Мужской мир 1

 
  Этот разговор будет слишком откровенным. Если ты обидчивая – лучше   не читать. Сейчас я начну  высказывать свою точку зрения на правду жизни.
   Если тебе знакомо чувство жизни  « босиком на льду» – тебе сюда. Всё это я пишу  для тебя. Это о тебе я думаю: только  вроде всё наладилось и снова что-то  происходит. Я тебя хорошо понимаю.  Я, как и ты, мастер влюбляться. И всегда  не в тех людей. Те, кто умеет влюбляться, всегда влюбляются в не подходящих. Иногда от этого устаёшь.
     Почти все неудачницы решают вопрос через единственный выход – замолчать и уйти. Я нашла другой выход. Замолчать и остаться. И превратить всех, кто однажды меня предал, в рабов обстоятельств, созданных ими самими. Нет, я их не бью и не обижаю. Наоборот. Холодно и хладнокровно заставляю работать на себя, пока я в поисках следующей дурацкой встречи и прилива неземных чувств. Это окрыляет. Делает сильнее. Возможно, повезёт, и эта новая добыча окажется тем зверем, на кого  охотилась. Ну, а если очередной суслик? В рабы его, в рабы. Пусть парится, пока ты наслаждаешься жизнью.
    Ты  подумала, что я сволочь? А ты? Зачем ты это читаешь. Вот то - то и оно. Мы подобны. Мы подруги. Мы сёстры. Мы с одной планеты. Мы землянки. Просто я говорю честно, а ты пока притворяешься.
   Не надо мне. Сама себе ответь, глядя в зеркало и в паспорт. У тебя есть шанс? Угу.. Ту-ту – выдавил твой паровозик.  Тогда кончай выделываться,   строить из себя хорошую.
   Возраст не помеха для того, чтобы быть счастливой. Прекрати беспокоиться. Реши действовать.  И пей воду моих слов. Для того, чтобы тебя так любили, как ты любила. Ведь тебе плохо.
    Идеальных людей не бывает.  Я  понимаю тебя, чувства не проходят. Ты просто  перестаёшь их показывать. У тебя не получилось стать важной частью мужского мира. Ты должна стать важной частью мужского мира. Не просто важной – нужной. Пусть вначале на время. Потом сама научишься и постараешься стать важной для их мира навсегда. Но вначале ты должна знать, что женщины бывают двух типов: выгодные и любимые. Что выбираешь ты? Стать выгодной или любимой? Это твоё решение и твой выбор и твоя ответственность за последствия.
   Земля – наша планета. Это место нашего временного пребывания. Это планета женщин. Мы жили здесь от её начала. Внимательно прочитай начало Библии. Первые мужчины прилетели из космоса и порабощают нас. Открой глаза, посмотри, что они сделали с тобой и с твоей жизнью. Пора очнуться и поставить их на место. 
   Самый сильный тот, кто борется в одиночку. Для того, чтобы поставить твоего избранника на место, надо бороться с ним в одиночку. Чтобы он не понимал, что ты делаешь по отношению к нему.
    Мы, живые люди, существуем в диалоге. Должен быть диалог. Ты говоришь – он говорит. Ты обратилась к нему – дай ему сказать тебе. Пока он говорит – не слушай его. Размышляй о том, что  ты скажешь ему дальше. Чем более непонятный диалог, тем более он обескураживает. Мужчина пытается поймать твою мысль и сам становится  добычей. Не ныряй в мир его мыслей слишком глубоко. Захлебнёшься и сдохнешь.
    Как мужчины порабощают женщин? Пытаются многими методами загнать в женскую психику  чувство вины. Если не получается обвинить – пытаются отомстить всеми возможными методами. Главное задание мужчины по отношению к женщине – сделать всё, чтобы она была перед ним виновата.  А затем оттолкнуть её. А потом унизить. А потом сказать: ну, ладно, давай уже, я тебя прощаю. Но отныне ты всегда будешь помнить, что ты виновата перед мужчиной. Для этой цели мужчины идут на всевозможные уловки.
   Всё человечество имеет одни и те же желания. Все стремятся к одному и тому же. Наступая друг на друга и не жалея никого.  Жизнь безжалостна.  Она всех пережёвывает. Поэтому все ищут чужой поддержки.  И попадают в вину и зависимость.
  Это прикольно. Но я полностью поддерживаю сама себя. Потому что не думаю, что кто-то будет меня поддерживать. Надо всегда помнить. Основная масса мужчин пытается толкнуть женщину в грех. Где начинается грех, там кончается истина. Где кончается истина – там начинается грех. Он тебя любил  -  любовь это истина. Он тебя забыл и бросил? Он прекратил ток истины в твою жизнь и открыл поток греха? Утопи его в этом потоке. Ничему не верь и ни в чём не сомневайся. Ты не знаешь, что будет завтра. Действуй сегодня. Насладись его ничтожеством. Для этого надо держать его при себе. Выработать свой стиль отношения к нему, который начинается с я коммуникатов. Стиль создают детали. Индивидуальный стиль бывает не понятным.  Учись создавать свой стиль из его деталей. Это ему понятно.  Читаешь  и не соглашаешься со мной?  У тебя есть свои доводы? Должны быть разумные доводы, способные изменить мою точку зрения. Поняла, всё что написано здесь? Трудно разобраться в одиночку? Давай встретимся и обсудим твою тему.
И запомни. Ты должна сделать так, чтобы мужчина гонялся за тобой. Мужчина гоняется за женщиной до тех пор, пока женщина его поймает. Удачи. Начинай.


Рецензии
''Ты не знаешь, что будет завтра. Действуй сегодня.'' Оказывается трудно жить настоящим...дни напролет проходят в обдумывании, в ожидании что все переменится само собой,а оно не меняется, время проходит....''Самый сильный тот, кто борется в одиночку.'' - это я о своем...

Екатерина Миладинова   19.09.2017 16:42     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.