

  А утром, по новостям, я услышала, что автобус с туристами упал с моста и разбился. Остался в живых только лишь один мужчина который упал далеко от взорвавшего автобуса. Я была уверена, что это был он.  Парень в красной рубашке.

ЭльХан.


Рецензии