Самый крутой день рождения

Я тебе подарю сегодня самокат и машинку пожарную,
Самолетик бумажный и камеру, чтобы в речке на ней барахтаться...
Две рогатки больших с резинками, чтобы все пацаны от зависти
Просто лопнули...
А еще подарю карамельку (я её только раз облизала),
а потом мы с тобой в киношку побежим...
Помнишь ту, у вокзала?.....
А еще в этот день рождения подберем мы котенка бродячего,
и в подвале его от родителей спрячем,
чтоб котлетой кормить....
Не реви, если вдруг расцарапаешь, ты коленку свою до крови
а сандали два раза надеваные разорвешь на заборе фабрики ...
и за это затрещину звонкую ты от мамы получишь..
У тебя же сегодня Рождение, и всего только может
двенадцатое...и вообще какое-то цатое...
А еще навестим в больнице мы соседа противного Витьку,
будем долго ему рожи корчить, а он за окном смеяться...
Подарю тебе также велик, никогда ты не был жадным...
И всегда мне давал кататься...
даже если я не умела...
..........................
ах конечно ведь раньше, раньше я была такой жуткой богачкой
я могла подарить тебе звезды и луну к ним запросто в придачу...
а теперь почему-то деньги мне нужны стали вдруг для радости...
почему-то друзья остались за широкой рекой памяти....
шоколадных конфет горы не заменят нам ту карамельку...
и машина твоя крутая не звенит, как тогда твой велик...
и ботинки от саламандры ты уже не порвешь на заборе...
да и маме теперь трудновато будет дать тебе снова затрещину,
если деньги ты вдруг истратишь...
и сосед твой противный Витька улыбается только с фото...
он теперь весь герой посмертно и ему мы дадим спирта....
..................................
протяни свою руку дружище....ты -счастливый, ты это знаешь...
и лохматая пестрая кошка тебе снова удачу гадает...
а еще мы с тобой сегодня обязательно встретимся снова...
даже если сто тысяч дорог на меня упадут и свяжут....
.....и опять как тогда в детстве, все вернется на миг, на мгновенье....
на воздушном прекрасном шаре поплывем мы в твой замок чудесный...
и навстречу тебе там выйдут все, о ком ты сегодня думал...
....................................
твое счастье в твоих ладонях, не пролей, не утрать случайно...
держи ручками крепко удачу, даже если она удрать хочет...


Рецензии