Письмо ватника Императору Добра и Света

Здравствуйте, товарищ Б. Обама!
Или лучше, всё же, «господин»?
Из глубин России, прямо с БАМа
Пишет Вам… короче, там, один.
Я от Вас фамилию не скрою,
Если лично встречу, а пока
Просто избегаю геморроев,
Здесь же правит «твердая рука»…
Как бы это… он уже не первый,
Он уже как будто бы премьер,
Но попортить может много нервов
И принять немало строгих мер.
Или, может, зря я ссу, дурында?
Надо будет – всё равно найдут,
Ведь в посёлке под названьем Тында
Я один писать умею тут.
В общем, для начала – поздравляю!
Как рельсоукладчик, сука, прёшь!
И, политкорректность проявляю:
Ты почти на негра не похож.
Тут у нас Петров, глава посёлка –
Деньги тырит, курит, водку жрёт,
Мне недавно так сказала тёлка:
- Лучше чёрный, чем такой урод!
Расскажи, как стал ты президентом,
Сын простых из Африки Обам?
О себе: сюда попал студентом.
«Стройотряд» - словцо понятно Вам?
К вашим отношение имелось
Так себе, не хочется крутить,
Но была одна, Анджела Дэвис,
Я её хотел освободить.
Я в её защиту молвил слово,
Думал, может ей передадут.
Чёрная – и хрен с ним, что такого,
Ты еще не видел девок тут!
Чёрных ненавидят только гады!
Негров ненавидит пи-да-рас!
Через год посля олимпиады
Знаешь сколько ваших среди нас?
Даже к нам, сюда, в родную Тынду
Дотянулась чёрная рука,
Привезли однажды Сиятвинду,
Негра из театра Виктюка.
Я сначала думал – иностранец,
Сын далёких хлопковых полей,
Оказалось, чисто наш засранец
И пришлось навешать звездюлей.
Ты теперь в овальном кабинете?
Как работа? Как ваще живёшь?
Так… теперь, пора и о минете…
Моникой кого к себе возьмёшь?
Ты же там у них как будто старший,
Можешь даже развязать войну?
Я считаю, надо в секретарши
Эту, сука, Клинтона жену.
Ведь когда газеты разузнают,
То начнёт скандал происходить,
Клинтон же, как я предполагаю,
Врядли будет на неё батон крошить.
Скажет: пососала – и отлично,
Кто вы, судьи, чтоб её судить?
Секс оральный – дело жизни личной
И семье не может повредить!
Ладно, если не нужны советы,
Сам там разбирайся, что к чему,
Я на главный жду вопрос ответа:
К русским прикопались почему?
Да, ошибки всех администраций –
Это твой сегодня тяжкий груз,
Но ведь мы же можем дать просраться,
Ведь у нас – любой почти не трус!
Мы же не Ирак и не албанцы,
Я, к примеру, нихрена не слаб!
Что, не веришь? Приходи на танцы,
Прилепись к любой из наших баб!
Будет наш ответ несимметричным,
Будет биполярным мир с тех пор.
Сапогом в ебло – не эстетично?
Значит нужен мирный договор.
Воевать – совсем дурное дело,
Мы за мир на всей земле стоим,
Мы любого можем как Манделу!
В смысле, за решеткою сгноим.
Впрочем, хватит говорить о мраке,
Ты же понял, ты же – не дурак,
Кстати, я с женой живу в бараке,
Значит, ты мне – родственник, Барак!
Всё, пипец, письмо писать кончаю,
С уваженьем, на сейчас – пока!
Алексей Степаныч Николаев,
Покую, что «твёрдая рука».
Да! Забыл! Про кризис… Ты там это…
Мог бы ипотеку поприжать,
Просто в Тынде мясо и конфеты,
И спиртное стало дорожать.
Я тебе работать не мешаю?
Там же ночь небось у вас уже?
На прощанье – просьба небольшая:
Можешь зафрендИть меня в ЖЖ?


Рецензии