Тайна мыслей моих. Часть 1. Глава 5

     Четвертая четверть летела очень быстро. Ребята доживали свои последние деньки школьной жизни. Навстречу им надвигались единые государственные экзамены, такие важные на этом километре жизненной поступи. Если за такой экзамен получить двойку, то выдадут справку о том, что ты учился в школе, но не закончил ее. И это пугало. Особенно тех, кто учился неважно. Саша не боялся, так как был уверен, что сдаст все нормально. Он поражался безмятежности Лешки, с которым не общался уже порядка двух месяцев. Тот не посещал спецкурсы для подготовки к ЕГЭ, стал часто прогуливать уроки и перестал выполнять домашние задания.
     Саша с ревностью наблюдал за отношениями Наташи и Леши. Думал, что Леша сдержит обещание, данное Насте, и бросит Наташу. Но нет! Они встречались уже больше двух месяцев, а точнее, 2 месяца и 3 дней, как подсчитал Саша, и со стороны выглядели счастливой парой. Он давно хотел помириться как с Лешкой, так и с Наташей, но не было подходящего повода. Сашка был рад за друзей и временами даже считал, что тот разговор Леши с Настей ему приснился. Если бы на деле все было так, то Лешка давно бы бросил Наташку. А Лешка не бросал.
     В эти два месяца с Лешкой случился духовный переворот. Он тоже хотел помириться с Сашкой и забыть обиды. Он поругался с Настей из-за того, что полюбил. И расстался с ней. Девушка напоследок сказала ему:
     – Ты еще наплачешься! – развернулась и ушла.
     И больше Леша с ней не пересекался. Да и вряд ли хотел этого. Он решил помириться с Сашей как можно быстрее.
     Лешка сидел и крутил в руках подаренные ему два билета в аквапарк (билеты были на 27 мая), решая, с кем ему поехать. Сделать сюрприз Сашке и поехать с ним? Или же провести время с любимой девушкой? Сделаю так: с Сашей помирюсь, но поеду с девушкой. А сейчас позвоню другу и извинюсь. Леша набрал номер Сашки. Тот взял трубку.
     – Алло!
     – Это ты, Саша?
     – Да, это я.
     – Как дела?
     – Нормально. К ЕГЭ готовлюсь.
     – Я тут вот зачем звоню. Давай мириться, а?
     – Давай. Хватит уже дуться.
     – Вот и хорошо. Проводишь нас завтра в аквапарк?
     – С Наташкой поедешь?
     – Да.
     – Провожу, конечно, – согласился Саша.
     – Завтра в 10:00 подходи к моему подъезду. Жду. С Наташкой помиритесь!
     – Договорились.
     А затем Леша отзвонил Наташе.
     – Привет, любимая.
     – Привет, Лешенька.
     – Не против, если мы завтра в аквапарк поедем?
     – Ух ты! Классно.
     – Только в другой город поедем. У нас в городе такой роскоши еще не построили.
     – Я на все согласна. Лишь бы только с тобой быть рядом.
     – Здорово! Завтра в 10:00 у моего подъезда.
     – А на чем поедем?
     – Папин водитель отвезет нас. Я договорился.
     – Прекрасно! До завтра!
     – Пока.
     И Леша повесил трубку, предвкушая наступление завтрашнего дня.
     На следующий день ровно в 10:00 ребята встретились у Лешкиного подъезда.
     – А этот тоже с нами? – спросила Наташа, жестом руки указывая на Сашу.
     – Не "этот", а Саша. Он только проводит, – объяснил Лешка. – Давайте-ка, миритесь.
     – Миримся? – согласился с другом Саша и посмотрел на девушку. – Зачем ходить и без причин обижаться. Прости, если в чем виноват.
     – Не грузись. С тебя мир, с меня – жвачка! – пожала ему руку Наташка.
     – Мы в аквапарк, как ты уже знаешь. К вечеру должны вернуться, – доложил другу Лешка.
     – Хорошо, – кивнул в ответ Саша.
     Тут подъехала машина, и Лешка с Наташей сели на заднее сиденье. Отчасти Саша завидовал своему другу, имеющему возможность вот так, без проблем, махнуть в другой город. Лешкин отец занимал большую должность, а сын пользовался достатком в семье и позволял себе любую роскошь, на которую только был способен.
     – Удачно отдохнуть, – пожелал Саша восставшим из пепла друзьям.
     – Спасибо. До встречи, – ответили те.
     Машина понесла их в другой город, раскинувшийся в двухстах километрах от места их проживания. Дорогой они шутили и смеялись от собственных шуток. Трасса была ровной, позволяя машине разогнаться до большой скорости. Через полтора часа они въехали в другой город, а еще через полчаса уже были в аквапарке.
     Оценив обстановку, они переоделись и ощутили на себе все прелести отдыха. Они катались по водяным горкам, съезжая в огромный бассейн, прыгали с высоких трамплинов и просто бесились в воде. Незаметно подошло и время.
     – Хватит на сегодня. Пошли, – сказал Леша.
     И они стали собираться.
     Поднимаясь по лестнице в сторону кафетерия, Леша необычайно восторженно смотрел на Наташу. Волна новых, свежих, доселе еще неизвестных чувств нахлынула на парня. Красота и обаяние девушки притягивали, манили с такой силой, что Леша начинал захлебываться своими чувствами, боялся их и в то же время тянулся к ним. Глаза горели необъяснимым желанием находиться рядом, держать за руку, чувствовать дыхание любимого человека.
     – Может, еще не закрыли кафетерий? – поторопился Леша. – Ты иди займи столик, а я схожу за вещами. Он прибавил шаг, как вдруг где-то за спиной услышал испуганный Наташин голос:
     – А-а-а! Больно! Мамочка!
     На несколько секунд он выпустил Наташу из виду. А та, поскользнувшись на скользком полу, пролетела вниз на пару ступенек, сильно ударившись виском об острый выступ барьера.
Быстро подбежав к Наташе, которая одной рукой держалась за ногу, другой – за голову, Леша увидел огромную, мигом припухшую рану на лице, из которой струйкой сочилась кровь. Он наклонился к Наташе, пытаясь помочь встать, но боль в ноге была настолько сильной, что девочка не могла и пошевельнуться. Лешка аккуратно поднял девушку на руки, донес до ближайшего сиденья и помчался вызывать скорую помощь.
     Кто бы мог предположить, что это романтическое путешествие может обернуться такой трагедией?
     Скорая быстро приехала, и уже через полчаса Лешка поджидал Наташу за закрытой дверью хирурга. Рана на лице оказалась настолько серьезной, что пришлось наложить шов. Нога же вся посинела и опухла.
     – Ничего, мы тебе поможем, – обнадежил девушку врач.
     Леша не сомневался, что у Наташи перелом, и ходить она сможет только через несколько месяцев. Он сидел в коридоре больницы в ожидании Наташи. Романтического настроения как ни бывало. Скверные мысли одна за другой надвигались с ужасающей скоростью, сменяя одна другую. Паника начала брать верх. Леша представил, что Наташа не сможет ходить в школу, начнутся проблемы.
     Что я натворил, зачем поехал в этот аквапарк? Она тоже хороша, не могла под ноги себе смотреть, ходит как ворона. В раздумьях пролетело время.
     – Можете забрать вашу девушку, теперь с ней все в порядке, – с этими словами молоденькая медсестра вышла из кабинета.
     Леша вскочил и быстро направился за ней. В таком виде увидеть Наташу он просто не ожидал: распухшее лицо, заплаканные глаза, в гипсе нога. Наташа плакала, а Леша утешал ее, говоря красивые слова.
     – Как же институт? – рыдала Наташа.
     – Не волнуйся, что-нибудь придумаем, – держался он из последних сил. – Все будет хорошо. Все хорошо.
     – Плохо. Что же теперь делать?
     – Все будет хорошо, – повторял Лешка, стараясь хоть как-то успокоить девушку.
     А время приближалось к полуночи. Наташины родители стали волноваться. Саша сообщил им, что Леша обещал к вечеру вернуться, а на дворе уже стояла ночь.
     Лешка на руках вынес свою возлюбленную на крыльцо больницы и усадил в машину. К трем часам ночи они не проехали и половины пути. Вдалеке показалось что-то яркое. Оказалось, что это машина, охваченная пламенем огня, перевернувшаяся на бок и лежавшая на обочине.
     – Машина, похожая на вашу, – устало произнес Леша, выглядывая в окно, узнавая в горящем, искореженном металле похожие черты транспортного средства семьи Гавриловых.
     Обессиленная девочка, дремавшая в пути, приоткрыла глаза и посмотрела в окно.
     – Папа!!! – вдруг завизжала она и горько заплакала.

                * * *

     Наташин отец поехал на поиски дочери, когда наступила полночь. Он мчался на большой скорости. Лил страшный дождь, переходя временами в град. На поворотах машину заносило, но мужчина на это никакого внимания не обращал. На одном из таких поворотов он потерял управление. Машину на полном ходу вынесло на обочину, она перевернулась несколько раз и врезалась в дерево. Раздался взрыв...
     И лишь бессердечный и далекий до проблем дождь стучал по расплавленному металлу, да редкий град тушил языки пламени. Наташин папа скончался на месте.


Рецензии