Сегодня

Такое странный вечер вновь.
Мне просто никуда не хочется. Совершенно. Нет сил даже встать с постели, хотя отдохнула я достаточно. У меня измотаны все моральные нитки. Мне нужен новый клубок. Мне действительно что-то хочется, но я просто не могу.
Находится в каком-то вечном ожидании сильно выматывает.
Мне просто хочется новых эмоций, идей, планов.
Я снова бездействую.
Я устала.
А еще мне больно. Было. Сейчас безразличие такое... Жуть! Мне нужна встряска! Прошу, дай мне сил. Сил хотя бы встать сегодня и начать новое. Или завершить и доделать то, что давно покрылось пленкой пыли. Хочу творить. Мне хочется этого, правда. Я не знаю с чего мне начать. Мне надоело греться подобно мотору, а потом постепенно и нехотя трогаться. Хочу сразу. Моментом. С места. Так резко.
У меня исчерпаны все эмоции.
Мне грустно.
Мне нужен человек, который сказал бы: "Что не так? Давай, вперед! Хорошая идея!" А вокруг меня какая-то серая тень. Я безумно устала от кислых лиц людей. От людей. Они такие надоедливые, даже никакое занятие не может так вымотать, как человек. Вот смотришь на него, а у него на лице написано о том, что ему материю подай, а он счастлив будет. Я сейчас все что угодно отдам, лишь бы было дело, в которое я была затянута целиком.


Рецензии