Письмо подруги

Привет Ань, думаю сегодня на меня нахлынули мысли какой-то поэзии.Я вдруг поняла, что всё это напрасно. Эта дружба. Всё. То что она стоит у моей парты и зовет меня, а я не слышу ничего. Мой разум захватывают мысли о море. Почему-то именно о море и я слышу как шумит бриз.Когда
иду, мне кажется что сейчас я забуду как дышать, как говорить, как ходить, как любить.. Я всё забуду и вместо этого буду перышком в этом мире и не знать ничего, а быть просто бездушной птицей которая только стремится сделать что-то,чтобы стать чем-то больше, но жизнь жестока, очень и птичка не в силах выжить. Так и ведётся жизнь. Не знаю. Сегодня какой-то день траура и молчания. Может именно так я и проведу свои последние дни...Вот так стоя и думая о том,как бы поскорей распустить свои крылья поэзии и улететь далеко далеко в лес, где нет этих забот. Но вот уже урок прошёл, а я морально истощена. Совсем. Хочу домой. В комнату, никого не видеть за исключением прихотей матери и всё. Эти назойливые люди не могут понять что мне плевать на них. Что у меня есть семья и я её люблю больше всего на свете. Но,они не хотят этого понять, им нужно больше общения. И вот я стою в этом круге общения и медленно, но верно схожу с ума... Я чокнулась... Когда ты стоишь,и смотришь на эти слащавые лица, а в душе так и хочется что бы их не было. Что бы всего этого небыло. И тут ты хочешь стать птичкой и улететь. Но... Ты не можешь. Тебя сковывает желание остаться и закончить это дело. Ты цель. Ты ищешь саму себя в этой мозговой революции и пытаешься, но нет. Мир бесконечен, но мы не можем открыть все его тайны...


Рецензии