И я себя сдерживаю

Пишу ответ на твою СмСку....
Уже отправила
И только тогда, еще раз перечитала.

Это написала я.
Я это написала?

Весь день, хотелось что-то и зачем-то тебе сказать...
Сдерживалась и листала страницы с твоими фото.

Но только когда ты ничего не ответил -
Почувствовала.

Мне хотелось выразить нежность
И это пугало, сдавливало, стягивало,
Как сейчас.
Словно в этом есть нечто постыдное и скверное.
Я говорила себе: "Лишнее". 

Нет, мне просто страшно.
Потому что вспомнила первое утро, когда не пришла от тебя СмСка
И пришлось решать, стоит ли написать первой.
Не буду ли я надоедать?

Я не говорю, а пишу "милый", но робко, редко.
Нахожу безопасные синонимы. 
Кажется, каждое слово нежности,
Может оттолкнуть,
Вступив на запретную зону.

Твою или мою?
......она у нас общая....
..и я себя сдерживаю....

...даже от страха...

Lviv`i4
 



 


Рецензии
Восхищена потоком и созвучием...Как больно Душе когда нежность тоненькой струйкой сквозь сито...а как прекрасен и естественен ее бурный радостный поток. Спасибо Влана.

Сказки Солнечной Львицы   06.06.2014 16:37     Заявить о нарушении
Благодарю

Влана Рихарт   14.06.2014 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.