Моя Тыва

Есть на Руси, друзья мои,
Дивный, райский уголок земли.
Я там живу. А вам хочу
О нём поведать песнь свою.
Меж гор высоких, меж равнин
Течёт могучий исполин.
То Енисей алмазным блеском
Слепит глаза, и, с грохотом
Несётся вдаль за горизонт
С неимоверной силой, с треском.
Есть на земле моей и горы
Вершин бескрайние просторы.
В лучах багряного заката
Искрится снег на их главах.
Меж гор, лугов, равнин прекрасных
Озёра есть. Голубизной своей
Пленяют взор что не отвесть.
Красу их долго созерцая
Ты понимаешь: нет прекрасней края!
А на равнинах той земли
Пасутся мирные отары.
Пасут их люди – чабаны
Такие же, как все мы с вами.
Есть также на земле моей
Лесов зелёные просторы.
Они дают нам пищу, кров-
Зверью и людям – без разбору.
Всей красоты моей земли
Не передать словами.
К нам приезжайте-ка все вы
И убедитесь сами.
Люблю бескрайние просторы
Моей родной земли,
Озёра, реки, сёла, горы
Моей большой Тывы!
Нет на земле такого края
Как ты моя земля родная.
Люблю, горжусь тобой Тыва
Ведь ты же Родина моя!

2011 год.


Рецензии