Музыка

Музыка... Что значит это слово в вашей жизни?Приятное времяпровождение?Набор звуков?Что же?
Как-то раз в один из совсем обычных дней я шла по улице.Было не очень холодно, уже чувствовалась в воздухе весна.Думаю, что время было как раз после небольшого дождя:асфальт был сырой, кое-где остались маленькие лужицы, но небо было не затянуто облаками. Облака плыли плавно и величественно, светило солнце. Вечернее солнце, ближе даже к закату клонился день. Края облаков уже окрашивались в приятный, красновато-оранжевый цвет.Я шла куда-то,уже не помню куда. Шла не спеша, вдыхая аромат свежести, что бывает сразу после дождя. В наушниках как всегда звучала музыка.Я всегда слушаю ее, когда куда-то иду или еду. Без этого никак.Я люблю разную музыку:слушаю классику,наслаждаясь каждым звуком,каждой нотой...Я очень люблю звучание скрипки, оно будто соприкасается,резонирует со струнами моей души... Я слушаю рок, альтернативу, j-rock, но это никак не мешает мне с таким же успехом слушать и любить попсу, преимущественно корейскую. Многие с презрением относятся к к-попу. А что тут такого? Это такое же направление музыки, как и другие... Я люблю, да нет, даже обожаю корейцев за их голоса:глубокие,нежные,неподражаемые... Кто запретит мне любить их??? Я всегда без всякого стеснения говорю,что я люблю слушать. Я меломан. Если я услышу песню,которая вызывает у меня мурашки, я обязательно ее скачиваю и слушаю,слушаю,слушаю. В моем телефоне больше 1500 песен, но мне всегда катастрофически не хватает памяти, ведь я хочу еще, и еще, и еще.Но что-то я отвлеклась...Так вот шла я, наслаждалась музыкой, как вдруг... Я подумала: Господи....Чего же лишены неслышащие люди...Как же они живут без звуков? Без музыки? Как вообще можно жить без музыки... Она ведь успокаивает, когда нужно, поднимает настроение, в другие моменты заставляет грустить, даже плакать... И мне просто стало страшно... А вдруг бы я не смогла слушать музыку? Что если бы я никогда не слышала этих прекрасных песен??? И я заплакала, да, как дура, на улице. Заплакала ни с того ни с сего...Люди, естественно, смотрели на меня,думая, что же у меня произошло. А у меня и произошло! Произошло то, что я поняла, насколько важно быть здоровым...Все видеть, слышать, чувствовать, жить, любить, мечтать...Мы никогда не задумываемся о том,что нам дано от рождения. Очень редко кто смотрит в небо в обычный день, мало кто поистине наслаждается природой, мало кого цветочек заставит улыбнуться. Все куда-то спешат,смотрят вниз,угрюмо, холодно...На тех,кто сам по себе улыбается,смотрят с презрительно-подозрительным взглядом...А я иду и когда мне хочется улыбаться-я улыбаюсь, когда хочется плакать- я плачу. А все потому,что я получаю истинное наслаждение от музыки. Музыка научила меня не бояться чувств, не бояться плакать над грустными мотивами, улыбаться прекрасным звукам...Музыка подарила мне воображение...Я могу часами слушать ее,представляя разные города,людей, их жизни,выдумывать разные миры, разные жизни.Музыка....Она порождает во мне мечты, любовь, радость... Вот что для меня музыка... Музыка для меня- жизнь!


Рецензии
Благодарен!

Леонид Корнейчук   24.03.2015 06:57     Заявить о нарушении