Женщины и воздух жизни

Женщина, ты знаешь, я не могу тебя больше любить.

Женщина, не зовись от мужчины, не меняй мир так,... делай по своему; не впадай в дуальность, не создавай образы, которые будут так же продолжаться, как и мирские.

"Единственное время, когда я чувствую себя хорошо, это с тобой, моя любимая жизнь. Я постоянно хочу быть с тобой, и не отпускать." - сказал человек.
Природа не очень хороша для здоровья.


"Я люблю - тоже, что дышу или живу.
Если не любил - не жил и не дышал.
Я дышу - и значит, я люблю.
Я люблю - и значит, я живу." 
Сколько можно доверять постоянности с одинаковым дыханием?!

Человек сорвал себя с дерева; и оно сгнило.
Женщина не должна молчать как жизнь, как природа, что лежит перед человеком. Жизнь сама собой показывает. Но так как, женщина - человек, она может говорить, должна рассказывать о себе; выпускать жизнь, чтобы её не было. Это самоубийство, но женщина должна так делать.
Молчать может мёртвое. (неодушевлённое) Давай, женщина, давай доставай это отсюда. Так же нацелено, как и рождаешь здесь плод.


Обычно женщины не врут, они просто пустые.
Если ты не будешь делать поэзию, ты будешь всё неправильно.
Женщину трогаешь как цветок; либо мнёшь, либо гладя проводишь пальцами ладоней... и оставляешь как есть.   Женское существо привыкла якобы выглядеть, видится,.. существовать красивее своего существа, не используя красоту не существования в своём существе. Женщина в существе не использует существо чтобы развить эволюцию из существа.
Лучшее появляется без цены, после твоего посвящения подвешиванию.
Мертвый человек прибит сверху колодца, капая кровью в воду.
После детства,... я приехал на станцию "ум", и сошёл с ума.


Рецензии