Василий Сердюк. Рассказ Ангел. Часть 3

.............................Тебе не противно жить?
- Противно,иногда хочется повеситься самому, желание избавить мать от страданий, которые ей я причиняю своей любовью, велико как небо, но убить её я не могу. Страдаю сам, в покое её оставить сил мне не хватает, дня не могу прожить, чтобы к груди её не прикаснуться. Ещё эта свинья Тамара пристает со своей любовью, какой-то гадостью меня сегодня опоила. Как жить теперь?
- Приворотное зелье она тебе налила, но ошиблась, плеснула чуть больше. Поэтому тебе очень плохо, но я тебе помогу сегодня. А завтра у тебя выходной,послезавтра пойди и уволься. Найдёшь другую работу, грузчики везде нужны.
- Я тебе не верю, ты плод моих галюцинаций,- сказал Иван и смачно плюнул слюной мимо урны и отвернулся от тёмного пятна.
     Ивану стало лучше, он подумал, что пятно пропадёт когда он обернётся на него снова, но через несколько минут этого не случилось. Тёмное пятно было на месте,пустой рукав двигался по деревянной лавке, как будто гладил её и хотел пожалеть, как мать жалеет ребёнка.
     Автобус хлопнул дверью смыкая створки,бригада контролёров в синей форме осталась на остановке. Двое мужчин и одна женщина закурили сигареты и косо поглядывали на Ивана, выпуская вкусный дым из своих лёгких.
- Покойники,- услышал Иван одно слово в своём мозгу.
     Тёмное пятно как крюком подцепило пустым рукавом руку Ивана и не касаясь земли, тащило его от остановки. Совсем близко  была аптека, Иван встал у входа, он смотрел по сторонам не замечая тёмное пятно. Оно пропало,в голове послышался шум и Иван увидел, как стеклянная крыша остановки упала на контролеров и разбилась об их головы.
     Очень много крови увидел Иван, но ему было не страшно, только ещё сильней кололи в желудке шилом. К горлу двигался комок, он перекрывал дыхание, в глазах темнело.
- Мама,- закричал Иван преодолевая боль.
     Красный сгусток крови и венигрет брызнули на асфальт окрашивая его в бордовый цвет. Из аптеки выскакивали люди.
- Скорую, скорую,- были слышны слова.
     Полная женщина в белом халате, схватила Ивана и массой своего тела, прижала к стене.
- Я видела, я видела, это ты, диверсант, целый час сидел на остановке, ты это совершил,- кричала она очень громко.
    Прибежал запыхавшийся полицейский.
- Что тут произошло?
- Это он, это он, я его поймала,- кричала женщина и сильно била Ивана рукой в живот.
    Счёлкнули наручники на его руках, только поздно ночью Иван пришёл домой. Хмель давно вышел из него, хотелось есть, мать не спала....................


Рецензии