Полезное изобретение

                ПОЛЕЗНОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ
                (Монолог)

       Как хорошо, что телефон изобрели! Спасибо Павлову с собачками. Тьфу, ты! Какому Павлову? Попову, конечно же, Попову! И его последователям – тоже. Отличную штукенцию они придумали. Вещь, без сомнения, полезная. Особенно в наше время, когда транспортные услуги подорожали в десятки раз, а минимальная зарплата увеличилась лишь в единицы… Одному-то еще куда ни шло – можно раз в год в гости смотаться. А вот с семьей – чистое разорение. Еще и с собой надо что-то взять. Не с пустыми же руками ехать! А то неправильно поймут. Или не поймут вовсе. А если там дети есть, то и им надо … Другое дело – телефон. Тут экономия несомненная. Да и ехать никуда не надо. Тратить время, трястись всю дорогу, пересаживаться … Ещё ждать транспорт, если сразу не повезет. А потом – обратно. Бр-р-р! Мороз по коже.
       Вот сейчас куму позвоню и порядок. Расспрошу обо всём: как дела, здоровье? Какие успехи? Что нового в семье? О себе расскажу. Если спросит. Навязываться не буду … А впрочем, почему это я должен ему звонить? Я ведь не так давно звонил. И полгода не прошло. Теперь его очередь … Зазнался, наверное! Ждет, когда к нему на поклон явлюсь… Дудки! Не на того напал. У меня тоже гордость есть, а терпения хоть отбавляй.
       Фу-у-у, гора с плеч … Кому бы ещё позвонить? О! Брату. Сколько лет мы с ним не виделись… Интересно, какой он сейчас? Узнаем ли друг друга при встрече? Наверняка ему есть что рассказать… Э-э-э, стоп! Чего это я разбежался? Кто кому должен первый звонить: младший брат старшему или наоборот? Лично я уже давно никому ничего не должен. Ни государству, ни организациям, ни частным лицам. Может, он экономит на телефоне? Так чего ради я должен разоряться?.. Ишь, халявщик!
       Ну вот и второе дело отпало. Удобная всё же штука – телефон…
       Кому бы ещё позвонить?

XI-2010 г.


Рецензии