Начало. Часть 1

-Привет.
На пороге квартиры стоял Он, тот, кого она так долго ждала. После встречи в кафе, ощущение, что прошло уже пол-жизни. 
-Привет, - ответила она в ответ и улыбнулась, слегка неестественно от потока нахлынувшего волнения и смущения, румянец на щеках выдавал её состояние.
Она помогла Ему раздеться, показала где находится ванная чтобы можно было помыть руки, а сама пошла на кухню, делать  чай.
Через пару минут он появился и сел за стол. Она поставила перед ним чашку горячего чая, сахарницу, достала всякие вкусности. Руки заметно дрожали.
Он перехватил её руку, посмотрел ей в глаза и мягко сказал:
-Не волнуйся, всё будет хорошо.
Мягкий, но властный голос действовал на неё магически. Даже по телефону она всегда смущалась когда говорила с Ним. И это она – говорушка и бойкая девчушка по жизни! Сейчас же залилась румянцем и молчала.
Тем не менее, она оделась красиво, соблазнительно, в красивых чулочках с  ажурной резинкой, платье до середины бедра. Но при этом почти без косметики и ужасных высоких каблуков.  Это придавало ей женственности, лишая агрессивности её наряд.
Он же был в джинсах и мягком свитере.
Оба сели пить чай.  Разговаривали о простых вещах, о жизни, не могли обойти стороной предвоенное состояние в Украине. Но вот чай подошёл к концу.  Они ушли в комнату, где Он погрузился в кресло.
-Подойди ко мне, - сказал он властно.
Она повиновалась, чувствуя снова смущение.
-Встань на колени, саба.
И вот он смотрит ей прямо в глаза, такой сильный и тёплый…смотрит сверху вниз, туда где она, где ей самое место.
-А теперь я хочу чтобы ты мне рассказала о своих страхах, смущении, - в Его голосе чувствовалось покровительство, - прежде чем мы начнём.
-Я не знаю как… Стесняюсь.
-Не надо стесняться. Расскажи, - Он гладил её по голове, что привело её в состояние относительного спокойствия, но она не знала с чего начать.
- Я сейчас не в состоянии говорить красивыми словами.
-Говори, как чувствуешь. Я всё понимаю.
-Со мной такого не было никогда раньше. Да, у меня был Хозяин, но я никогда не боялась при нём того, чего боюсь сейчас.
-И чего ты боишься?
-Я боюсь разочаровать Вас, Мастер. У меня мало опыта, но я правда, очень хочу учиться, узнавать новое, принадлежать Вам. Когда Вас вижу начинаю смущаться, куда-то пропадают все слова, хочется слушать и слушаться.
-Девочка, всё будет хорошо.
Она вдруг обняла его ноги и заговорила быстро, сбивчиво, гядя Ему в глаза:
-Больше всего на свете я боюсь разочаровать, не доставить Вам удовольствия. С первой же встречи в кафе я, как зачарованная, слушала Ваш голос, смотрела в глаза, на Ваши сильные и умелые руки. Я хочу принадлежать Вам, раствориться в Вас, быть Вашей верной вещью, служить верой и правдой. Мне не страшна боль, я приму её  от Вас, Мастер, с благодарностью и любовью.
Ему нравились  её слова, потому что чувствовал, с какой искренностью она их говорит.
-Не бойся, ничего не бойся, я с тобой.
Так началась новая жизнь одной девочки, которая так долго искала своего единственного и любимого Хозяина.
Продолжение следует…


Рецензии