Сон

Сейчас найду. Я ищу тебя. Вот они эти дома, а, может быть, и не
эти, но очень похожие. Дворы домов соединяются арками и
плавно переходят один в другой. Неба над ними почти не
видно. Оно какими-то окнами висит над головой. Тихо, тихо.
Пустынно, как ночью. Хочется встретить, хоть кого-нибудь,
спросить. О чём? Сама не знаю. Редкие прохожие появляются и
исчезают, как тени. Пытаюсь кого-нибудь окликнуть и сама себя не
слышу.
  Вдруг оказываюсь на другой улице с другими домами. Фасады
этих домов выходят на широкую площадь с фонтанами, но людей и
там нет. Я теряюсь: куда идти? Но идти надо: ведь я ищу тебя.
 - Где ты? – я зову тебя. Но опять даже сама не слышу своего зова.
Потом чувствую, что ноги мои отрываются от земли. И я очень
медленно и плавно поднимаюсь над землёй, но и с высоты никого
не вижу. Пустынно внизу. Неожиданно появляется фигурка
человека, который куда-то спешит.  Спускаюсь ниже,
всматриваюсь.
- Да это же он!
Но он меня не видит, да и вверх не смотрит. Почти бежит. Я опять
кричу, что есть сил. И, о чудо, он поднимает голову и узнаёт меня,
протягивает ко мне руки, и я плавно опускаюсь рядом с ним. Мы
стоим с ним близко, я это знаю, чувствую, но почему-то его не
вижу, не вижу его лица. И вдруг слышу его речь, такую знакомую
и желанную:
- Хорошо, что ты окликнула меня, я так долго ждал тебя, но не
надеялся встретить здесь. Каждый раз, когда ветер дул в сторону
юга, я звал тебя, иногда казалось, ты отзываешься, но понять, что
говоришь, не мог, от напряжения  начинали сильно болеть уши.
    Мы берёмся за руки и идём к домам с арками, во дворе
одного из домов входим в подъезд, поднимаемся на второй этаж,
дверь в квартиру открыта, входим в заваленный хламом коридор,
проходим в узкую длинную полупустую комнату, слышны голоса из
других комнат. Я не вижу его, но чувствую: он рядом, чувствую, как
всё его существо тянется ко мне, разрываясь между мною и теми
голосами, что за дверью.
- Что мне делать? Как помочь ему и себе?  Как?
  И я сбегаю. Бегу по, заполненному хламом и пустыми бутылками,
коридору. Он такой длинный, кажется, что  ему нет конца. Выбегаю
на лестничную площадку, и вдогонку мне несётся хор
улюлюкающих голосов.
  Я опять сбежала. Больно. Но ощущение его присутствия
осталось. Осталась надежда, что он догонит меня, найдёт.
- Я жду, - слышишь,- жду.
Нет ответа, но ясно, ясно вижу, как его глаза заглядывают в мои и
кричат: Не уходи, не уходи, ты всё поняла неправильно.
  Над моей головой проплывают сиреневые облака, а я
словно бы приросла к земле, и  сил нет двигаться дальше.
Усилие, ещё усилие, но всё напрасно. Всё!
               


Рецензии
те,кто уходит,должны уходить,как бы нам этого не хотелось

Ольга Фер   10.02.2015 20:01     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Ольга! Сон - это только сон и изменить в нём что либо труднее, чем наяву.А насчёч долга, не знаю... Спасибо за отклик, большое спасибо. С уважением Е. Измайлова.

Евгения Измайлова   11.02.2015 08:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.