Мы другие

- Дайте кто нибудь чистую чашку-попросил Афанасий.
Женя передала. Афанасий придирчиво оглядел чашку, и согласился считать ее чистой.
-Ты что, мне не поверил что ли? - обиделась Евгения.
-Мне вообще трудно кому либо доверять- с полной серьезностью сообщил Аф-Свечи сюда! Да не красную, дибил, черную! Вон ту, справа! Да, эту.
Шатен поставил свечку в центр пентаграммы, ради надежности, “насыпанной“ солью. Мери стояла в сторонке. Ей вся эта затейка  с вызовом духов была не по вкусу. И не от того, что она боялась. В отличии от вглении, которая  любила мистику и все с ней связанное, Мери была сторонницей практики, вроде заброшенных домов и старых кладбищ.
Сашка мучался, подавая свечки и амулеты “вумному парню“ , как назвала Афа Женя. Сама Женя проводила пальцем по соляной пентаграмме.
-Все, садитесь вокруг стола и возьмитесь за руки. Запомните, не разжимайте их, до окончания сеанса- напутствовалАфанасий. Но шатена мало кто слушал.
-А что собственно мы собираемся спрашивать?-поинтересовалась Мерида.
-С каждого из нас по одному вопросу, а кто что задаст, уже от нас зависит-ответила Женя.
-Ребята, возьмитесь за руки. Закройте глаза... Саша, выключи свет!...
               

                [ДИАЛОГИ]
-Саша! Не пинай меня!
-Чего ты на меня наехала? Это не я.
-Старая сказка! Мери и Аф тоже видели!
-Ребята, заткнитесь! Не видите, Афанасий в трансе-*глухой смешок*
-О, великий дух! Мы призываем тебя! Ответь на наши вопрос...Черт! Вы слышали?
-Что слышали, Аф?
-Здесь есть кто то еще
-Что за бред?
-Это не бред, Саня! Я слышу! И вы тоже должны!
-Все кому должен, я прощаю. Лично я ничего не слышу...
-Что он там тебе шепчет?
-Незнаю, он просто шепчет. Он не говорит. Стоп, я слышу....Оги...Нет,огонь. Смердь... Нет, нет, смерть...Дальше не разобрать...
-Жутковато, ребята.
-Это прикол, Женя
-Да не прикол это! Я правда слышу
-Афанасий, кончай уже, я ухожу!
-Ты сдрейфил, старик. Просто сдрейфил! Трус!
-Я У.Х.О.Ж.У !
-Ребят...Стол трясется!
-Уууу, как в старых фильмах ужасов!
-Эй, вы слышали?
-Женя права, я тоже слышу...
-Как ветер...
-Ага...
-Зажмурьтесь ребята, я включаю свет!....Что за черт?! Ребята, о-он за вами!
-Ааааа!
-Ахахахахаха, ну вы даете, поверили! Ахахахаха....Эй! Не книгой же по башке!
-Ты прав, Саша, именно книгой и именно по башке! Весь сеанс испортил!
-Все, хватит, я сотрясение мозга получу! Женя!
-Не волнуйся, там нечему сотрясаться...Эй! Не надо так сильно толкать! Ты телевизор сломал!
-Да я к тебе не прикасался!
-Саша! Женя! Смотрите на Афа...С ним что то не так...
-Ууу, чувак, что за дрянь ты ешь, раз блюешь такое?
-О Господи...


Рецензии