Дик - сюжеты 7

ДИК - 22.
Собрались  около  вечернего  костра  представители  всех  слоёв  населения.Вопрос стоял  о  забастовке.Вот краткие записи  некоторых  выступлений:

1).Директор  завода ---зачем  мне  бастовать ?  У  меня  всё  есть.Вторая жена,дети,любовница  и  дача  с  гаражом.Своя  машина.Зарплата  у  меня  через  месяц  двойная  или  даже  тройная (по  новой  технике--премии).Дефицит  мне  присылают  из  Ленинграда,Москвы,Сочи,Киева   и  др.городов.Подносят  многие люди  взятки  и  подарки.

2)Рабочий этого  завода---Зачем  мне  бастовать? У меня  хороший  характер  и  золотые  руки.Я -  слесарь 6-го  разряда.Тоже всё  есть.Квартира  трёхкомнатная на  первом  этаже.Тёща  богатая  и  любимая  жена.Трое  детей,обеспечены  всем  необходимым.Машину  по  лотерее  выиграл.

3)Бомж --Я  тоже  всем  доволен.По  всей  стране  странствую.Еды  хватает,а  небо над  головой,только  милиция  иногда  беспокоит,но  у  меня  все  документы  отменные :  я,ведь, великий  изобретатель,есть  жена  молодая,к  которой  я  прихожу  раз  в  полгода.А  не  живу  на  одном  месте  потому что,  рэкет  меня  гоняет,не  дают  житья  вымогательством.Требуют  уж  очень  много  денег  от  моих  открытий  и  изобретений.

4)Секретарша  директора ---Зачем  мне  бастовать?У  меня  всё  есть,дефицит  мне  привозят  ухажёры  и  взяточники.Они  командировочные  или  штурманы : и  помаду,и духи,и  одежду...Я  -  молода,всем  нравлюсь,хоть  иди  на  панель.

5)Председатель  колхоза ---Зачем  мне  бастовать? У  меня  есть  всё :  дом  трёхэтажный,дача,зарплата,всё  семейство  обеспечено,,всё  имеется  из  одежды  и  мебели.А  магнитофонов,телевизоров  и  др.  радоаппаратуры  не  счесть.Строю  дома  для  колхозников,многие  юноши  поступают в  институты.Мало  колхозников,а   жилья,работы --всего  вдоволь.Уважение  есть.Урожаи  отменные,фрукты  и  овощи  продаём  на  базаре.На  сторону  мы  продаём  свою  мясную  продукцию.Свой  кирпичный  заводик,есть  химический  и  металлургический  цеха (  мы  их  по  дешёвке  купили )Так  что  мне  всего  хватает.

6)  Пастух ---А  чего  мне  бастовать ?ПРирода  хороша. Коров  и  овец  пасу  и  всем  доволен.У  меня  машина-вездеход,вертолёт.Семья  тоже  довольна,я  им  три  зарплаты  за  месяц  приношу.Всего  хватает.У  каждого  ребёнка  свои  магнитофоны,телевизоры  и  своя  комната,никто  не  обделён.Даже  мотоциклы  есть.
В  таком  же  духе  объяснялись :
милиционер
проститутка
геолог
студентка   и  др.  специалисты.
ПОСТАНОВИЛИ :
Не  стоит  бастовать  у  нас  в  Белоруссии  ради  забастовки.У  нас  всё-всё  решено  в  социальном  и  духовном  плане.Президентом  мы  довольны. Пусть  в  других  районах  подумают.
**А  там  хоть  трава  не  расти **.

ДИК - 23.
Микрофильм  был  исключительно  любопытный  с  точки  зрения  детективного  жанра.Кто-то  очень  умело  сумел  заснять  сцены  банных  массажей  одного  высокопоставленного  чиновника  аппарата  сената США.Это  добропорядочный  семьянин  умело  скрывал  свою  страсть.Он  любил  чуть  ли  не  еженедельно  устраивать  банные  дни.Баня  находилась в  частном  владении  одной  женщины,которая  в  целях  наживы  выписывала  из  Таиланда  девушек  на  3  месяца,а  затем  их  отправляла  обратно  с  определённой  суммой  денег.Их  обучали  вначале  тому,что  они  должны  делать.Их  работа  заключалась  в  том,чтобы  делать  сеньору  массаж  обнажёнными  во  время  купания  и  после.Никакого  секса не  допускалось,только  прикосновения  рук,ног,живота.Это  его  очень  возбуждало и  приготавливало  к  ночным  подвигам  в  объятиях  жены.Этот  микрофильм  пытались  с  помощью  подделки  сделать  сексуальным,чтобы  потом  чиновника  шантажировать.Но  эксперты  сената  на  суде  доказали  эту  подделку  и  сумели  оправдать  подсудимого,который  отделался  испугом  и  крупненькой  суммой  штрафа.
**БЕЗ  ПАРТОК,А  В  ШЛЯПЕ**


Рецензии