Записки Макса. Сверхчувствительность

Вспоминаю себя в детстве. Я часто сталкивался с моментом, когда чужие чувства, ощущения, эмоции были для меня неприятны. Например, вот человек врёт. Я моментально ощущал, что происходит с его душой, как она сжимается, и думал, что это сжимается моя душа.
Сегодня заметил, что я совершал ошибку - я думал, что сжимается моя душа, и я - виноват в чужих действиях. Но, естественно, это не так. Я «вёлся» на чужие вибрации и страдал из-за этого.
Вспоминаю, как однажды сказал матери: «Я чувствую эмоции других и мне неприятны реакции других людей.» Мы думали обратиться к психологу по этому поводу, но не стали.
Почему были неприятны - чувствуя чужую эмоцию, я представлял в голове, что это чувствую я сам, и, при своих комплексах и закрытости, я, естественно, ощущал дискомфорт. То, что позволяли себе другие, я не позволял себе. Например, быть открытым, свободно выражать своё мнение. Но это уже мои личные проблемы...
Суть в том, что такое состояние - ощущение других как себя - это состояние, как будто с Вас сняли кожу.

В волновой категории это соответствует дельта-волнам.

Есть один выход из неприятных ощущений, да и вообще - от ошибочной ассоциаций себя с чувствами других: это тщательный анализ внутренней информации. «Вот это - моё, вот это - не моё».


Рецензии