Геофизика и Небодушие

Вдогонку к Ответу Главному Архиву России

Поскольку ресурс не позволяет размещать более одной фотографии в иллюстрациях, я публикую эту небольшую заметку, чтобы бесконечно любимый мною Читатель мог увидеть фотокопии документов, которые я направил Главному Архиву РФ на память о моём странно отвергнутом Обращении к Президенту России.
Я рассматриваю эту подборку как тотальное опровержение утверждений чиновников всех уровней, что якобы запись о моём рождении отыскать невозможно. Захотят – найдут за пятнадцать минут. Если от этого будет зависеть карьера и должность найдут практически мгновенно. Не устаю удивляться нашим чиновникам. Всё ждут, что я проделаю всю работу а им останется только поставить печать и подпись? Впрочем не суть важно. Что я могу предъявить в суде? Фотокопию свидетельства о рождении? Вот эти «Решения» без печати и подписи с искаженной датой моего рождения? Справку женщины отсидевшей по репрессивному Указу несколько лет? Всё это происходило тогда, когда я был смертельно больным ребёнком, не умеющим еще ни читать, ни писать, ни понимающему действий и бездействий направленных на уничтожение моих прав, свобод… Попрошу «восстановить утраченную запись»? А где доказательства её "утраченности" если по закону она хранится в минимум двух архивах? И где доказательства что её вообще исполняли? Я хотел хоть одним глазком взглянуть на регистрацию рождений в Агробазе от 16 декабря 1952 года. Сейчас даже погода в этот не самый холодный декабрьский день известна и опубликована в Интернете. Но увидеть медицинскую регистрацию моего рождения нельзя. Тайна!!! А весь смысл этой тайны прост: Государство не желает платить по счетам. На всякий случай «ты вообще не родился», а то еще потребует компенсации чудом выживший уродец…  И хотя подложное Свидетельство о рождении дает мне отчество а вместо имени и фамилии отца ставит прочерк я точно знаю: папа и мама у меня были в наличии. Оба. И оба находились в зоне на Колыме. Тому есть много разных подтверждений но для меня главное – это рассказ моей мамы Почему ей меня спасшей я должен не верить, а государству многократно пойманному на лжи – верить? Что я родился тюрьме – об этом орал весь наш двор. Этим тыкали мне в глаза все кому не лень. С этим я прожил всю жизнь. С криком-предсказанием соседки: «В тюрьме родился, в тюрьме и умрёшь!»
Прошли годы и я истолковал её крик по-новому: где родился, там и умру. Потому и еду туда и тянет меня неведомая сила к месту рождения. Вот почему мне Знаком небес были разыскиваемые мамой МЕСТОРОЖДЕНИЯ! Такая вот она любопытная – эта наука и практика ГЕОФИЗИКА.
И именно в месте рождения отделяются душа и физика. Физика достаётся красавице Гео, а душа – Небу! Впору вчитываясь в НЕБЫТИЁ узреть: НЕБУ ЕЁ! И создать новую науку: НЕБОДУШИЕ.
Так что смотрите, читайте, слушайте… геофизика и небодушие.


Рецензии