Она сейчас болела...

   За закатами и рассветами, за солнечными улыбками и ночными звездами за безликим монитором сидела моя любимая и пыталась заглушить головную боль музыкой, но лишь только усиливала ее. Но все равно хотелось что-то сделать; и раз уж лекарств в ее аптечке не было, она пробовала все. "Что это: вирус или простуда?" - думала она, сжимая виски ладонями. "А еще эта температура.... Ох, она же все портит"!

   "В огне не гори, в воде не тони...", - шептал я, сидя возле зажженной свечи. Чувствуя состояние любимой, очень хотелось что-то хорошее и необходимое для нее сделать, но расстояние делало свое дело. "Тогда что? - думал я. - Чем помочь моей милой?". Она страдала, мучилась не только телесно, но и душевно - воспоминания делали свое дело. И вот уже перед ее глазами прошла череда подруг из детства, которые в свое время клялись в верности, но время стерло из их памяти детские обещания. Обиды на родителей, непонимание близких и сверстников.... Одиночество...

   Сейчас она не была одинокой и ненужной - у нее был я. Но почему-то в трудные моменты жизни хорошее куда-то теряется и забывается. Это как цветок на подоконнике. Ты его поливаешь каждый день, а когда вдруг тебе дарят какой-то другой, ты думаешь - я не одна...

   Она болела.... Я не уверен что это было волшебством, но за какие-то считанные секунды я вдруг оказался рядом с ней. Честно скажу, сначала боялся прикоснуться, но она ждала, хоть и молчала об этом. Легкие пушистые волосы..., любимая челка, добрые глаза и милая улыбка. Знаете, я счастливый человек. Ведь у меня есть ОНА....

   Подойдя к ней вплотную, я поцеловал ее глазки, бровки, мягкие щечки и губы.... Как я ее целовал! Мне казалось, что в этот момент ее болезни ушли, просто не в состоянии выдержать усилия и желание быть счастливой. А значит, моя миссия была выполненной...
 
   ... Мне нравится обнимать, целовать и ласкать мою возлюбленную, и уж я никогда не позволю ей болеть и чувствовать себя одинокой. Это и называется родством душ - когда чувствуешь на расстоянии все, что происходит с близким человеком.
Когда зажглись на небе звезды, я знал, она улыбается от счастья и предчувствия чего-то исключительно доброго волшебного. Я молчал..., зачем что-то говорить, когда и без того все было ясно.


Рецензии