Размер iстины

коварный ребус.

я имею одну Единицу измеренiя - I.
I - и десятирiчная - Радиус ВПiсаный - Ра.
размер величины Линiи, числено равен 10 точкам,
что точно соответствует Руской мере - фаланге мизинца.
слово Число состоит из Части - и - иже - восьмирiчная,
в виде Света Пi - половины Коло - Правой - ПО
и второй Части - невидимой - Левой - ЛО;
два значенiя величин Свет ПО и МгЛА ЛО, одной меры - Ра,
дают в результате пропорцiи точное ЧiСЛО.
Чiсловое выраженiе Величины, определяется Точкой.
наименьшая видимая материальная величина, это:
- пересеченiе двух линiй - ТОЧКА.
- Линiя - 10 Точек
- Дюйм - 10 Линiй.
значенiе Чiсла, я смогу получить, только
в процессе измеренiя Левого полушарiя.

на данный момент, на сложеном вдоль и поперёк
листе бумаги, я определил центральную точку Матрицы.
из этой точки я провёл окружность радиуса -Ра.
если по образу, то в центре листа ШАР,
разделённый пополам:
по вертикали - плоскостью Сiлы Гравитацiи,
по горизонтали - плотностью уровня Давленiя,
обе половины при этом, разделены на четыре четверти.

то есть:
я вижу Круг, разделённый двумя
взаимно перпендикулярными линiями,
на четыре, от Центра, равные части.

то же самое, есть на Левой стороне,
но в виде ПОДоБiя.

итог:
ШАРъ РАзБiт на два Полушарiя и на
две противоположеные стороны, а также
на Четыре Подобные Части - Четверти.

вот сколько мне понадобилось казуистики,
чтобы описать процесъ образованiя Шара,
в месте пересеченiя Двух силъ Природы:
Гравитацiи - Тяготенiя и Давленiя - Сжатiя.
но теперь вы сможете мысленно увидеть
в центре листа бумаги - ШАР(Круг)как
Правое Полушарiе, и Ведать на обратной
стороне, его Левое Полушарiе, при этом
Линiи пересеченiя, являются Основанiем
Точки Центра Шара и основанiем Радiуса - Ра.
только после такого, примерно, описанiя;
я имею возможность, переводить Размеры
в точные величины Чiсла.

корявенько...но уже что то...
...


Рецензии