3. 4

4. 
Итак, испросив необходимого благословения у  жрецов  и  тщательно обдумав свой маршрут, он  отважно преодолел  семьсот ступеней к вратам Глубокого Сна и вошел в зачарованный лес. 
(C) Говард Лавкрафт. Сомнамбулический поиск неведомого Кадата



Питер – Дримленд.
Через несколько часов после этого.

Ксения проснулась от звуков будильника в сотовом телефоне. Выключила сигнал. Потом несколько раз зажмурила и сразу же широко раскрыла глаза. Нащупала телефон, сняла блокировку, выбрала настройки, и переключила сигнал с половины пятого на семь утра.

Затем снова легла и расслабила тело. В течение нескольких минут она выполняла дыхательные упражнения. Потом попыталась очистить мысли до состояния приятной пустоты. 
У нее получилось.

Ксения прикрыла веки и вызвала знакомое ощущение полета. Ей всегда легче было входить в мир управляемых сновидений, открытый для «непосвященных»  Стивеном Лабержем, именно через это странное чувство, направлявшее ее на осознание происходящего в том загадочном пространстве, неописуемом, но удивительно реальном для сновидца.

Перед ее мысленным взором замелькали фосфены и другие фракталоподобные узоры. Динамическая картинка затягивала, превращалась в нечто подобное спиральной трубе, изукрашенной искрящимися блестками.
Все это сверкало и переливалось, и могло бы вызвать головокружение, если бы только Ксения, или Кей-Ара, как она, почему-то предпочитала себя называть в этом Мире, не была опытным сновидцем.

Этот странный опыт, на грани фантастики и сумасшествия, нельзя было никому объяснить. Да и нужно ли объяснять то, что, по сути, творится исключительно в твоем личном микрокосме? И никак не затрагивает окружающих?

Полет внутри виртуальной искрящейся трубы, как всегда, закончился внезапно. Кей-Ара вырвалась в удивительное цветное пространство. Иногда сны сравнивают с мультфильмами, просматриваемыми индивидом во внутреннем кинозале. Вранье. Мир, окружавший ее, отличался от пресловутых «мультяшек» так же, как реальный изумруд отличается от самоцвета, грубо нарисованного типографскими красками в цветном комиксе…

Кей-Ара стремительно летела в потоках ласкового ветра, лавируя между Облаками, аккуратно их огибая. Ей вовсе не улыбалось вымокнуть до нитки, пронзив одно из них. Хотя, иногда ей нравились ощущения, охватывавшие ее при прохождении облака. Резкий влажный холод, перехватывающий дыхание, как поток холодной воды, но ощущаемый как влажная вата. И снова ласковый ветер, который постепенно унесет с тебя лишнюю сырость.
Кей-Ара замедляет полет, и смотрит с высоты на раскинувшуюся под нею равнину.

Совершенно неописуемое пространство. Здесь есть и леса, в которых растут фантастические деревья, похожие на гигантские липы, сформированные причудливой прихотью этого Мира с кронами сосен, почти без веток внизу. 
И степи, где пасутся Айфары, изысканно красивые изумрудные лошади.

И море…

Удивительное море, цвет волн которого меняется от темно-синего до разных оттенков зеленого. Причем, эти переливы происходят настолько плавно, что их смену почти невозможно зафиксировать в сознании. Только что цвет был синий, глубокий, как танзанит. На минутку отвлеклась, снова взглянула на волнующееся водное пространство, а волны уже не синие, а почти что зеленые, как уральский берилл. Или даже темно-зеленые, как демантоид.

Сейчас море зеленовато-голубого цвета.
Ее любимый оттенок.

Кей-Ара летит туда и направляется параллельно кромке прибоя, любуясь белыми барашками волн, накатывающимися на золотой песок.

Но что это?

В ее гармоничном Мире, который она, по аналогии с тем странным пространством, которое так красочно описал Говард Лавкрафт, называет Дримлендом, появилось контрастное пятно. Это пятно странного грязно-зеленоватого цвета, совершенно не свойственного ее Дримленду. И около него виднеется что-то коричневато-красное, совершенно безвкусно глядящееся на золотистом фоне песка.

Кей-Ара захотела взглянуть на это странное пятно, которое настолько дисгармонировало с окружающей обстановкой, что казалось осколком какого-то иного Мира, каким-то непостижимым способом занесенным сюда.
Кей-Ара спланировала в этом направлении и аккуратно затормозила, опустившись ногами в золотой песок.

То, что с высоты казалось странным пятном, вблизи оказалось человеческим телом, одетым в пятнистую зеленую форму, прекрасно знакомую Кей-Аре по ее Миру. На золотом песке вниз лицом лежал то ли солдат, то ли боевик, на войне они почти не различимы. И рядом с его головой расплывалось на песке кровавое пятно.

Все это было настолько нелепо, что Кей-Ара несколько раз зажмурила и снова открыла глаза, пытаясь прогнать морок во сне. Как будто такое возможно…

Нет, лежащий на золотом песке человек в пятнистой форме, не исчез. Он остался таким же реальным дисгармоничным элементом, совершенно неуместным среди окружающего великолепия.

Кей-Ара осторожно подошла к лежащему.

- Эй! – позвала она лежащего. – Что с тобой?

Ответа не было.

Кей-Аре никогда не приходилось заниматься ни ранеными, ни трупами. Не было у нее соответствующих случаев, ни в реальном Мире, ни в Дримленде. Поэтому она медлила, интуитивно боясь причинить вред раненому, или опасаясь прикоснуться к мертвому.

Внезапно, тело чуть-чуть шевельнулось, раздался тихий стон.
Значит, это не труп. Хоть какая-то определенность.

Кей-Ара осторожно подошла к нему, присела рядом, и тронула его за плечо. Стон повторился. Под рукой Кей-Ара почувствовала реальное человеческое тело. Ну, максимально похожее на реальное. 

Кей-Ара аккуратно перевернула его вверх лицом.

Молодой парень, лет двадцати. Чуть небритое симпатичное лицо. Светлые, или просто выгоревшие на солнце волосы. И…

Страшная рана на правой стороне головы. Часть кожи была порвана. Сама рана была вроде бы и небольшая. Но часть черепа у виска была сдвинута и держалась на скальпе.

По всем признакам тяжелых ранений, парень должен был быть трупом. Но его губы шевельнулись. Кей-Ара была в шоке. Встретить такое в том, красивом Мире, где она бывала в своих сновидениях…

Бред! Этого не может быть, потому, что этого не может быть никогда!

Нужно было что-то делать. Кей-Ара, пересилив страх, нагнулась над головой раненого и потрогала край его страшной раны.
На пальце остался кровавый след.
Жуть…

И как теперь поступить? 

Спасительная идея пришла вместе с воспоминанием. Несколько месяцев назад, естественно, по календарю реального Мира, Кей-Ара летала над многоцветной степью, той самой, что осталась чуть в стороне от линии прибоя. И обнаружила с высоты хромающего жеребенка, из числа Айфар, изумрудных лошадей. Изящные прозрачные лошади, похожие на статуэтки из живого изумруда, были ее любимыми существами в этом Мире. И вид несчастного хромого существа, не резво гарцующего, а с трудом ковылявшего по степи, не мог не вызвать ее сострадания. Тогда Кей-Ара, спустившись на помощь жеребенку, обнаружила у него на ноге рану, из которой сочилась ярко-изумрудная кровь. Кей-Ара воспользовалась своей странной властью над этим пространством, и буквально несколькими пассами рук, сопровождаемыми мысленным посылом на исцеление нечастного существа, излечила жеребенка. Буквально через несколько минут, от его раны не осталось и следа. И очаровательное изумрудное существо снова гарцевало по искрящемуся степному разнотравью.

Кей-Ара вздохнула, постаралась вновь воспроизвести всю последовательность своих действий в тот день.

Встать на колени возле поверженного Героя.
Сконцентрироваться.
Ощутить в себе Силу.
Вот она, переполняет ее и сосредотачивается в ладонях.

Теперь действовать.

Посыл. Пассы.
Странно. НИКАКОГО отклика. 

Посыл. Пассы.
В руках не чувствуется НИКАКИХ ответных ощущений Силы.

Посыл. Пассы.
Ничего.

Ничего не выходит.
Как будто и нет у нее никакой Власти в Мире ее собственного управляемого сна.

Этого не может быть.

Кей-Ара берет в руку горсть песка, сжимает его в ладони и приказывает золотому песку превратиться в птицу. Короткий миг трансформации, и вот уже ладонь щекочут птичьи перья. Секунду спустя, Кей-Ара выпускает в небо красное пернатое существо. 

Нет, с Силой у нее все в порядке.

Тогда что же это такое? Почему рана этого типа в пятнистой форме  не желает подаваться излечению?

Неужели…

Нет, этого точно не может быть!
Никак не может быть!

Ведь Сон это личное достояние Сновидца. Здесь может быть только то, что измыслила фантазия странного человека, погружающегося в эти реалистичные грезы, в бегстве от мерзостей реального Мира!
И никак иначе!

А КТО это сказал?

Психологи, замороченные фрейдистскими бреднями, о том, что Мироздание вращается вокруг фаллоса конкретного индивида?

Фаллософы-психолухи…

А ведь есть и другая теория. Которая утверждает, что пространство, которое Кей-Ара зовет Дримлендом, это отголосок, преддверие ИНОГО объективного Мира, степень приближения к которому зависит от особенностей Сновидца, или «дримера». Чем сильнее Сновидец, тем ближе то, что он созидает в своем микрокосме, к этой Иной Реальности.

А значит…
В ее Дримленде, чисто теоретически, может оказаться «чужой».
Например, другой дример. Вот только, как этот сновидец получил такую страшную рану? И как этот сновидец оказался именно в ее Сне?

Она взглянула на парня. Сердце Кей-Ары дрогнуло. Он действительно был симпатичен, несмотря на свое ужасное ранение. И его хотелось спасти. Но как?

Она снова попыталась воздействовать на рану. Безрезультатно.
И снова. И снова…

Она пыталась вкладывать в свои пассы все больше Силы. Песок вокруг уже начал светиться.
И ничего…

Силы почти не осталось.

Кей-Ара знала, что это временно. Что через какое-то время Сила к ней вернется. Вот только продержится ли этот парень до того момента, когда она придумает, что делать, и восстановит Силу до прежнего уровня?

Ей показалось, что дыхание парня, которого она так безуспешно пыталась спасти, стало прерывистым и ослабело.

Что же делать? Она вовсе не хочет его смерти! Ну, зачем? Зачем нужна эта ужасная драма, в  придуманном ею красивом пространстве? В ее Дримленде? Что, тем силам, что вечно стравливают людей между собою, загоняя их в кровавые «игры», мало проявленного Мира?! ЗАЧЕМ все это?

Нет! Нет! Нет!
Она этого не хочет!
Но ЧТО она может сделать?

КТО может помочь?

На глаза Сновидицы наворачиваются слезы. Кей-Ара прикрывает веки и обращает лицо вверх.

Силы Небесные!
Как вас назвать…
И есть ли вы…

Всевышний.
Бог.
Аллах…

Придите ко мне на помощь.
Пожалуйста…
Я без сил.
Я больше не могу…


Рецензии