Неуёмная фантазия

Моё воображение бежит впереди моей жизни, иногда совпадая с ней полностью в недалёком и далёком будущем, иногда частично... Но всегда моё воображение, которым я, по тем или иным причинам, делюсь с близкими или просто окружающими меня людьми, вызывает у них обязательную реакцию, типа : "...твоя неуёмная фантазия..."!

Её обычно много. Её, как катализатор, я "подливаю" в жизнь и наблюдаю за реакцией. И что бы ни произошло в результате такого смешивания: взрыв или бурление, я всегда знаю, что это всего лишь опыт.

Стихи давались мне легко с самого детства. Они будили меня ночью, заходили  вместе со мной в магазин, "нападали" на дискотеке или в метро, или просто приходили ниоткуда.

Не так давно, всего несколько лет назад, это случилось прямо на заседании суда, где я, через 3 года беготни, должна была уже услышать положительный результат в мою пользу в борьбе за невыплаченную мне зарплату...
Я смотрела в глаза судье, не слыша, но понимая, что всё, что она сейчас говорит: типа суд рассмотрел и постановил ( в 8-то раз!) и бла-бла-бла, туфта и я ровно ничего не получу. Важнее всего было то, что происходит в моём мозгу. А он ковал!

 Я мысленно повторяла приходящие ко мне строки, уговаривая их потерпеть ещё минут 15, пока я не схвачу какой-нибудь клочок или бумажную салфетку и помещу их туда на хранение. Вся имеющаяся бумага, где не было важных документальных записей, уже была исписана по дороге в суд.

Заседание закончилось моей полной победой, полной капитуляцией бывшего нерадивого директора, который хотел зажилить мои денежки и который, собственно так ни разу и не пришёл на суд. Всё навсегда закончилось в тот день, а стих навсегда остался! И теперь у меня есть мой "Воскресный Христос", так он называется.

С прозой - сложнее. Я никогда не вписывалась в рамки повествования. Для стихов хватало всего! А для прозы мне вечно не хватало или слов, чтобы выразить, или времени, чтобы закончить начатое, или места в черновике... Это не вело к успеху. А к успеху, как известно ведёт точное соответствие и слов, и времени, и места. Проза ускользала от меня, заманчиво мелькая, как лань, между деревьями! Прошли годы... Ну да! Какие-то годы всё-таки прошли...

Случилось вот что: когда учишься плавать, сначала никак не получается поймать это состояние баланса, а потом радости от возможностей своего тела в несовпадающей с окружающей действительностью среде. Потом, вдруг, всё совпало! Вода становится реальностью, держаться на ней так же просто, как и дышать! Ты поймал ощущение, ты входишь во вкус и получаешь удовольствие!

То же самое и произошло у меня с прозой. Я поймала ощущение: как мне писать! И стала писательницей! Вернее, я была ею с самого рождения, но не знала, пока не "поплыла". Оказалось, писать прозу так же просто и увлекательно, как и читать! А потом я стала ИзвестноЙ  писательницей... По моим сценариям стали снимать и ставить...

Моё воображение опять бежит впереди меня: "До-го-ня-я-яй!" И я никак не могу унять свою неуёмную фантазию именно потому, что она неуёмная...


Рецензии
Входит и становится нужным-это
ощущение настоящей мысли,что
отчеканилась в этом отрывке чьей-то
жизни,персонажа.Утренний подарочек!
Спасибо.О.Ё.

Оксана Ёркина   30.01.2017 10:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Оксана!)))

Лерра   30.01.2017 17:09   Заявить о нарушении