На завалинке

Хорошо посидеть после дневных трудов на завалинке.
 
Вот и сосед  мой Сашка присел рядышком поболтать. Уж двадцать лет, как вдовый, а все свою жену Марью вспоминает и частенько сетует на свою одинокую жизнь.
- Трудно мне, Алексеевна одному – вздыхает он. - Ты вот,  в прошлом году мужа похоронила.  Считай,  и одна не была.
  А я  с шестидесяти лет мыкаюсь.  Дети, сама знаешь, как птицы, разлетелись по своим гнездам и  я,  как беспризорник,  живу.-

-Ой! Не хитри, Сашка. – улыбается Алексеевна. - Ты после смерти Марьи не больно то горевал. Сколько баб у тебя было? Сам, небось, со счета сбился.

-Да разве это бабы? – удивился Сашка.

- А чем не бабы?  Вот возьми хоть Ольгу! - продолжает Алексеевна.
И ладная и добрая! А хозяйка то какая!
Своими руками дом построила. Дочь одна вырастила.
И к тебе ластилась. Все знали, что люб ты ей. А ты морду воротил. Все принцессу искал.
Вот теперь и горемычишься один в свои восемьдесят лет.-

-Нашла кого вспоминать. – ухмыльнулся Сашка.
- Да разве это женщина?
Как трактор. Целый день  заведенная скачет по своему огороду в дырявых портках. И руки вечно грязные, как у землекопа. – плюнул Сашка.

- А Верка, что на краю живет? – не унималась Алексеевна. – Чем она тебе не угодила?

-Она со своими курами всех  замучила- рассердился Сашка. Устроила из своего участка курятник и бегает там с петухом на пару.   Яйцеоборот какой то:  Курятник – базар. Базар курятник.  Дай волю, она и мои яйца продаст.-

- Да кому они нужны, твои то? –рассмеялась Алексеевна.

-Не скажи. Кому то были нужны.- задумчиво изрек Сашка.- Помнишь Нинку?-

-Завьялову? Так она померла два года назад-

-Да! – задумался Сашка. Умерла.
-Гарная баба была!  Загадка!
Никогда не знал, что от нее ждать. С вывертами.
 Чтоб ее поиметь, надо было потрудиться. 
Ох! Как потрудиться!-

-Чего только не придумывали мы с ней.
Я ночи не спал, все сюрпризы готовил, чтобы удивить свою колдунью.
И звезды дарил. И в росе купал. Тонул я в ней, как в омуте…-

…Пойду я, Алексеевна!
Что у тебя за манера,  на ночь глядя,  душу травить?-


Рецензии
Ох,ох,ох...
Трудно угадать,что мужчине надобно...
Спасибо за юмор,замечательный.
Пошла читать,а многие вещи уже читала...

Рада Марванова   11.03.2021 06:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Радочка!

Доброго тебе Дня!!!

Маргарита Курникова   11.03.2021 07:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 27 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.