Хочешь бесплатно?.. байки автослесаря

Хочешь бесплатно?..(байки автослесаря)
Это случилось в те лихие 90е, когда наши рынки чернели «курносыми» и горные джигиты Намеревались всерьез оккупировать Русь матушку. Наиболее неадекватные религиозные зомби из детских религий пустыни так и заявляли –А……создал Москву для нас».
   Эту публику тогда и сейчас многие недолюбливают, и даже не совсем белые арийцы, теже татары-булгары, считают также. Справедливости надо заметить, что в цивилизацию белой расы в основном попадали откровенные отморозки не чтившие своих же законов, и начиналось это граздо раньше.
 Это было в приснопамятном СССР, когда лихой и горячий азербайджанец кого то отправил в мир иной на своей исторической родине. А поскольку приходили разбираться ребята противоположного рода, то сей товарищ успел покинуть свои горы или равнины, и переселится в мир иной уже в нашем тихом поселке.
В те года, лихие 90е, многих гопников еще не рассажали по местам им соответсвующих, власть делила власть, да и что говорить, если до 2002 фактически не было своей нефти и газа, проклятые дербмократы превратили страну в сырьевой придаток. Спасибо Володе, сумел таки выдрать все обратно.
Овощной рынок, рассадник разных диаспор, в нашем городе был еще не цивилизован, и прилавки тогда находились на улице, так, как это принято в их жарких странах. Сейчас то их всех загнали в цивилизованные павильоны и рассортировали, ну и обучили гигиене. Такая вот понимаешь эволюция пришельцев с гор. Надо сказать, что лично я встречал пару с двумя (!!!) образованиями и даже профессоров. Но увы, всетаки торгующих на рынке. Менталитет однако.
В тот раз моя мадам, от суровой пяты феминизма самки вожака которой я только, только начал освобождаться поперлась на базар. По этому случаю мне была выдана спортивная форма, чтобы значит был покрасившее, и не так огрублял ее булгарскую красоту. Надо сказать, что мадам моя красавица до сих пор, и порода по всей вероятности иметься. Ну и сам я конечно хоть невысок, но сложен атлетически, но не квадратно. Это спасибо уже моим предкам, благодаря которым у меня до сих пор нет животика, проблемы многих мужиков.
   На ней был особый плащ, который я ей, как личность художественная, ей и подобрал. Чтото эдакое шелковистое и темно-зеленое с отливом. И пара свисающих полос, по типу шарфа, которые элегантно обвивали шею. В общем чтото из средневековья.
Я, как и полагаеться низшей касте носильщику при фрейлине, стоял в мераз трех-пяти от мадам, нагруженный двумя здоровенными баулами с разными овощами, как стратегический бомбовоз барражирующий возле берегов Америки при разных спорных вопросах англосаксов с евроазиатами.. Последний аргумент, так сказать. Окончательный калькулятор в геополитике.
А спрашивала она всего ничего
-давайте дешевле!
  Это так моя мадам торговалась. Товаришь эмигрант, решающий наши продовольственные вопросы, по видимому «запал» на высокую и зеленоглазую девушку, в темнозеленом плаще с отливом. И начал проявлять сексуальную активность, выразившуюся в том, что он начал было дергать ее за рукав и говорить
-«Хочешь бесплатно?»
Мне, как наблюдателю со стороны, все это было прикольно видеть, такой цирк и бесплатно в такое суровое время беспредела банд из группировок комплексов. Посему я расплылся аля клоун в цирке в широкой улыбке дебильного скинхеда, ибо в коротко стриженной головой и приличной спортивной форме походил на бойца группировки. Комплекция была впечатляющая, близкая к квадратной, ибо в свое время тягал и штангу и гири, а противников старался сначала просто уговорить, а если личности попадались неуговорчивые, то просто облапливал как медведь и эдак легонько сдавливал, приглашая побороться.
Лихой джигит все дергал за рукав и моя мадам стала эдак озабоченно озираться по сторонам, ибо эту публику не выносила еще больше многих лютых арийцев. Есно поворот ко мне, и тут…взор пламенного джигита упал на меня. Стоявшего сзади. Горный орел на удивление все быстро просчитал в уме и понял, что попал, посчитав меня за члена банды. Что в общем и было нормально, все красивые девки доставались тогда браткам, к которым он меня и причислил.
Это читалось у него в глазах. Но это по физиогномике. А так, он натурально присел. Единственно только не сделав КУ, и только потому,наверное, что не смотрел Кин Дза Дза.
Пугать товарища с гор более я не стал, показать большой палец вверх, за превосходный спектакль,  не мог, ибо руки мои были заняты обе, но эффектом был доволен весьма, и довольно долгое время донимал мадам вопросом
-Хочешь бесплатно?


Рецензии
Ильмир, вы слышали про последнюю идею о сокращении больничных по уходу за ребенком?
Хотят сократить до 60 дней в год (максимум).

Негативные последствия - рождаемость сократиться до минимума или рожать вообще перестанут.

Откуда ветер дует.
Как я думаю, что после событий на Украине, транснациональным компаниям было выдано предписание продавить этот закон о больничных. Т.к. денег у них много, то это лишь вопрос времени. Если коротко - это месть запада нам за Украину.

Ульяна Дубаш   11.04.2014 21:31     Заявить о нарушении
обычное дело ульяна...рассматривайте с позиций КПЕ. то сть инфильтрированные аганты запада так и просматривайте. война не кончилась. сейчас шахматные партии. тактика. крым и севастополь мы вырвали. это очень большая стратегическая победа. хоть и аукнеться нам в крпейку, настолько эти дворняжки западенцы все запустили. сейчас реашем вопрос с остальными нашими регионами. подключайтейсь к думанию.ваша соломинка может переломить хребет западному верблюду.
что же корпорациям - дойдет время и до них. у володи пока нет больших масс по типу НКВД. попутчики есть. халявщики есть. народа мало.грамотного в политике. который может менталировать.

Ильмир Шакиров   15.04.2014 10:53   Заявить о нарушении