За ним не угнаться часть 3

Я снова наведался в тюрьму, обдумывая по дороге план разговора с Ши. Второй раз он не купится на одну и ту же уловку. Придётся придумать что-то пооригинальнее. Но, как назло ничего не приходило на ум. И как бы я не думал о задании, в конечном итоге все мои мысли сводились к Вивьену. Влюбился я что ли? Мне казалось, что этого чувства больше не существует для меня. С одной стороны я был рад такому повороту событий, но с другой это сильно мешало делу. Мысли о предстоящем вечере будоражили кровь, заставляя сердце биться с неистовой силой.
И так я прибыл на место, но теперь ждал неприлично долго и получил отказ. Как мне объяснили, незадолго до моего появления у Ши случился сердечный приступ и он скончался, вот незадача. Да, только и школьник не поверит в такую чушь. Я начинаю подозревать, что покровитель Ши имеет очень сильную власть над этой убогой страной, власть денег. Иначе бы Ши не держали в этом "дворце". Единственная нить, что связывала меня с неуловимым, и та оборвалась. В подавленном состоянии я вернулся в гостиницу. Видимо я недооценивал Ши, выходит он не простая пешка, иначе зачем его прятать? Сделка с картиной не состоялась, на простом деле он прокололся, а может так и было задумано с самого начала, чтобы отвлечь внимание и повести спец. службы по ложному следу. Я ещё раз просмотрел все отчёты и остановился на рапорте одного из офицеров. В нём говорилось о том, что погиб один из сотрудников при поимке неуловимого. Машина врезалась в столб, кроме сотрудника в ней никого не было. Выходит он в одиночку устроил погоню за преступником. Как мог водитель с тридцатилетним стажем, на счету которого не один десяток раскрытых преступлений из сложнейшей категории, так нелепо погибнуть. В голове не укладывалось. Неужто взаправду завёлся крот. И пока я его не вытащу из норы, на свет божий, мне не достать неуловимого. Вычислить крота можно, главное не спугнуть. Зверёк он хоть и слепой, но опасность чует издалека. Я открыл досье всех сотрудников взломав файл, пароль оказался по-детски прост, но тут мне позвонил Вивьен и я решил отложить дела до завтра, запустив в комп. охранный вирус собственного изобретения. Суть заключалась в том, что пытавшийся залезть скачивал ложную информацию, прихватив собой штамм "гриппа". Его комп. долго будет чихать и наконец сдохнет от неизлечимой болезни. Привет хакерам.
Вивьен предложил мне посидеть в кафе "Горный хрусталь", столики располагались прямо на улице, что было очень удобно свежий воздух, удивительный вид на город сверху. Кафе находилось на холме, весь город, как на ладони. Меня всё сильнее тянуло к этому парню и то не было просто спасение от одиночества, он действительно был мне симпатичен. Сын богатых родителей, он не утруждал себя работой, как впрочем и я после обретения потерянной семьи. Но, от контракта со Стифом отказаться невозможно при любом раскладе, как говориться бывших агентов не бывает. Знать бы где упадёшь...
- Джек, ты можешь пожить у меня и не придётся тратится на отель, и потом, мы могли бы чаще видеться.
- Я подумаю - вот опять незадача. Это было бы очень не плохо, но моя работа, я не могу допустить утечки информации, даже случайно.
- У тебя проблема, Джек?
- На днях прилетает мама, она не поймёт наших отношений. Я хочу избежать лишних расспросов - сморозил я глупость, а он засмеялся.
- Просто по-дружески нельзя пожить?
- У нас в семье это не принято. С ней спорить бесполезно - нелепо соврал я.
- Ну, хорошо. Не буду тебя торопить.
- Вивьен, я понимаю всё это конечно глупо звучит, но ма такой человек...
- Не переживай, поступай как сочтёшь нужным - спокойно ответил он. Дин бы закатил истерику, подумалось мне. Как заставить себя не думать о нём? Да, никак.
- Хоть в гостях у меня не откажешься побывать? - спросил Вивьен.
- Не откажусь.
Вивьен жил в шикарном доме со множеством комнат. Я владелец корпорации и то не имею таких роскошных апартаментов, наверное просто не хочу, зачем мне всё это. Огромное количество книг удивляло, в наш век интернета зачем столько бумаги в доме.
- Вивьен, и ты всё это прочитал? - спросил я, указывая на нескончаемые стеллажи с книгами.
- Ну, да. Ну, почти все. То есть все, что меня интересуют в той или иной степени. Сначала я хотел стать геологом, но вскоре страсть утихла. Потом увлёкся машинами, у меня их сорок штук в гараже, скучно.
- А сейчас?
- Не знаю. Я в поиске, пока не нашёл себя. А ты, Джек?
- Я...я. Интересный вопрос. Работаю в одной корпорации. Э... торговой корпорации. Ну, детские игрушки короче, я обычный менеджер - что же я вру-то ему всё время.
- Приносить радость детям, это похвально - сказал он, но больше не вернулся к этой теме. Уф, пронесло.
Вивьен не держал в доме прислуги, но ужин получился великолепный.
- А, ты никогда не хотел стать поваром, у тебя очень даже не плохо получается, Вивьен - с улыбкой произнёс я. Он снова засмеялся и покачал головой.
- А зря, я бы жил в твоём ресторане - мы оба расхохотались. Он взял меня за руку и притянул к себе. Первый поцелуй, словно согревающий бальзам, медленно, но уверенно пробуждал жизнь в моей остывшей душе, согревая её своим теплом. С этого момента я больше никогда не вспоминал о Дине. Я жил только Вивьеном, нашей с ним любовью. И всё чаще мы проводили наши ночи вместе. Он был всем для меня, я не верил, что так бывает. Серьёзная, взрослая любовь без капризов и ненужных глупых сцен.
- Вивьен.
- Да, Джек.
- Я испытываю к тебе особое чувство - сказал я. Но, он промолчал, поцеловав меня в щёку. Может ещё не время и я тороплю события, может. Но, как хочется дать волю чувствам в признании. Стереть все границы и перечеркнуть очередное "но".
Воскресный день было решено провести за городом на берегу небольшой тихой речки. Я купил двухместную палатку и надувной матрац, об остальном позаботился он. Я специально встану пораньше и соберу вещи, главное не забыть спички и соль. Да и пожалуй взять побольше воды. Останемся там дня на два.


Рецензии