Лето или сумма?

...идешь босиком, задевая пальцами песок переживаний.
Чувствуешь,как легко потерять ненужное. Хочется видеть только солнце и быть морем.
Все,что вокруг вертится - это лишь неумелое мое представление. Вот я сейчас захочу и отдам свои мысли лишь тому,что сделает меня сильнее.
Сила - это не умелый удар. Сила - это солнце в душе.
Почему мы все любим отпуск? Потому что пляж,тепло, свобода..
Можно исключить из перечня тепло, пляж, но не свободу.
Свобода - это не то,за что борются.
Свобода - наше собственное наличие в мире. Если ты есть в мире - значит у тебя есть свобода. А если нам предлагается роль "кушать подано", то как бы мы ее гениально не сыграли, пьеса проживет и без нас, а о нас никто и не вспомнит.
Моя дорога - это не бегство. Отнюдь!
Я хочу идти за руку, а не изображать из себя хвост.
ЛЕТО - это не маленькая жизнь,как поет О.Митяев.
ле ТО - УКАЗАТЕЛЬ, НАПРАВЛЕНИЕ, в котором есть две черточки, обозначающие построение, а окружность - обозначающее непрекращающееся движение. А теперь можно и вспомнить заморский английский язык. У них - это сумма.
Возможно и так. :) Я согласна :)


Рецензии