Классические афоризмы Не отрицательное

ИДЕАЛЬНЫЕ ПУНКТЫ (АФОРИЗМЫ) НЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ.
*
*
*
Мы имеем лучшее, плюсовая активность, интерпретация НЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ.
Интеллектуально отрицательное более интеллектуально. Но только не каяться поканчивать жизнь самоубийством.
Второе: на добрых 50% мы имеем больше – ЧИСТАЯ истина, а не отрицательное – ЧИСТАЯ ложь.

*
Зажигание, старт, сложная ракета устремляется ввысь. Это победа.  Уже второй вопрос философски морально ли это.
*
Я светлый поднял энергию и мне стало лучше отрицательного, я стал НЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ.
*
Есть человек, который выгодно отличается тем, что он НЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ! И есть человек, который невыгодно отличается тем, что он НЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ.
*
Да (нариц.)
Жизнь.
*
Свет не меньше философии, свет больше философии.
*
Мы имеем лучшее, восторгаемся лучшим. Это лучше, чем не светлому которому тяжело.
*
было
Я светлый поднял энергию и настроение моё стало выгоднее, чем философия.
*
было
Не светлому тяжело, а я светлый поднял энергию и мне не тяжело.
*
было
У меня есть машина, дача. Я впереди философии.
*
Слепому добраться из города в город – даётся с трудом. А я просто сел на гоночный автомобиль и быстро добрался. Почему одному даётся всё с трудом, а другому с лёгкостью? – никакого секрета здесь нет.
*
Я светлый знаю чем занять день: пособираю людей в интернет, полежу, похожу, почитаю своё смотри название. Это и выгодно, и поощряемо. А бездействующий выбирает трудный путь.
*
нет
У светлого человека свет получается лучше. Это не значит что свет гедонистичнее дебила, свет светлее умнее дебила.
Свет не меньше философии, свет больше философии.
*
Голос ааа обзывал Изверга: эй, ты, Извращенец. На что Изверг отвечал: - Да, я Изверг, но не Извращенец.
*
Пусть будет
Я  светлый  в з я л  выгоду. Не тормози, сникерсни. А бездействующий не может взять свою  в ы г о д у.
*
Я выступил. Испытал святой инсайт. Громкие аплодисменты. Глаза у всех слезились.
Философия была побеждена.
*
Я Филипп Киркоров – вот единственный мой труд.
*
Здесь не только один лук. Здесь много лука.
*
Если у нас много благосостояния, то мы большие люди.
*
Я имею больше. Есть киники босые философы – их аскеза в том, что они имеют меньше. Я имею больше позитива: в экселе могу вставить сколько угодно дополнительных строк, записать сколько угодно вариантов (делать два технических дела).
Фигурально говоря именно лучше когда у человека две руки, чем когда нет одной руки.
*
Умный человек много ест, потому что это и выгодно и поощряемо.
*
(классика классик)
 Не совсем нужно все дни занять полностью двумя вариантами бытиём. Но можно занять все дни полностью двумя вариантами бытиём. А сколько человеку надо занимать общением в Интернет. 0 дня в день, день в день, два дня в день?
 В идеале человеку надо оптимальное время в интернет. Это оптимальное время может быть именно полным. Х написал целостные статьи.
*
(классика классик)
 В каких процентах?
 На сайте мы ставим друг другу оценку 10. 10 это высшая оценка. Но я всего лишь свет. По модулю можно делать больше выгоды, это конструктивность прогресс. Но востребовано ли это? Неважно, главное что это конструктивность прогресс. Вещь это вещь, она вне невостребованности и востребованности. Возможна оценка, грубо говоря, и выше 10, - 11 обуза. Но как же тогда 10 оптимальная оценка. Потому что человек – это всего лишь… свет.
*
Да (Нариц.)
Чего ты смеёшься? Зарплату получил?
*
Да (нариц.)
- Я светлый, а не ущербный.
- Ну и что, что ты светлый.
- Но ты понимаешь значение слова СВЕТЛЫЙ?
*
Я светлый иду в магазин. А бездействующий не идёт в магазин. Лишается своей выгоды. Глупо лишаться своей выгоды. Глупцу тяжело.
*
P. S.
У светлого человека – получается лучшее и ещё раз лучшее. Это умно.


Рецензии
"Глупцу тяжело" - согласна.
"Свет больше философии" - отлично сказано!
"Бездействующий лишается своей выгоды" - все верно.
Хорошее получилось произведение. Понятное, с примерами, легко читается.
Спасибо! С теплом,
Наталия.

Тали Чер   24.05.2014 23:51     Заявить о нарушении
Да, хорошо что мы с вами ещё раз подрезюмировали наше общение насчёт смотри название. Свет более светел, чем философия.

Мы ПОБЕЖДАЕМ философию лучшим, по модулю интерпретация Н Е С Т Р А Д А Н И Е. правое активное не страдание.

Я и сам редковато дохожу до этого высшего пункта.

Последнее что я сегодня помнил из своего выступления, это что счастье это 100%, а страдание 200%. НО СЧАСТЬЕ ЭТО ТОЖЕ 200%!ПРОСТО СЧАСТЬЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ АНТИФИЛОСОФСКУЮ СИЛУ. НЕМНОГО СМУЩАЕТ, ЧТО СИЛА АНТИФИЛОСОФСКАЯ. ОДНАКО ЭТО СИЛА.

Смотри Название Иванов Сергей Бо   25.05.2014 02:57   Заявить о нарушении
Всё отлично, но (особо) не повыступаешь. Но всё отлично.

Смотри Название Иванов Сергей Бо   25.05.2014 03:02   Заявить о нарушении
СВЕТ ЕСТЬ, ЛЕГКО ДАЁТСЯ. ДЕЛО НЕ В ТОМ, ЧТО КАКУЮ ФИЛОСОФИЮ. СВЕТ ЕСТЬ, ЛЕГКО ДАЁТСЯ. НО КАКУЮ ФИЛОСОФИЮ. ХОТЯ СВЕТ САМ ПО СЕБЕ СВЕТЛАЯ ФИЛОСОФИЯ. МЫ ЖЕ ГОВОРИМ, ЧТО СВЕТ ЕСТЬ ЛЕГКО ДАЁТСЯ.

НЕ ФИЛОСОФИЯ ПОБЕДИЛА, А СВЕТ ПОБЕДИЛ.

Смотри Название Иванов Сергей Бо   25.05.2014 03:20   Заявить о нарушении