Тетрадь снов - Изгоняющий Дьявола - март - 2014

     Начну с того, что помню, а закончу, когда закончу.

     Мы с гуманитарной группой (экспедицией) были отправлены в Россию, в город, что звался в той округе «Пропастью», как раз про него и писали в жёлтых газетах: над пропастью не ржи. Вашего верного слугу назначили командиром, ведущим этой группы.
     Этот город стал рассадником магической заразы на территории всего центрального Российского округа. Он стал обителью и последним присталищем для самых мерзких, наглых и бездушных магов всех эпостасий, всех категорий, если тебя не ограбили или же не ввели в трансовый гипноз буквально в первый же час пребывания там, то ты настоящий счастливчик, как ещё говорят - светлячок. Инквизиторы, падшие Священники, прогнившие заселенцы, участники самых различных каст и сект переполняли улицы мегаполиса, расползались как крысы, хуже чем крысы. Крысы хотя бы так не воняют. Роль мусорщиков, что стреляют от живота выполняли «однорукие бандиты». Город был своего рода 13-ым районом. Городом управлял Отец, носивший полномочия Мэра. Обжорливый и ненасытный Вайшьи, что уселся на трон был наследником давно утерянных знаний Тевтонского Ордена. Свою грязную, отвратительную структуру он напрямую связывал (по аналогии) с Якудзой.
     Каждому я поручил индивидуальное задание. Я всегда прощаю ошибки, но не даю на них права. Мои коллеги разбрелись кто – куда, однако мы всегда держали связь на низких частотах. Мы не выделялись и не носили опознавательных знаков, все уже и так знали кто мы. Мне нужна была информация, всё, что мы могли выяснить имело ценность. В кратчайшие сроки. Эти факты привели к итогу, факты помогли принять мне, в дальнейшем, наиболее верное решение.
     У меня же была экскурсия с диктофоном. Когда-то я делал всю основную работу сам, но теперь у меня есть группа амбициозных, молодых и талантливых, а значит я мог позволить себе недолго по медитировать прямо на ходу. На пару с Сергеем мы долго гуляли по городу и рассматривали магов - зевак. После, нахватавшись сонливости, мы отправились к причалу, к пристани, откуда открывался панорамный вид на противоположный берег. Меня интересовал единственный аэропорт этого города и военные аэродромы рядом. С противоположного берега они вырисовывались ясно – это ангары и башни, главная диспетчерская, многочисленные площадки и стандартные вышки РЛС. Стояла тёмная ночь, а над городом навис красный туман, красная дымка. Это тусклое, алое Небо давило на черепную коробку будто изнутри. Сам вид этого неестественного фона раздражал восприятие. Центральным и самым величественным архитектурным сооружением города была треугольная башня, возвышавшаяся над остальными железобетонными небоскрёбами. Издали она больше напоминала вытянутую, стеклянную пирамиду. Это башня регионального совета.
     Сидя в доках, Серый вновь внезапно заговорил. Это просто привычка. Уходить в затяжное, заунылое молчание, а потом выговаривать всё по порядку, выстраивать по полочкам. Его речь вылилась в целую исповедь. Предыстория имеет слишком длинный контекст и всю её пересказывать совсем не существенно. Смысл сказанного заключался в том, что он видит свою аскезу именно здесь. Я с пониманием отнесся к каждому его слову, но тут разговор принял совсем другой оборот и вылился в горячую дискуссию, почти что спор. Именно тогда я и остановился.
     Только дураки спорят, это действительно так. Ведь у каждого своя правда на данный, конкретный момент, также как и своя призма восприятия Мира «здесь и сейчас». Каждый человек для другого является своего рода вызовом его личным способностям, каждый для другого – это зеркало, лишь отражение в зеркале себя самого. Пожалуй, что самое главное – каждый является и учеником и учителем одновременно. Говорят, что только Бог является единственным, абсолютным учителем, но даже это утверждение не верно, т.к. именно ТЫ строишь и создаёшь Бога. Здесь и сейчас, т.е. Бог учится! Бог распадается и воссоздаёт себя вместе с тобой! Одновременно!
     Когда я остановился – настала внутренняя тишина, остановился Мир. Мы согласились друг с другом и сконцентрировали всё своё внимание на собственный кокон. Помню последнее, что я сказал ему: глянь на взлётно-посадочную полосу, она без огней, у самолётов нет бортовых огней и садятся они, скользя как в сметане. Ты уверен, что хочешь остаться в городе полным Теней, где всё вокруг – всего лишь искажённая иллюзия восприятия ?
     В глазах поплыло. Я потерял контроль за Сновидением и картинки стали меняться одной за другой, слишком учащённо, слишком безобразно, чтобы «достать» и запомнить. В итоге я переместился на площадь, как потом оказалось и далеко во времени «вперёд».
     На брусчатой, еле-еле освещённой фонарями улице шныряли кошки. Кошки-дзэн. Я стоял напротив заброшенной церкви, где даже окна были выбиты и заколочены досками, заколочены намертво. Я почувствовал чьё-то Живое присутствие и обернувшись, сзади в переулке разглядел следившую за мной фигуру Монаха. Монах из него куда лучше, чем шпион. Ожидая дальнейших его действий я подошёл к Церкви вплотную. Напротив треснутых дверей храма Господнего стояла девчушка с метр ростом. Она была скукоженной, страшной и облуплено-грязной, завёрнутая в мантию она стояла с протянутой рукой. В её глазах тлел уголь давно погасшего огня, того самого огня изнутри, который давно забили и забыли. Вообще, чтобы не акцентировать внимание на её описании, я скажу, что лучше всего её опишет персонаж девушки из фильма «У холмов есть глаза». Кому посчастливилось посмотреть эту ленту сразу поймут о ком я говорю.
     Следуя исключительно интуиции и отключив остальные чувства я протянул ей руку помощи, вытащив все свои крупные купюры – в следующий миг она хватает мою руку, её глаза уже блестят и наливаются бешенством, она с небывалой силой притягивает меня к себе и говорит:
     - Как легко тебя поймать. Закинешь удочку и ты готов.
     - Да, потому что Страха нет, я ничему не сопротивляюсь – отвечаю я.
     - Твоё пребывание в этом теле закончится в моих объятиях. Сейчас я убью тебя.
     Не до конца понимая, почему я делаю именно это, в классическом стиле Ван-Хельсинга я беру её тушку и закрывая рот всей рукой волочу в Храм. Она с криком вгрызается в мою руку, но достойно сопротивляться даже у неё не хватает сил. В ярости меня не остановить. В моём праведном гневе живёт Чёрный Дракон. Обалдевший, весь взъерошенный, ощетинившийся Священник бежит за нами; закрывается с грохотом дверь.
     Из окон с улицы падает лишь тусклый лунный Свет. Запах сырости и парафина стоит в разряженном воздухе. Обвитой спиралями паутины в храме более, чем достаточно. Прорывая сети паутины и раздвигая поломанные стулья я волочу её на алтарь и не без помощи Священника вешаю на каменный крест. Мы крепко привязываем её и прибиваем скобами. Святой отец скидывает капюшон и молвит:
     - Я помогу тебе, я давно слежу за Вами.
     - Ты поможешь мне перенаправить этого суккуба куда подальше, когда он вылезет и покинет её. – говорю я.
     - Ты понимаешь насколько это опасно…?
     - Мы не можем оставить её, как это сделали сотни других. Час наш, а наш час – полночь. Или мы выпускаем суккуба на волю или же он (она) снова попытается нас прикончить.
     - Хорошо. Делай, что считаешь нужным – говорит он последнее.
     Я осыпаю солью круг под ней, а Святой Отец зажигает свечи. Всего их оказалось 13. По церкви разносится её гнусный, ядовитый смех предвкушения и нас начинает сквозить, доски вокруг дребезжат. Священник становится сзади её висящего положения и своим деревянным крестом выводит на тыльной стороне креста древнюю руну. Он выводит её особым эфирным маслом. В это время я отхожу на два шага дальше и протянутой рукой сдавливаю ей горло, естественно на расстоянии. Я вдавливаю её в крест, а суккуб жутко вопит и даже мне вдруг становится не по себе… Оставшиеся несколько ветхих икон падают со стен и разбиваются вдребезги. Толчок – она в параличе дёргается. Ещё толчок – она сблёвывает. В последний рывок я словно вытягиваю её Душу к себе, привязанную канатом, нет, стальным тросом. Связь распадается, Священника отбрасывает к стенке, а я падаю навзничь. В следующее мгновение я почувствовал, что надо мной пролетело что-то холодное и почти материальное, весьма осязаемое. Я решительно вскочил и проводил взглядом яркую голубую дымку, почти что форму грациозного существа, стремящегося вверх, к потолку, к самой высокой точке башни. Она (он) пробила крышу в щепки и вылетела вверх с эффектным свистом.
     В Церкви поднялись накопленные слои пыли, стоял угарный дым, как будто взлетел на воздух целый склад боеприпасов с запаса. Отряхиваясь и переводя дыхания мы, глядя на крест, остолбенели, разинув рты. Вместо нашего сухофрукта на кресте висела удивительной красоты девушка. Девушка как русалка. Естественная. Рыжая. Это была девушка, которую нельзя называть.
     Я попросил Святого Отца подождать снаружи, заверив, что суккуб сюда уже никак не вернётся. Я отдал ей своё пальто и как следует укутал. Она дрожала вся в слезах и соплях. Мы долго молчали, потупив взгляд, а потом с интересом разглядывали друг друга. Её мутный взор постепенно уходил и по-моему вода в организме тоже кончалась…
     Я первый нарушил тишину и спросил:
     - И где же твои знаменитые намёки, могла бы как-то дать понять, что это ты…
     - Я не могла… Она не давала мне, не позволяла… Взяла верх и задавила меня целиком. Она не пускала к… к… Ты мог бы и сам догадаться, где твоя былая догадливость ?
     - О-у, я вижу тебе уже лучше. Не отключайся. Если я выгнал её, спас тебя, то значит я догадался.
     - Да, ты с—с спас…
     Она хотела ещё говорить и говорить но силы безнадёжно оставляли её, она обмякала, растекалась и вырубалась у меня на руках.

     Послесловие.

     Позже Священник признался, что был послан в Сновидение моим хорошим другом – С. Д.
     Моя группа нашлась, все целы, здоровы и по-правде говоря только один из них чуть было не встретил свою смерть. Он гонялся за агентом самого Отца, преодолев весь город поперёк. Это был настоящий блокбастэр в стиле Адреналина. Чего только стоило бегство от боевого вертолёта со слепящим прожектором и действие сюжета прыжков по крышам в цепочке погони.
     Наши исследования оттолкнули от радикальных мер некоторых уполномоченных лиц. Мы решили просто начать сотрудничать с этим отребьем, выжидая момент. Мы подключили их к Эгрегору (агрегату), вся их хвалёная защита, естественно в тот же час рухнула, т.к. есть вид Энергии, которую нельзя обойти. Им пришлось в полной мере отвечать за свои промахи и ни когда ни будь тогда то… А незамедлительно, прямо сейчас.

     С уважением и Любовью к любым формам Жизни! Ваш верный слуга, Андрей Филатов.


Рецензии