Глава шестая

 В тот момент мне было не важно, кто такой на самом деле Баз Ковальски, кем
работает и почему от него ушла жена спустя столько лет, претерпев все
сложности жизни. Я почувствовал себя гораздо лучше за годы, проведенные под
мостом в Долине Сан-Фернандо. Невысказанность слов и отложенные дела делают
нас зависимыми от момента. Я избавился от груза последней воли отца, узнал
его с другой стороны, которую не знал раньше, но не стал любить его меньше.
Алкоголь развязал язык Базу и мне. Мы говорили об отце, о том, как могли бы
жить все участники истории. Та ночь стала особенной, и не потому, что я
пил пиво на ровне со взрослым, тайно, в этом старом доме, заполненным хламом
и воспоминаниями, а потому, что мне показалось тогда, я шел к разговору
с тех пор, как оказался в одиночестве, на краю собственной судьбы. Стоило
узнать покойного отца заново. И пересмотреть свою позицию.
Утром Баз сказал:
 - Хочу предложить тебе работенку.Есть у меня знакомый, он китаец. Забавный
малый! Держит не большой магазинчик. Ему нужен работник. Не обещаю, что
будешь получать золотые горы, но на пропитание хватит.-Баз усмехнулся, заметив
мою реакцию,-знаю, ты гордый, как твой покойный отец. Не смотри на меня таким
глазами. Я просто хочу исполнить волю Джоуи и помочь тебе. Ведь воля покойного
всегда должна исполняться. Подумай и позвони мне.-Он оторвал кусок от
коробки из-под пиццы и написал свой телефон, сунул мне в руку.-Только
помощь, ничего кроме. Учись принимать ее от людей.
Я покинул дом База и вернулся к себе под мост. Думал несколько дней, точнее
знал, что соглашусь, все моя чертова гордость и иллюзии. Вся жизнь-иллюзии.
Помню, сидел на краю моста, глядя вниз, и думал, отчего так сложились
обстоятельства? Может кто-то сверху перепутал при рождении карты судеб, и мне
досталась чужая. Я жил не своей жизнью до этого момента.
Я все таки позвонил Базу, и он устроил меня в магазинчик китайца на углу
Сепульведа Бульвар и Лэссен Стрит. В то лето, особенно жаркое, душное,
таял целый город. Улицы Сан-Фернандо утопали в малиновых закатах, а
люди сбегали от жары на побережье. Я видел, как плавится асфальт под ногами.
Хозяин-китаец плохо говорил по-английски, но платил сто долларов. Мне хватало
сполна, к тому же он позволил жить в крохотной комнатушке рядом со складом.
 И я перебрался в город. Даже не мог представить, что меня ожидает там.
Но перемены должны происходить, даже в той странной и чужой судьбе,
которую имел я.
 


Рецензии
Всё-таки Баз помог Греди! И теперь у парня есть работа и какое-никакое жильё. Что же это? Конец бродяжнической жизни? Начало новой? Буду надеяться, что все перемены к лучшему, что мальчишка ещё будет улыбаться, глядя в зеркало, будет видеть счастливые сны и с уверенностью смотреть в будущее.

Ирина Бушуева   25.01.2016 22:09     Заявить о нарушении
Ну нет, Греди вольная птица. Что может остановить его...? Ох, даже не знаю... Ну посмотрите, все впереди, не буду раскрывать тайны заранее. А улыбка скоро появится, не сомневайтесь, дорогая Ирина! С теплом и пожеланием добра, Эмбер.

Эмбер Митчелл   25.01.2016 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.