3. 8

8.
Утренний чай.
Пора на работу,
спасать Вселенную.
(C) Алый Лучник. Хокмун-хокку



Питер.
Утро.
Примерно год спустя.

Подробное рассмотрение ближайших планов они, по негласному соглашению, оставили до прибытия в Питер. Как и всегда, это произошло без опозданий, ровно в 7.55. «Красная Стрела» есть «Красная Стрела». Самый предсказуемый поезд. Без вариантов.

Минимальный багаж, который они захватили с собой (пара спортивных сумок, в них «мыльно-рыльный» стандарт, смена белья, у Него крохотный ноутбук, у Нее «быстрый» планшет, ну и немного «мужских» и «женских» фишек, соответственно, так, по мелочи), весьма способствовал мобильности прибывшей пары. Махнув на прощание рукой проводнице, они двинулись в указанном Ею направлении.

Интересно, что «сдатчики» жилья активно работают в Сети. Когда-то Она вышла на одного персонажа, который стал, в силу разных обстоятельств, владельцем нескольких питерских квартир своей родни, отправившейся на заработки и на «погостить», за границу. И с тех пор Она экономит на действительно дороговатых питерских гостиницах. Всякий раз, когда Ей, по делам, или в каких-нибудь иных целях, нужен ночлег в Питере, одна из квартир Ее питерского знакомого оказывается свободной.

В этот раз их ожидала скромная «двушка» на Васильевском острове. «Сдатчик» оказался на месте. Срок был согласован заранее. Задаток внесен при вселении, с оговоркой о возврате части суммы в случае, если квартиру они освободят досрочно. Ключи были получены, и «сдатчик» «испарился».
После раскладывания белья и «мыльно-рыльных» принадлежностей, проверки работы компьютерных «фишек» и кипячения чайника, штаб-квартиру можно было считать обжитой. За чашкой чая можно было и обсудить все предстоящее.

- Ну и как мы их будем искать? – Он не очень понимает, как именно все будет происходить.

- Понимаешь, я нашла ее в Сети, на сайте сновидцев, - несмотря на всю бредовость подобной фразы, Она произносит это без улыбки. – Очень странная История.

Хмыкнув, Он скептически качает головой.

- Ты не доверяешь им, - Она не спрашивает, Она просто констатирует факт.

- Ни секунды, - Он серьезен. - Ты же знаешь, я скептик. А подобный материал, увы, весьма ненадежен. Кстати, как ты верифицировала сведения, выложенные в Сеть этой самой Ксенией?

- По ощущениям, - Она усмехается. – Увы, иного варианта для первоначальной верификации пока не придумали. 

- Как-то все… не точно, - Он усмехается. – Ты узнала про ситуацию с одной стороны. Со стороны Сновидицы Ксении. Допустим, мы ее найдем. И что дальше? Что мы знаем про вторую сторону, без которой ничего не получится?

- Имя, - отвечает Она. – Имя и фамилию. Звание. Примерное место службы. Уже не так мало.

- И как будем искать?

- Я уже нашла, - Она усмехается. – По СВОИМ каналам. Не так уж я и безнадежна, чтобы срываться наудачу из Москвы в Питер, реализовывать фантазии «девочек из Интернета»!

- Тогда зачем это все? – Он ничего не понимает. – Вышли им адреса друг друга, и дело с концом.

- Не выйдет, - Она вздыхает. – Прежде всего, она его не ищет. Что, кстати, странно, и нуждается в уточнении причин.

- Вот-вот! – Он в сомнениях пожимает плечами. – А может, он ей уже не нужен?

- Ошибаешься, он ей нужен. – Она серьезна. – Я это чувствую.

- Блестяще, - Он улыбается. – Тогда в чем же дело? Почему ты действуешь вместо нее?

Она нежно улыбается Ему.

- Ну, не все женщины столь же решительны, как я! – Она открытым текстом намекает на странные обстоятельства их близкого знакомства. – Извини, я скорее исключение из общего Правила! А вот Ксения терпеливо ждет своего Принца из «Войск Дяди Васи». Точно по классике жанра.

- А где же этот принц обретается? – интересуется Ее собеседник. – Может быть, он уже успел жениться?

- Не успел, - Она качает головой. – Это факт. Он только несколько месяцев назад вышел.

- Откуда? – Он удивлен.

Она вздыхает.
- Из психушки… Федор Стерхов умудрился попасть туда после ранения…

- Жуть… - Он растерянно качает головой и озадаченно спрашивает. – А ты уверена, что это для него осталось без последствий?

- Разделяю твое беспокойство. С ним могли сделать много крайне неприятных вещей, которые вполне способны отравить жизнь и ему, и той, кто его ждет. Тогда, если им это может пойти во вред, нет никакого смысла их сводить. Если с парнем совсем плохо, и возможности поправить расклад, нет, то… Просто оставим их в покое. Пусть девушка грезит о Высоких чувствах, и не мучается необходимостью жить с «растением», - отвечает Она.

- Кстати, откуда ты узнала про реальность Федора Стерхова и его специфические приключения?  – Ему уже интересно.

- Ну… - Она лукаво улыбается.

- Неужели ты дошла до уровня дистантного сканирования по фамилии? – Он смотрит на нее скептически: «Что-то здесь не так!»

- Ага! Три раза! – Она хохочет. – Я даже не уверена, что Старшему это по плечу! Куда уж мне с моими скромными способностями!

- А… как? – Он прищуривается.

- Проще, чем ты думаешь, - Она становится серьезной. – Адвокаты и правозащитники, при хорошем материальном стимулировании, могут не так уж и мало. Особенно, если имеют на руках «блэк кэш» для «ангажирования» нужных существ, таких сереньких низовых бюрократиков, которые знают весьма (Она со значением выделила это слово) много, но их знания почти не востребованы. Они поделились информацией, и получили некую награду, попутно сделав доброе дело. По-моему, все справедливо.


- Ага! - Он лукаво улыбается. - Так это твоя заслуга, что парень вышел на волю?

- Ну, как бы, да, - Она мягко улыбается и демонстративно хлопает глазками. Сама скромность!

- Стесняюсь спросить, - Его голос весьма вкрадчив, - и все же, сколько это все стоило? Я имею в виду и адвокатов, и прочее. Просто интересно.

- Э-э-э… - Она с самым невинным видом смотрит в потолок, и называет пятизначное число, весьма близкое к пятидесяти тысячам.

- Долларов? – Он качает головой.

- Евро… - с как бы поникшей головой вздыхает Она. И слегка «юморит». – Что делать, цены на «узников совести» растут. Инфляция, наверное. А может, «товар» стал дефицитным?

- Хотелось бы надеяться, - Он снова качает головой, - а то на всех нашего скромного семейного бюджета не хватит. И не дай Бог, кто-то прослышит про столь щедрого покупателя и решит сделать маленький бизнес…

- Ну, ты же знаешь, я экономна донельзя! – тоном рачительной домохозяйки стирающей «Лаской», произносит Она. – И не всякая распродажа меня манит.

- Выразить не могу, как это меня радует! – Он на самом деле доволен. Но ведь кто-то обязан быть занудой и следить за пресловутыми семейными расходами, камнем преткновения многочисленных «Спенсеровских планов»!

- Кстати, нам повезло. «Покупка» обошлась очень дешево, - Она удивительно серьезно это произносит, и поясняет. - Влияние клана, в интересах которого парня «обрабатывали», в ходе «кавказских разборок» резко упало. «Заказчикам» сейчас не до него. «Оплата» психиатрам, соответственно, прекратилась, и появилась возможность «перекупить».

- Экономная ты моя! – не удержавшись, Он ее целует.

Спустя несколько секунд, Он позволяет ей выскользнуть из его объятий. Она тут же принимает весьма серьезный вид.

- И имей в виду, парня действительно стоит проверить. Кстати, я не шучу, - Она действительно не шутит. Насчет проблем с психикой, после «лечения» в психиатрических заведениях, все может быть слишком серьезно.

- Вот и проверим, прежде чем начнем действовать всерьез. А кстати, кто проверит? – вопрос риторический, но Он должен был его задать.

Она с лукавой улыбкой смотрит на него и делает в его сторону широкий жест. Он пожимает плечами, дескать: «Куда я денусь?»

- Начнем с того, что он здесь, в Питере. В Сети его или вообще нет, или я, почему-то, его не нашла. О его местонахождении и адресе проживания известно от родни. Но сами родственники о нем ничего, кроме того, что он жив и, вроде бы здоров, не знают. Так что, нам придется с ним встретиться в реале. И установить первоначальный контакт предстоит именно тебе, - Она со значением выделяет это слово. – Считай, что это твоя часть работы.

- Есть идеи? – Он максимально вежливо интересуется. – Кем мне лучше представиться? Коллегой по разведбату, или клиентом психушки?

- Обычным парнем. Например, аспирантом по специальности. У тебя получится. Тем более, он сейчас живет в институтской «общаге».

- А дальше? – Ему все интереснее.

- По обстоятельствам, - Она улыбается. – Твое обаяние и тактичность залог успеха. Ты справишься! 


Рецензии