Про меня можно сказать, что я потрясающе хороша?

Сашенька не была красавицей. И даже хорошенькой её нельзя было назвать. Она молода, тонкокостна, удивительно худа и с длинными шёлковыми пепельными волосами, спускающимися сзади ниже талии. Волосы водопадом низвергались сзади и колыхались, когда она шла. Это и было самое притягательное, что в ней было. Если приглядеться повнимательней, то.. Но нет, даже тогда нет. Она, конечно, была очень дорого одета. Сплошь бренды, муж её был начальником отдела на железной дороге.

При его молодости это высокий пост. Он пропадал на работе, ездил на дорогом чёрном автомобиле. И иногда вывозил жену на дорогие курорты. На Канары, Бали. В самые дорогие отели, где они нежились под ласковым солнышком на белом песочке. И погружались в берилловую воду точного такого цвета, как на рекламе Баунти.

Сегодня она заехала в "Азбуку вкуса". Она ещё поёживалась с улицы в своей мышиного цвета коротенькой норковой курточке в поперечный роспуск и тонких сапожках до колен из зелёной замши. И щурила глаза, потирала маленькие пальчики с тёмным, почти чёрным маникюром. Продавцы там выпаливали "здрасте" так быстро, как будто боялись опоздать, и от этого полностью зависело счастье их жизни.

Побродила по уютным хорошо освещённым залам. Взгляд остановился на круглой пластиковой коробке с гигантскими клубничинами, малинами и голубикой. Зацепила двумя пальчиками, положила в тележку. Ещё паровые котлетки и солянку в пластиковой баночке. Выходя уже, схватила бутылку итальянского лимончелло, и поехала в салон живописи на Тверской.

Там она задержала взгляд на картине с чудесной девушкой. Огромные как озёра серые глаза не отпускали, манили и гипнотизировали. Взгляд опускался в глубокий разрез на талии чёрного шёлкового, узкого в бёдрах платья. И задерживался на розовой ручке, прижатой к матовым губам. Картина была чудо как хороша. Салон закрывался, и она потащила к себе домой продавщицу из салона. Скромную девушку с  чёрными гладкими волосами.

Дома было тепло. Камин, лаковая антикварная мебель фиксировала каждое их движение. Ноги утопали в пушистых синих коврах. Везде, куда ни бросишь взгляд, цветы. Она гордилась своей квартирой. Пока она поила гостью чаем, наливая одну чашку за другой, с работы вернулся муж.
- Дорогая, можно тебя ни минутку?
- Кого ты притащила опять? Ты совершенно невозможна. Тащишь всех подряд.
- Я хотела пригласить её к нам в субботу. Ты не возражаешь?
- Ни в коем случае! Хотя.. Пусть приходит. Она потрясающе хороша.

Полчаса Сашенька валялась , вытянувшись на диване во всю длину, после ухода гостьи. Пригубила лимончелло, легла и так, и эдак. Прокрутилась с полчаса и пошла к мужу.
- Ты знаешь, она не придёт к нам в субботу. Занята дико, нет ни секунды свободного времени. Ты мне дашь денег на новую картину?
И взгромоздилась к нему на колени.
- Тебе? Конечно дам. Я тебе ни в чём не могу отказать.
- Скажи, только честно. Честно- честно. Про меня можно сказать, что я потрясающе хороша?


Рецензии