Напиши обо мне

Она волшебна в тенях вечера. Отблески свечи играют в ее глазах. Она берет мою ладонь и прижимает к своей щеке. Проводит моей рукой по своему лицу, вдыхает аромат моей кожи. На меня накатывает дрожь. Она шепчет: «Напишешь про меня?» Замолкает. Смущенно улыбается, отводит взгляд, задумывается. Долго молчит. По ее лицу пробегают тени мечтаний. Она очень красива. Я хочу это написать.

Слезы катятся по её лицу, она ревёт, как ребёнок. Тихо всхлипывая, бурным потоком. Без видимой причины. Раскрасневшееся личико, сбившееся дыхание, неловкие движения. Останавливаюсь. Прижимаю ее к себе. Стоим, ревем. Чувствую, как постепенно становится влажным мое плечо. В мозгах шок от непонимания происходящего. Она затихает. Успокаивается. Приводит себя в порядок. Дрожащие пальчики берут мой платок, еле слышное «спасибо». Потом появляется зеркальце. «Ох, ё…». Пять минут работы с лицом в тишине и снова улыбка, как ни в чем не бывало. Мой вопрос: «Что это было?» – прозвучит глупее самой ситуации. Молчу. Лучше напишу об этом.

В маленьком парке пусто и темно, она гуляет одна. Часто бродит по этим тропинкам перед сном, неспешно размышляя. Скоро придет домой. В доме уютно. Чисто, тепло, красиво. Бегает, как заведенная, кошка. Она радостно запрыгнет на руки хозяйке. Хозяйка поговорит с ней немножко, выпьет воды, ляжет спать. И во сне увидит свой мир таким, каким хочет. Таким, каким она рисует его на прогулках. Он реален. Он впереди. Надо еще чуть-чуть пройти. Я это знаю. А сейчас кошка спит рядом с ней – красивой девочкой, ставшей взрослой и сохранившей всю свою обаятельную красоту. Я напишу о ней.

Если встретимся на улице – разойдемся. В пробке – перестроимся в разные ряды. В общественном месте не заметим друг друга. Нечаянную радость спрячем глубоко внутри. Вздохнем и станем жестче. Кинжальными нет изорвем полотно воспоминаний, на котором наши герои держаться за руки, смотрят в глаза друг другу и думают, что это судьба. Я напишу и об этом.
 
Проворачиваю ключ, открываю дверь – она стоит, улыбается. «Привет!», – и её руки на моей шее, её губы на моих щеках, её аромат в моем сознании и ее тепло по всему моему телу. «Как день?» – её искренняя улыбка затмевает все. Не знаю, что сказать. «Проходи. Раздевайся. Кушать будешь?» Она убегает на кухню. Что-то кричит оттуда. Не разобрать. Ну вот и нет моей берлоги. Хочется порычать, но из эмоций только дурацкая улыбка. С интересом наблюдает, как я ем. Она вообще за всеми моими действиями наблюдает с интересом. Читает мои тексты. Перед сном, в постели. Сидя с голыми ногами в одной моей футболке. «Круто! А про меня напишешь?»


Рецензии