Художественный вымысел

     Она артистка, на что рассчитывать мне, обыкновенному её поклоннику? У меня нет шансов. Я писал ей письма в художественной форме, без всякой надежды, потому что их перехватывали недоброжелатели, переиначивая на свой лад. От художественной красоты в них оставались одни ошмётки. Они умело, как карточные шулеры, манипулируя словами, заставили её поверить, что я ей не пара. Бедный принц, не тот кого принцессы ждут с нежной юности. Я и без них знаю. Всяк сверчок знай свой шесток. Так?
     Нежданно, я услышал, что на днях моя принцесса приехала в наш город. И если это не происки недоброжелателей, тех что со злорадством смеются над бедным влюблённым, то вполне может случиться, мы с ней увидимся. Не смею надеяться, будто принцесса приехала для того, чтобы как то прикрыть обветшавшие одежды своего обедневшего принца, отчего ей несколько неловко. Наверно у неё опять гастроли, и в концертном зале я буду даже не в последнем ряду, а на стуле, который мне за нехваткой посадочных мест, освободит сердобольная билетёрша.
     Подойти к ней после концерта? Без букета нельзя. Но на те огромные, которые ей дарят поклонники, у меня денег не останется, я отдам последние за билет. Подойти до концерта? И что? Промямлю в волнении, что приглашаю её в кино? Наивный. Большее на что я могу рассчитывать, это на её автограф.
     Никогда я к ней не подойду. Так и буду любоваться ею, после концерта глядя со стороны. Или смотреть во все глаза на экран телевизора, когда будут транслировать её концерт, для меня, бедного её принца.

P.S. Не следует искать в каждом в юмористическом рассказе более глубокий смысл, чем искреннее желание автора рассмешить читателей. Если смешно смейтесь, слегка грустите, если взгрустнётся, и становитесь добрее с юмором.


Рецензии
Николай, мечты, которым не суждено сбыться. Ирония над собой молодым? В молодости восприятие другое, чем в зрелом возрасте, острее, больнее. Что ж позитив наверное в том, что пресыщенная жизнью и поклонниками дива потеряла настоящую любовь, искренние чувства от несостоявшейся встречи. С уважением, Виктория.

Виктория Романюк   25.03.2022 22:07     Заявить о нарушении
А этот был написан ещё когда певица первый раз была,я тогда в центре жил,после переехал,так она меня и здесь отыскала,они тогда по радио трещали,с чего я сделал вывод рассказ дошёл до адресата. Вот спрашивается чё бы певице так убиваться,отыскивать,следить,летать за тысячи километров,если это не любовь!? Я так и описал в повести,что ей просто помешали,и не жаль же ей потраченных усилий,недоброжелателям в угоду. ,,Баба с возу кобыле легче". Мне так вообще,,ну не хотите,как хотите"! Спасибо Виктория,мне никто ещё не писал таких рецензий,и так много,хорошего вам настроения!

Николай Катаев 2   27.03.2022 06:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.