Либеральный персонализм. Продолжение темы

Артистическая среда всегда отличалась импульсивностью. Каким образом актёры и певцы стали властителями дум и совестью нации нужно разбираться отдельно, и, скорее всего, эти разборки «звёздам» не понравятся. По факту, мы видим политическую ангажированность и продажность звёздной тусовки во всём мире. Наши знаменитости, на фоне западных кривлянчиков выглядят вполне прилично: они последовательны в либерализме, – дружеских привязанностях, – недовольстве властью, – жажде внимания. Есть и патриотически настроенные знаменитости, и просто здравомыслящие.

К сожалению, Андрей Макаревич и ему подобные имеют какую-то прививку от логического мышления, и они не одиноки в отечественной истории. Возьмите либеральную русскую литературу и публицистику до 17 года - одни эмоции. В литературе и поэзии логическое мышление либеральные критики сделали смешным, - зато возвеличили безумство. Был один публицист стратегического мышления - Михаил Меньшиков. Так его до сих пор не переиздают.

Весь майдан – это заболевание сознания, паралич логического мышления. «Совесть нации» протоптала дорожку деревенским нацикам. Украина явила нам бесценный пример логики исторического процесса. Либеральные персоналисты создали образ интеллектуального и культурного майдана, который проглотило и переварило презираемое ими стадо. Провинциальная школота пришла в столицу Украины и опустила высоту персоналистического протеста на соответствующий себе уровень. 

Детскими мозгами правит школьный учитель. А учитель – украинский "Макаревич" с гипертрофированными амбициями, с кашей в голове и нацистскими идеями о превосходстве древних укров, основателей земной цивилизации. Поведёт такой учитель своих учеников только на майдан в романтику белокурых бестий, поведёт толпой и в толпу. Реальный Макаревич – самозванный властитель дум и великий судья нравственности – вёл своих фанов на битву "с дураками". Оказался с ними в одной связке. Но не только с ними. На московском шествии 15 марта он оказался в толпе со всеми «оригинально» мыслящими людьми: агентами западного влияния, русофобами, предателями, бандеровцами, националистами, просто недовольными и прочими либеральными мыслителями. Мир для них превратился в сцену. Украинский майдан, вопреки очевидности происходящих событий, пахнул прокопченным пафосом в мозг свободных российских персоналистов и провёл их по пути колонны пленных немцев, оригинальность мышления которых была утрачена в боях с «безликим советским стадом».  Антипафосная историческая акция не была случайностью: её приготовили неоригинально мыслящие московские чиновники, опиравшиеся на коллективный разум. Повеселили. Мне кажется, что вразумить таких людей можно только здоровой иронией. Они больше всего ёрзают от осмеяния, ибо все их поступки пафосны.

Зрители не оценили действо с элементами уличного модерна, принимая его за реальность и требуя ответа. Макаревич не понял зрителей, обиделся и уехал в Израиль.


Рецензии