Отзыв о фильме Дивергент... есть множество путей..

       Может немного глупо, но мне этот фильм очень понравился, с большим воодушевлением его смотрела и буду пересматривать.
       Первые два раза с промежутком в сутки, я смотрела экранку дома, чем-то зацепил этот фильм и история.
       Третий раз в кинотеатре, на первом сеансе! =)
       Главная героиня Трис, напоминает меня саму, в данный период времени, есть множество путей и пора принимать решение, которое оставит отпечаток у тебя на всю жизнь... и ты толком не знаешь, что правильно и никто тебе не может ответить на это.
       И так же, старая жизнь напоминает о себе и не хочет отпускать, и ты не знаешь как избавиться от разных навязчивых мыслей, которые были навеяны кем-то за все эти годы...
       Восхищает борьба, за саму себя, за свои убеждения и желания жить и найти жизнь в себе...
       Мне ещё предстоит выбрать свой путь и за него бороться оставаясь собой.
       Решила прочесть все книги этой истории, возможно в поисках ответа...

       Герои фильма хорошо подобраны и хорошая актёрская работа, и чем-то меня фильм заворожил, не могу отойти от мысли о нём... там всё как есть... а в книге и больше и меньше написанного и в фильме увиденного.


Рецензии