35. Застукал!

     Лишь теперь Дмитрий по-настоящему понял, как была права и дальновидна
Людмила Леонидовна, когда предупреждала его о возможных сплетнях в его адрес.
Пришлось ему испытать на себе и коварство бывшей мачехи, которая заманила его
к себе домой, чтобы трезвонить сейчас о нём направо и налево.
     "Видимо, она решила отомстить таким образом моему отцу за то, что он ос-
тавил её?" - с горечью думал Дмитрий, и сердце его сжималось от этой страшной
догадки. "А когда это известие дойдёт до моего отца, каким это будет для него
ударом! Но ведь должен же быть какой-то выход? Прежде всего необходимо ней-
трализовать Малюгину. Но как это можно сделать? Правда, теперь появилась на-
дежда, что она, хотя бы на какое-то время, перестанет сплетничать, раз я её
"застукал". Что же касается моей работы, то я попрошу Юрия Степановича давать
мне задание на дом. Лишь бы побыстрее добиться какого-то ощутимого результа-
та!"
     Пребывая в таком подавденном настроении, он не заметил, как к его столу
тих подошла Людмила Леонидовна. Постояв некоторое время в нерешительности,
она всё-таки обратилась к Дмитрию.
     - Мне нужно с вами поговорить, Дмитрий Викторович.
     - Да, да, пожалуйста, Людмила Леонидовна!
     - Пойдёмте-ка со мной...
     Как только они вышли в коридор, Людмила Леонидовна начала рассказывать:
     - Сегодня Малюгина не вышла на работу. А ведь я ещё вчера заметила, что
она была чем-то очень озабочена. По моей просьбе Юрий Степанович зашёл к ней
домой, чтобы узнать что случилось. Оказывается, она серьёзно заболела и её
уже доставили в больницу. Не могли бы Вы навестить её?
     - Не беспокойтесь, Людмила Леонидовна я сегодня же вечером навещу Мар-
гариту Евгеньевну...

                *     *     *


Рецензии