Я иду навстречу весне

Я иду навстречу весне. Теплый ветерок играет моей челкой, которую я так старательно укладывала с утра утюжком, а мелкий моросящий дождик возвращает мои кучеряшки  природное состояние. Ну и пусть, я так еще красивее! На мне ветровка моей дочки – я так мечтала о такой – и вот - ей она уже мала, а мне как раз впору.
Я вглядываюсь в лица людей, идущих мне навстречу. Они разные – грустные и веселые, строгие и задумчивые, но в каждом из них я вижу частицу тебя. Такой же кусочек тебя  я ношу  в себе и даже просто понимание этого делает меня счастливой.
Деревья осторожно, словно опасаясь чего-то, выпускают первую листву. Я останавливаюсь и рассматриваю каждую почку, каждый проклюнувшийся листочек. Наш любимый южный город, как же ты красив!
Я иду навстречу солнцу, теплу, и моя Анахата полыхает огнем от нахлынувших чувств.
 Я самая счастливая на всем белом свете, потому что я родилась здесь, потому что я встретила тебя, потому что все мои кажущиеся проблемы  - это ступеньки на пути к удаче, потому что у меня есть цель, потому что мое хобби теперь стало моей работой, потому что моя дочь взрослей и рассудительней меня, а я так и осталась ребенком, потому что небо уже синее и останется таким до осени!


Рецензии