Профессионалы

Местная командировка – вещь просто превосходная! Вроде как ты на работе, а вроде как и нет. Уникальная возможность вырваться за заводские ворота, не потеряв при этом абсолютно ничего, скорее даже наоборот.
На улице было лето! Лето!!! А местная командировка летом – это мечта! Задачка была поставлена самая простая – получить пакет в точке N у назначенного человека.
Нужную дверь в здании я нашел достаточно быстро. Взял телефон, сообщил о прибытии и приготовился ждать. «Я сейчас приду» – сказала трубка. «Сейчас» - понятие растяжимое. У одних оно занимает 5- 10 минут, у других длится минут 40, а третьи появляются через час буквально. Каково же было моё удивление, когда всего через несколько минут ко мне вышел крепко сбитый морской офицер. Еще мгновение – и мы в переговорной.
Предельно просто и четко он пояснил мне что конкретно передается, какой документ кому адресован и в какой последовательности необходимо обрабатывать материалы. Я достал было папочку, но военмор меня опередил, лихо сложив веер бумаги в аккуратненькую стопочку, а стопочку – в конвертик с застежкой. Короткое рукопожатие и всё! Аудиенция окончена.
На следующий день, разбирая посылку, я понял, что моряк, с которым я встречался, занимается сложными морскими системами. Полученные документы – не что иное, как отчет о проделанной работе. В бумагах не было характерного бардака и неточностей, все приложения и чеки были аккуратно подшиты, а суммы и цифры при любых проверках всегда, почему- то, совпадали. Разумеется, что при сдаче документации проблем не было никаких.

Зима. Рейс в Архангельск задерживался, и в этом не было ничего хорошего. Груз необходимо было доставить на место, а место было далеко. Еще надо было вернуться. И еще всё это быстро/срочно.
В аэропорте прибытия меня встретила вишневая Mazda. Я назвал адрес, и мы тронулись в путь. За окном метель и пурга, на дорогах заносы и наледь. Понимаю, что ситуация складывается не очень. Если в одну сторону успеть еще можно, то вот обратно можно и опоздать. Билет у меня в кармане, конечно, но самолет ждать не станет. Поделился я своими мыслями с водителем. Человек моментом вошел в мое положение, связался с диспетчером, проконсультировался по наличию машин с хорошими водителями, просчитал время, пробил рейс. Всё это время он вёл автомобиль сквозь буран. Не успевал я. Нельзя было успеть. Для меня это была очень важная информация.
Груз я доставил, билет обменял в авиакассах, снял номер в небольшой гостинице. Ровно в 5:30 утра меня увезла в аэропорт та самая вишневая Mazda. Машинка была чистенькая и опрятная, как будто вчера на ней никто не ездил. Всю дорогу я не мог отделаться от ощущения, что и водитель, и техника работают исключительно для меня.

Вернуться домой всегда хорошо. А вернуться домой быстро – еще лучше! В калининградском аэропорте меня, как и всех остальных пассажиров, ждал маленький самолётик Антонова. Была у этого воздушного труженика своя фишка. Экипаж: один летчик и две очаровательные стюардессы.
Едва мы оторвались от земли, как девчата буквально окружили нас лаской и заботой. Кому свет включили – читал, кого пледом накрыли – спал, с ребенком поиграли – чтобы не шумел и не плакал, кому что, в общем… Небольшое угощение каждому и обязательно улыбка. Приземлился самолет на редкость мягко и в ладоши мы хлопали чуть-чуть дольше обычного.
Я даже не заметил, как в Питере оказался…

И есть у меня жгучее желание встретиться еще раз с тем офицером, выбрать именно тот рейс с маленьким Аном и милашками-стюардессами. Хочу, чтобы встречала меня именно та вишневая Mazda. Ведь профессионалы – это такая редкость!


Рецензии