Удивленное настроение

На самом деле, удивление в моей жизни, было разное. Бывало и радостное удивление. А это конечно весьма приятно. Когда ты совсем не ждешь, встаешь с утра, как обычно, завтрак, сборы, поход на учебу, ничего не предвещающий обычный день. Приходишь домой, передышка. И тут совсем неожиданно, звонок, не знакомый номер. Где вполне официальный голос, сообщает, что твоя песня прошла конкурс, и приходите за призами. А ты, ведь и совсем забыл про эту песню, давно смирившись, с тем, что ничего не вышло, а тут раз, и победа, и что самое удивительное, призы.
Или вот, например, встречаешься с парнем, вроде любовь, ждешь, ждешь, что же будет дальше, а время летит, а все так же просто встречаешься, и уже ничего не ждешь. Как то, все в привычку вошло, совместные походы в кино, выходные вместе. А про себя уже думаешь, ну ничего, сейчас главное карьера, сейчас все силы, только ради этого, а личная жизнь, ну что же, всему свое время, и потом есть же кто-то, все равно, хоть и дальше как-то не идет. Вот так и живешь, и вот один день приходишь домой, и видишь знакомые кроссовки. Невольно мысль, что происходит, напряжение такое.  Заходишь в комнату, а там родители улыбаются, и он, такой серьезный, мол Выходи за меня. Все ждут ответа, а ты в таком шоковом удивлении, а как еще это назвать? Вроде всегда хотела, а так неожиданно. Удивление, и связать слова не можешь толком.
Но чаще всего, было плохое, негативное удивление. Все чаще неприятно меня удивляли поступки. Поступки разных людей. Можно эту мысль развить глобально. Удивляли агрессивно, друг на друга, настроенные нации. Неприятно это все. Как будто люди забыли, что вокруг них, другие люди, которые не чем не хуже их.
Больше всего, как это ни печально, удивляли поступки близких людей. Наверно, потому что, они – близкие люди. Ведь неприятность, становиться наиболее не приятной, если она очень близка. Чем ближе, тем не приятнее.
Меня крайне удивляет, как иногда, не красиво по отношению к друг другу, поступают сестры. Да пожалуй именно, так , сестры. Как поступают братья, я не могу писать, так как я не видела этого. А что не видела, то не утверждаю.
Да и до сих пор, удивляет, как порой не хорошо получается, когда самые близкие, не могут поделить что – то . Будь то наследство,  или то, кто должен смотреть за состарившимися родителями. Жутко порой бывает, от такого. И просто удивительно, как такие близкие и родные, в одночасье, становятся кровными врагами.
Поразмыслив, над темой Удивление, я поняла, что все что происходит, удивляет, каждый день. У меня, по крайней мере, так, удивителен каждый день. Пожалуй, какие-то природные явления, поведение окружающих нас живых существ, необычны, удивительны, приятно удивительны. А поступки людей тоже удивительны, но чаще, неприятно удивительны. Но я вовсе, не хочу осыпать всех, этими неприятными ощущениями. Ведь если я скажу что, все люди меня неприятно удивляют. Я совру, есть и приятные.  Когда допустим, человек, совсем чужой тебе человек,  помогает в сложной ситуации, просто так. В такие моменты, начинаешь все-таки больше верить, что люди удивительны, сложные, но удивительные существа. В хорошем смысле этого слова.
 Гульнара Иванова (Ходжаева) ChancY


Рецензии