Постигается Беспредельность в духе
Учение Живой Этики: Мир Огненный, ч. 3, § 028
Ничто не возвращается, но все стремится беспредельно. Счастье, именно, в беспредельности. Каждое ограничение есть уже оскорбление высшему творчеству. Ограничение есть темница, но полет в Беспредельность уже творит лебединые крылья. Так недаром сложилось название Лебедя.
Учение Живой Этики: Мир Огненный, ч. 3, § 481
Устремление наиболее важно для достижения духовных высот. Устремление обозначено как крылья растущего духа. Устремление несет нас к пределу того мира, где оно превращается в атмосферу вдохновения. Но, привлекая к порогу духа, оно становится единым океаном саттвы, который не прикладывает усилие, чтобы прорвать низшие оболочки, - оно становится им самим на пороге состояния Нирваны.
Но Мы не отрываем это понятие от жизни. Мы знаем ценность высшего сострадания, облеченного достоинствами многих постижений. Лишь милосердный глаз видит тончайшие подробности познания. Злоба ослепляет искания. Пыль самости ядовита для духовного зрения.
Константин Устинов. Врата Нового Мира. § 58. 22 июня 2008 - 12 сентября 2008 www.znakisveta.ru/gorst.html
ПОСТИГАЕТСЯ БЕСПРЕДЕЛЬНОСТЬ В ДУХЕ (2) *
(Из Посланий Высокого Источника)
«Распознавание ликов есть самое главное условие в постижении Учения Жизни. В ином случае можно окружить себя вампирами и расхитителями энергий. Упадок сил от человеческих контактов связан с хаотичностью сознания собеседника и разностью потенциала аурических зарядов. Не ведающие истинной цели бьются в стекло собственных ограничений, пока не поймут, как пробить брешь в заколдованном мире. Они поражают собеседника обилием разнообразных технических новшеств, но это не может заменить им мудрости, жажда которой требует утоления. Жажда может превратиться в
невыносимый жар и даже вызвать безумие, как это бывает у слонов при отсутствии воды, когда пересыхают все водоемы. Поймем любую мелочь жизни как знак указующий.
Путь, пройденный много раз, кажется короче. Когда ты знаешь дорогу, она узнает тебя как старого знакомого и во многом помогает одолеть все непредсказуемые трудности перехода. Для самой Земли мы старые знакомые, которые множество раз посещали эти поля жизни. Конечно, храм земного человечества нельзя сравнить с сокровенным Храмом Людей Солнца, основавших земную цивилизацию. Но дух огненного странствия так жив в сердцах, что каждый воплощенный чувствует себя вечным странником. Как в древнем египетском хрустальном шаре, в глубине которого одна страница заменяет другую при легком касании мысли, так и жизни наши листаются с такой быстротой. И кто-то – великий небесный читатель – читает через нас и нами, как через тайный глиф мудрости, Великую Книгу постижений человеческого мира.
Совершенный дух, огненное зерно монады, ввергает нас в такое количество испытаний, случаев и событий, что невольно встает вопрос: зачем все это является на свет божий? Но сокровищница терпения так неисчерпаема, как и поток мыслей, рождающихся в сознании каждой искры разума. И множество возможностей предоставляется для упражнений терпения. Но глубину океана измерить трудно.
Вся жизнь в Тонком Мире может оказаться смутной и скучной для малого сознания. Если на земле, которая имеет неисчерпаемое количество возможностей развить сознание и познать мир, лишь единицы используют этот величайший шанс постижения – то что делать в Мире Тонком тому, кто на земле не обучился четкому и разумному мышлению?
Майя есть не просто иллюзия и заблуждение, но символ вечного потока движения, который не может быть на одном месте. Все мифы, по большому счету, созданы как майя. Лишь Абсолют, самореализованный и всевмещающий, обозначен как истинная Реальность. Но и в низших мирах дух обретает опыт находчивости в одолении страданий, как внутренних, так и внешних. На тропе Света можно споткнуться об острый камень или выступающий корень. Но если дух обретает способность не замечать неудобств, ноги сами будут нести нас даже по россыпи качающихся камней под неумолкающий рев горной реки. И в грохоте жизни можно уловить тонкое пение совершенства.
Молнии из тонких искр заполняют пространство белого листа, предшествуя уловленным мыслям и написанным словам. Мрак застоя страшен, как камень, нависший над головой идущего. Обрамление жизни так убого как в плане человеческого окружения, так и в яркости событий. Сквозь туман майи светит солнце духа. И цветы постижений расцветают. И плоды мудрости созревают, питая подробности бытия. Степенность постижений отражает гармонию мира. Целесообразностью настраиваем дух на четкость мышления и на ожидание молний озарения. Можно пройти мимо одного предмета красоты, но миновать зал с чудесными полотнами можно, только имея потухшее сознание. Искры красоты так глубоко проникают.
Созвучие сердец рождает музыку труда. Созвучие сердец устремляет в самые сложные узлы современности. Только доверяя другу, можно легко одолеть трудности жизни. На миру не только смерть красна, но и подвиг велик, ибо каждый отдает огонь костра души, для того чтобы переплавить трудности преград.
Из камней препятствий построим дорогу через болото предрассудков. Невежество поглотит много понятий. Но не бездонна его пропасть. Когда последняя цитадель упрямства и зависти падет, окажется, что серые камни, из которых она сложена, внутри ослепительно белы. Серая оболочка лишь способ охранения внутреннего мира и его ценностей, когда сознание опасается быть осмеянным. Не так трудно оборотить невежду на путь истинный. Нужно только указать на преимущество и даже выгоду правильного мышления.
Царица пчел вырастает из обычных особей. Царь кедров растет вместе со всеми деревьями. Архат выходит из многочисленных человеческих толп как квинтэссенция лучших качеств всех людей. Поток людей, как и мыслей, может быть бесконечным и однообразным, как воды осенней реки. Но и в нем можно увидеть цветок редкой красоты, уносимый яростным течением.
Созвучие сердец сделает Реку Жизни золотой, где каждой капле хватает драгоценного света любви, питающего каждую душу. Дружба и любовь обогащают человека, прикоснувшегося к священному огню взаимопроникновения сознаний. Благо тем, кто умеет любить и возрастать в святости любви. Она близка мудрости. Она близка чистоте. Она близка постижению блаженства» Константин Устинов. Врата Нового Мира. § 137, 146, 155, 156. 22 июня 2008 - 12 сентября 2008 www.znakisveta.ru/gorst.html
Друг Мой, вот перед нами еще один день, приближающий нас к будущему. Что думаешь ты совершить в этот день, чтобы будущее это было таким, каким хочешь ты его видеть? Соизмеримость и целесообразность всегда приведут к цели, если применены. Ведь каждый поступок и каждая мысль, чувство и движение могут быть созвучными с целью. Цель есть, она хорошо понята и усвоена. Но усвоено ли умение неуклонно держаться ее? Все, что делает человек, или ведет его к цели, или от нее отклоняет. В масштабах общечеловеческих до цели должны дойти все. Кто не дойдет, будет выброшен из потока эволюции как космический сор. Одни дойдут раньше до цели, другие позднее. Дойти надо – путь краткий и трудный, путь длинный и легкий – который из них предпочтем? Избравши путь трудный, можно помыслить о том, не будет ли он легче другого пути, ибо общая сумма тягостей того и другого одинакова, но трудный много короче и к цели приводит быстрее. Лучше, лучше Чаша горькая, нежели вся жизнь с горчинкой. И горечь ее испивая, под тяжестью ноши земной можно подумать о том, что зато и освобождение близко. И можно даже желать, чтоб было еще более трудно. Ведь чем труднее и тяжелее, тем ближе. И когда станет уже совершенно невыносимо, значит, почти уже у цели.
Даром ничто не дается, за все надо платить. Не лучше ли заплатить сразу. Мудрый радуется, когда предоставляется возможность заплатить кармические долги. Глубокое размышление покажет, что все, вся жизнь – это сон. Кончится, обязательно кончится сказка земная, и наступит момент пробуждения – и когда откроются глаза на действительность, будет ли готов дух во всеоружии понимания встретить ее! Не накопивший здесь ничего, нищ будет там. Знания надо накапливать здесь и одеяние духа готовить. Выражаясь языком современности, надо аппарат духа привести в рабочее состояние, приведя в полный порядок все его части и заботливо и тщательно очистив от сора и грязи каждую деталь.
Даже малая соринка может остановить сильнейший аппарат, тем более засоренность тончайшего аппарата микрокосма человека. Засоряют его и слова, и дела, и поступки, и мысли, и чувства, если не чисты они. Об этой чувствительности духовного аппарата можно судить хотя бы по явлению восприятия мыслей. Достаточно нарушить стройность приемника, и он тотчас же заглохнет или допустит неосмотрительное вторжение в сознание мыслей, не Свету созвучных, но тьме. Чувствительность приемника поникает от многих причин. Каждая из них несоизмерима с поставленной целью. Пусть «самая длинная» линия будет символом беспредельности. К ней прилагать и сравнивать с нею можно каждое движение сознания и все реакции на внешние явления, происходящие в нем. Тогда каждое явление в жизни займет должное место, ибо научимся соизмерять жизнь на земле с беспредельностью космической жизни. И в этом силы найдем неуклонного, устремленного продвижения к цели.
Личные воспоминания и личный мирок самости столь же нужны пространству, сколько нужны вам личные воспоминания какого-нибудь незнакомого вам человека. Вы чувствуете, насколько они неинтересны, а главное ненужны. В нас нужно только то, что полезно и нужно людям вообще, но не то, что касается нас лично самих. Потому даже говорить о себе не этично. Дайте людям, дайте Миру, отделите нечто другим от себя, все равно что, но дайте. Только даяние в какой бы то ни было форме может служить оправданием жизни и давать жизни смысл. Люди задыхаются от бессмысленного существования, если не могут давать, хотя часто и не понимают причины. Но дух чует пространственную нелепость и бессмыслицу эгоистического прозябания и задыхается в ней.
Цель жизни в даянии, и не потому, что имеющий должен давать, а потому, что дающий разрушает ограду самости, выходит за пределы ее и включает в круг своего сознания сферу сознаний других и тем расширяет свою. Забота мудрого не о себе, но о мире. Ведущий планету имеет заботу о ней и ответственность тоже. По широте ответственности можно судить о широте сознания. Самость круг сознания может уподобить булавочной головке, но расширенное сознание обнимает мир. Хорошо все, что делается с мыслью о благе других, для общего блага. Чаша Общего Блага есть мудрейших удел. Если нет возможности принести свой труд обычного порядка во имя Общего Блага, то всегда имеется высшая возможность внести вклад свой мыслью. И многим ли это под силу? Но если отточена мысль и известны основы, то можно немало помочь. Сознательный вклад мыслью в дело Общего Блага непринятым не останется никогда, ибо не многие мыслить умеют, соблюдая основы, и даже бессознательно вкладывая их в мысли свои. Основы Учения – это те рамки, в которых постигается мир и жизнь в нем. Утверждая основания в мыслях, цементируем ими пространство. Когда пусто кругом и огненная тоска начинает наполнять сердце, принесите пространству свой дар. Раньше люди в храмах дары приносили. Ныне духа дары в Космическом Храме приносят.
Не выходя (мысленно) из себя, но обнимая собою явление, обнимая сознанием своим, его (это явление) постигают. В орбиту сознания включается постигаемое явление. Где сознание, там и дух. Когда сознание посильно стремится охватить явление Мое, Я ему Раскрываюсь. Явление Мое нуждается в осознании. Мера понимания ограничивается широтою вмещения сознания. Ограниченность заменяется беспредельностью, малое – большим. Сбрасывается это ограничение постепенно, утверждая путь духа. Среди видимого утверждается невидимое, среди тьмы – Свет. Это путь утверждения несомненного вопреки видимости плотной. Нет иного пути, кроме пути утверждения духа.
Дух над всем, и все в духе. Дух ничего не страшится, ибо ничто не может ему повредить. Оболочки – слуги его. Ни с одной он не отождествляет себя, ибо знает временность каждой. Дух есть огонь, а тело огненное – его несменное одеяние. Чтобы быть в нем сознательно, надо оформить его. Утверждение качеств духа есть процесс сознательного оформления огненного тела. Священная Этика превращается в действо (делание) огненное, когда она применяется в жизни. Отвлеченность добродетелей становится жизнью огненной действительности, а качества духа – ступенями подъема. Нужно понять, что напрасны старания все и труды, если Учение Живой Этики не воплощено в жизни. Применение – путь достижений кратчайший. Не Знаем другого пути. Это и есть путь жизни, единственно возможный на вашей Земле. Но люди ищут обходные тропы, лишь бы уклониться от необходимости приложения в жизни Учения Нашего Братства. Требуйте применения на практике Учения Огненной Йоги.
Не заслонитесь словами. Сколько прекрасных начинаний потонуло в словах. Как убедить, что только понятое и примененное остается с вами. Понятое и не примененное уходит от вас вместе с оболочками, часто даже на них не оставляя следа. Самые прекрасные, но не примененные в жизни слова делают оболочку пустою. Словам не верьте, слов оберегайтесь – пусть действия заменят слова. Как же любят двуногие действия заменять словами. Ценим слова, обозначающие действие. Слово и осуществление его нераздельны, иначе слово превращается в дым. И вас слушать не будут, если слова ваши не поддержаны практикой жизни. И не имеете права учить, если то, чему учите, сами не применили. Пусто непримененное слово, а все мысленные построения – на песке, и жизнь на песке, и не достижения это, но песочные кучи, разносимые ветром. Темен путь заменившего дело словами. Лучше говорить еще меньше – меньше вреда. Попугаи тоже говорят, но, зла не имея, меньше вредят. Явите соизмеримость между словом и делом.
«Урусвати знает соотношение битвы и созидания. Явления битвы и созидания, с земной точки зрения, будут противоположны. Но Мы скажем – созидание есть рассеивание тьмы. Значит, вместо противоположения получается сочетание. Нас часто обвиняют, что Мы запугиваем битвой и что Наша битва почти бесконечна.
Люди утверждают, что созидание мирно, но битва убийственна. Можно ли представить себе созидание без сложения элементов, без мужественного преоборения препятствий? Так и Наша битва есть преоборение хаоса. Если не будет такой обороны, волны хаоса захлестнут все достижения. Нужно твердо согласиться на понимании битвы и созидания как действенных начал Бытия.
Так, когда Мы говорим о движении, Мы имеем в виду то же преодоление тьмы. Мы говорим о необходимости полюбить битву не как братоубийственную резню, но как прекрасную оборону всего проявленного мира. Невозможно пребывать в кажущемся покое, когда хаос бушует. Можно напомнить древнее изречение, когда для познания мира предлагалось пережить несколько землетрясений. Только у черты бытия можно почуять и полет в Беспредельность.
Многие не поймут сказанного, для них битва есть противоположение созиданию. Невозможно сказать толпам о беспредельной битве. Только некоторые истинные испытатели усмотрят, насколько их смелые опыты подобны битве. Старинные изображения светлых Духов, непременно, снабжали их вооружением. Но и каждый ученый приступает к исследованию в доспехе знания.
У Нас имеются доспехи физические и духовные. Советуем нашим последователям приобрести доспех, который убережет от удара хаоса. Не будем принимать Наши слова о доспехе как символ, наоборот, поймем, как оборону которая создана нашим сознанием. Можно укрепить твердыню, когда мост к Башне Чунг прочен» Учение Живой Этики: Надземное, 116.
Действительность и Майя – два полюса вещи единой. Мудростью постигается природа Майи. Сознание движется от полюса Майи к полюсу действительности огненной. Двигает Майя чередованием своих сновидений. Они не являют собою действительность, но сама Майя есть действительность, и ею люди живут. «Мираж не являет собою действительности, но есть действительность». Точно так же и Майя. Возникает вопрос: как же мираж Майи может быть двигателем духа? Но ведь даже в обычном сне человек чувствует и переживает, и порою так остро, что просыпается в холодном поту. Двигают эмоции, переживания, испытываемые человеком, и все то, что наполняет его земную жизнь. Обычные сны быстро проходят и забываются, так же проходят и дни жизни земной, сменяясь все новыми снами. Конечно, реальны они и яро переживаются воплощенными. Но где же все то, что было сто лет тому назад или больше? Миг быстротечный перед беспредельностью – земная жизнь человека, и не сравнима она даже с надземным пребыванием. Но ценность ее высока, ибо учит она человека постижению действительно Сущего.
В цепях рабства живет человек на Земле. От рабства цепей плотного мира освобождает его познание Истины. Сказано было давно: «Познаете Истину, и Истина сделает вас свободными». Не может освободиться человек, пока не осознает своего рабства и не устремится к свободе. Футляр физического тела тяжелому скафандру подобен с пятью отверстиями для контакта с земным миром. Многое за пределами этих отверстий (зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса) не существует для сознания. Наука упорно стремится раздвинуть эти ограничивающие рамки и во многом уже преуспела. Но область непознанного все же огромна, ибо Беспредельность познать до конца невозможно. Эволюция дает человеку науку о центрах и возможностях непосредственного познавания при помощи их. Майя вынуждена будет отступать перед открытыми центрами и сдавать свои позиции одну за одной. Огненные центры человека позволят ему, когда начнут действовать, подойти и к изучению действительности, понять сущность Майи и освободиться от власти ее над сознанием.
«Карма самопожертвования и помощи превосходит по пользе и воздействию на пути очищения человеческой природы все остальные виды приношений духовных и деятельности повседневной. Самопожертвование как высшая степень труда входит в раздел иерархического воздействия космических сил. Каждый опередивший время свое становится спасителем для остального человечества. Для толпы, заблудившейся в ночном лесу, насущнее всего будет проводник, хорошо знающий тропу. Остальные рассуждения будут неуместными, пока ситуация не поменяется и люди не выйдут в долину, к человеческому жилью, если они только не решили основать свое общинножительство.
Каждый определяет меру своего участия в помощи миру. Кто-то умеет только копать землю и рубить деревья, не зная, для чего он это делает. Кто-то полон новых идей построения прекрасных зданий. Кто-то ищет получения необычных материалов для строительства храмов и домов. Каждый в отдельности трудится для мира, но под началом того духа, кто видит шаги эволюции как единое целое. Ценность синтеза - в видении перспектив. Не простой и безответственный прогноз важен, но взвешенный проект будущего, который без водительства иерархического будет невозможен. Иначе свободная воля привнесет массу ошибок.
Слушать пространство дано не каждому. Но и слышащий должен держать канал чистым: иначе даже малая соринка забьет уши и принцип испорченного телефона исказит смысл передаваемой мысли до противоположного. Сердце должно корректировать весть. Не нужно бояться переспрашивать недопонятое. Иногда непонимание может довести посылаемую мысль до абсурда. Учитель всегда поощряет пытливого ученика и не упрекнет его в назойливости. Процесс обучения подразумевает все качества труда. Но умеющий задать вопрос может оказаться ценнее того, кто просто слушает и соглашается со всем. Можно это понять как доверие и преданность, но можно уличить ученика в безразличии и отсутствии прилежания. По делам определяем движение души. По делам видим напряжение устремления.
Не возвышая и не унижая человечество, учимся распознаванию как первой ступени освоения Живой Этики. Без распознавания ликов наши силы сердца могут быть распылены, как пепел от костра бесполезных восторгов. Не нужно в эйфории малого знания бросаться читать свежеиспеченный том "Надземного", не осознав и не усвоив "Зова", считая, по силе самости своей, что наш дух стоит на достаточной высоте, чтобы не обращать внимания на начальные ступени. Но именно начало закладывает умение правильно постигать огненную сущность даваемого Знания. Именно первые шаги формируют понимание важности развития трепетной торжественности и сердечного внимания к каждому дару слова Учения. Нельзя читать Учение Жизни, как сводки биржевых новостей. Таинство мощи запечатанных в сотах слов энергий так значительно. Даже семи ключей не хватит, чтобы добраться до глубины смысла Учения. Учитель дарует каждому россыпи мудрости. Сумейте только наклониться, чтобы собрать драгоценные жемчужины. Но если в этом действии кто-то видит угодливый поклон ложному идолу, пусть вспомнит, как изгибается в раболепии его спина перед малыми владыками земными. Естественное и есть самое верное действо.
Фокус силы, собранный из дуг сознания, возносит мышление на уровень духа. Если в фокусе вогнутых зеркал, расположенных по кругу, материальный шарик зависает, теряя влияние гравитации, то фокус сердец помогает оторваться от притяжения к земным ценностям. Опыты с вогнутыми зеркалами в пирамиде могут дать ошеломляющие результаты, которые могут вывести науку на новый рубеж постижений тонкой мудрости. Невыгорающая лампа жизни и свечение металлов могут оказаться в лучах вогнутых зеркал новым источником света, когда будет нарушена система энергетических коммуникаций. Разогретое вещество, помещенное в зеркале Козырева, практически не будет остывать и даст тепло для всего домашнего очага. Но для духа польза может оказаться еще более значимой.
Но Мы не призываем к готовым рецептам продвижения и к использованию влияния могущественных талисманов, спрашивая себя о том, кто их создатель? Человек стоит несравненно выше всех магических амулетов, обрядов и ритуалов. Без его участия невозможно создать нагнетение силы и фокус огненного влияния.
Слово и изображение владеют силой внутреннего пространства, или скрытой вогнуто-зеркальной сферичностью, и оттого приковывают внимание человеческое и до глубины основания волнуют сердца.
Так же как печь явлена средоточием дома, так и фокус человеческой жизни заложен в сердце. Если провести логическую цепочку, продолжающую это утверждение, то ни одно явление в мире не может существовать без магнита, как в стихиях, так и в социуме. Фокус позволяет не только обострять зрение, но и явления духовной жизни.
Каждой волне силы соответствует своя собственная физическая форма, будь то шар, эллипсоид или более тонкая сфера, которая может парить в звуковой волне. Фокус любой стихии делает ее сконцентрированной до невероятного уплотнения, создавая материю с удельным весом в несколько тонн на один квадратный сантиметр. Но зеркала разряжают даже эту тяжесть.
Мысль, ударяясь в нервное вещество, оставляет там свой огненный след. Глиф высокой мысли привлекает токи сфер Огненного Мира, отчего канал становится подобен рекордам нашего сознания. Чем совершеннее и благороднее мысль, тем светоноснее сияет аура.
В шуме потока слышим зовы мгновений. В шуме потока энергий несутся волны, возносящие нас к высшим формам труда духа и мысли. Мы не склонны нарушать поток привычного мышления, заглушая его и прерывая. Нам важны духовные инъекции, когда человек принимает Наши послания за собственные откровения. Пусть лишь такой вид заблуждения существует. Пока росток духа еще робок, Мы покрываем его пленкой самоутверждения и даже чрезмерного самомнения, пока сознание не определит должный уровень собственных постижений. Но открытые глаза увидят первые шаги и пыль, поднимаемую неловким шествием. Пусть улыбнется сердце навстречу новой волне осознания.
Боковое зрение являет собой реликт видения Тонкого Мира, так же как и забытый способ видеть затылком, который был развит в эпоху ранней Атлантиды, а перед этим в Лемурии. В те времена человечество не нуждалось в физическом зрении в его нынешнем качестве. Духовное видение позволяет обозревать каждому существу при желании всю поверхность земного шара. Даже дальние миры были зримы мысленному взору с величайшей точностью и малейшими подробностями. Общение с обитателями высоких миров было обычным. В ведической литературе, которая являет собой древнейшие пласты человеческой мудрости, сохранились сказания об общении людей с видьядхарами, или духами воздуха, а также с богами – горными, лесными и водными. Но непосредственное общение аскетов, добившихся духовным подвигом того, что нагревалось небо, с высокими богами, апсарами и Владыками Богов было в те далекие времена обычным делом. Ибо добродетель и сострадание ценились превыше знания.
Этика в своей сущности восходит к основам мудрости. Без Живой Этики любое высокое знание вырождается в магические игры и черное мастерство. Обретение истинной божественной силы возможно лишь через постижение этапов высокой самоотверженной любви к вселенскому человечеству, в какую бы форму сознание ни было помещено. И духи учатся у духовных подвижников.
Шелуху человеческих накоплений не будем принимать за одеяние духа. Много пыли и насекомых накопилось в аурах. И лишь активное встряхивание и удары могут очистить их. Обнажен чистый дух перед пространственной волной невежества. Но огнем почитания окружившийся не страшится пыльных бурь. Даже эпидемии страшных болезней не могут остановить сердце, состраданием и желанием помощи преисполненное. Но без Водительства Высшего тьма накроет с головой.
Луч Владыки освещает путь, как прожектор, источающий яркий свет в темени непроглядной. Чтобы постичь, нужно оставить свои оболочки и идти в огненном одеянии близости к Учителю. Только так дойдем. Только так послужим делу эволюции и внесем хотя бы малую лепту в труд преображения ветхого мира, который давно уже испил чашу своего существования.
Смутных теней память так и осталась на многих лицах. Недалеко ушли они от лунного существования. Смрад невежества создал цепь человеческих страданий. Желания и болезни лишь малая толика изобретений Майи. Как мелкое болото с головастиками обиход большинства жителей Земли. Они дети мира, но часто и дети бывают жестокими. Чистотой обожжем любую тучу кровососов. Они не терпят огня и света. Им милы туманные заросли болот» Константин Устинов. Врата Нового Мира. § 161, 170, 207, 218, 222. 22 июня 2008 - 12 сентября 2008 www.znakisveta.ru/gorst.html
______________
* Первая часть – размещена в Стихи.ру 10 апреля 2014 г.
Владислав Стадольник http://www.stihi.ru/avtor/vladislav3
Свидетельство о публикации №214041000316