Часть 5

-Среди нас предатель. -сказал я, ворвавшись в дом.
 -Погоди, погоди, погоди. Успокойся и расскажи поподробней.- спокойно сказал Лиам.
       Поражаюсь этому парню. В любой ситуации остаётся спокойным. Тут из кухни выходит Гарри с бокалом чего-то.
 -Выпей. -я странно на него посмотрел. -не смотри на меня так. Это обычная вода.
       Я выпил воды и вроде бы буря внутри меня немного улеглась.
 -Успокоился? -спросил Луи. Я кивнул. -а теперь,рассказывай всё по порядку.
 -Только не перебивайте. -предупредил я. Они кивнули.-в общем,когда я выходил из кабинета Сема,я услышал интересный диалог.Говорили о нас.Из всего разговора я понял,что среди нас предатель.И,что он передаёт всю информацию о нас ФБР.-закончил я.
 -А зачем ты был у Сема?-последовал вопрос от Найла.
 -Он изнасиловал Викторию.-прошипел я,сжимая кулаки от злости.
 -Ха!Я знал,что ты любишь её.-воскликнул Луи,а я еле сдерживался,чтобы не ударить его.
 -Ладно,уже поздно.Пошли спать.Завтра разберемся.-сказал Лиам.


 -Мальчики просыпайтесь.-кричал женский голос.Дани.Её голос я всегда узнаю.
       Вам наверное интересно кто она такая?Так вот.Эта девушка всегда вытаскивала нас из разных неприятностей.
 -Я ещё долго должна вас будить?-ворвалась она в комнату и скинула с меня одеяло.
 -Дай поспать.-пробурчал я,укрываясь с головой одеялом.
 -У вас большие проблемы.-сказала девушка.
 -Какие?-лениво спросил я.
 -На вас вышла полиция.
 -Я щас спущусь.-сказал я.
 -Жду внизу.-сказала Дани и ушла.
       Я встал с кровати,оделся и пошел на первый этаж.
 -Итак,как я уже сказала полиция знает где вы и возможно скоро ворвутся сюда.-начала девушка.-откуда они это разузнали я не знаю.
 -Значит кто-то сдал нас.-сказал я.
 -Что ты предлагаешь делать?-обратился Лиам к Дани.
 -Вам нужно срочно уехать из города.-ответила она.
 -Значить,сегодня мы улетаем.-сказал Найл.
 -Тогда я поехал к Эль.
 -А я к Софи.
 -Я к Перри и Виктории.-сказал я и встал с дивана.
 -Стоять Малик.-прикрикнула она.-сядь.А вы-девушка обратилась к парням-свободны.
       Когда они ушли,Дани заговорила.
 -Кто такая Виктория?-спросила она.
 -Ну,она,как бы наша пленница.-ответил я.
 -Её полное имя?-с осторожностью спросила Дани.
 -Виктория Джейн Ричардсон.-сказал я и почувствовал удар на своей щеке.-Ау.За что?-не понимал я.
 -За то,что похитил мою подругу.-со всей злостью проговорила она.
 -Твою подругу?-переспросил я.
       Дани снова замахнулась,но я перехватил её руку.
 -Успокойся.-прикрикнул я.-ничего я с ней не делал.
 -Точно?
 -Точно,но вот Сем...
 -Что?-с испугом спросила она.
 -Он изнасиловал её.-прошептал я.И опять девушка ударила меня.
 -А теперь за что?
 -Просто так.-пробубнила Дани.-ладно,поехали.
 -Куда?
 -К тебе домой.
       Мы вышли из дома,сели в машину и поехали ко мне.Половину дороги мы молчали.
 -Я не понимаю тебя Зейн.-неожиданно начала девушка.
 -Ты о чём?
 -Почему ты всё ещё работаешь на Сема?Ты мог давно уйти и...
 -И умереть.-прервал я её.
 -Я не об этом.Почему ты не уйдешь?
 -Ты знаешь ответ на этот вопрос.
       Дальше мы молчали.А она права,но я не могу уйти.Я обязан Сему жизнью.За своими мыслями,я не заметил,как мы приехали.Мы вышли из машины и пошли к дому.Я увидел,что Дани волнуется.
 -Не волнуйся.-пытался успокоить девушку.-поговори с ней.Она поймет.
 -Ты думаешь?
       Я кивнул.
 -Не бойся.Идём.
       Мы вошли в дом,разулись и направились в гостиную.Там сидели Виктория и Перри.Они пили что-то.Когда девушки посмотрели на нас,то взгляд Тори остановился на Дани.Вики с грохотом поставила кружку на стеклянный стол и побежала на верх, Дани за ней.Я остался один на один со своей девушкой.Я впервые чувствую себя неловко рядом с ней.
 -Перри,нам надо поговорить.-спокойно начал я.
 -Да,конечно.-сказала она,садясь рядом со мной.
       Я долго молчал.Черт!Я некогда так не волновался.
 -Милый,что-то случилось?взволнованно спросила Перри.
 -Да.-неуверенно произнёс я.-нам надо расстаться.
 -Чччто?
 -Нам надо расстаться.-уже более уверенно произнёс я.
 -Но...почему?
 -Я,я не люблю тебя.
 -Я поняла тебя.-со слезами на глазах проговорила она.-вещи заберу завтра.-и ушла.
       Я чувствовал себя ужасно.Тем не менее,я пошёл собирать чемоданы.На сборы у меня заняло два часа.Я пошел со своими чемоданами вниз,поставил около двери и направился в комнату Виктории.Как только я открыл дверь,то столкнулся с Вики.Я взял её багаж и мы пошли на первый этаж.Мы вышли из дома,сели в машину и поехали в аэропорт.
 -А куда мы летим?-спросила Тори.
 -Мы не решили.-ответил я.
       До аэропорта мы доехали быстро,так как не было пробок.Возле входа нас ждали парни Эль и Софи.
 -Куда мы полетим?-поинтересовался Лиам,как только мы подошли.
 -В Дубаи.-сказала Дани.
 -Почему туда?-последовал вопрос от Гарри.
 -В этот город самый ближайший рейс.
 -И во сколько он?
 -Через полтора часа.
       Мы вошли в здание и первым делом сдали багаж.Мы прошли регистрацию и сейчас сидим в зале ожидания.
       "Объявляется посадка на рейс Сиэтл-Дубаи" прозвучал голос девушки.Около входа в самолёт образовалась большая очередь.Через несколько минут все пассажиры сидели на своих местах.Ещё через несколько минут пилот начал говорить:"Дамы и господа,мы рады приветствовать вас на борту нашего самолёта.Мы начинаем взлетать.Температура за бортом +25 градусов.Время полёта 14 часов 15 минут."Самолёт начал разгоняться и я почувствовал лёгкую боль в руке.Я посмотрел на Викторию.Она сжала мою руку.
 -Боишься летать?-спросил я.
 -Угу.-промычала она.
       Я крепко сжал её руку,давая понять,что я рядом.Когда самолет уже летел,я заметил,что Вики немного расслабилась,а я начал погружаться в сон,расположившись на коленях девушки.

 POV Victoria.

       Я проснулась от того,что солнечные лучи светили в глаза..Встать и закрыть шторки было лень.Не много понежившись в кроватке,я все-таки встала.Я спустилась на первый этаж и пошла на кухню.Там была Перри.Она готовила завтрак.
 -Что готовишь?-спросила я,садясь за стол.
 -Омлет по своему фирменному рецепту.-ответила девушка.
 -Ммм,а где Зейн?
 -Он остался у Лиама.
       Мы позавтракали и пошли в гостиную.Я захватила две чашки чая.Мы уселись на диван и разговаривали обо всём.
       Через пару часов пришёл Зейн.Я это поняла по хлопнувшей двери.Я мельком на него посмотрела и отвернулась,но потом опять повернулась и посмотрела,но не на парня,а на девушку рядом с ним.Дани.У меня был шок.Я не понимала,что она здесь делает.Я пыталась дать её оправдание,но ничего на ум не приходило.Я поставила чашку на стол и пошла в комнату,хлопнув дверью.Как я поняла,Дани пошла за мной.
 -Просто выслушай меня.-просила она.
 -У меня к тебе только один вопрос.-у меня начинается истерика.
 -Я не могла тебе рассказать.-словно прочитав мои мысли ответила она.
 -Почему?
 -Мне угрожали расправой с близкими если я расскажу.Я просто не хотела втягивать тебя в это.-уже захлёбываясь слезами говорила она.
       Я знаю эту девушку с пяти лет и могу сказать когда она врёт,а когда нет.И сейчас,я с уверенностью могу сказать,что это правда.Я без слов подошла к ней и крепко-крепко обняла.Я уже не злюсь на Дани.
 -Ты меня задушишь.-прохрипела она.
 -Прости.
 -Ой,да ладно,иди сюда.-кудряшка раскрыла руки для объятий.-тебе надо собираться.Мы уезжаем.И не спрашивай куда и почему.Потом всё узнаешь.
       Я начала собирать вещи.Собралась я за два с половиной часа.В общем,у меня получилось два больших и один маленький чемодан.Дани всё это время лежала на диване.
 -Может поможешь мне?-спросила я её.
 -Неа.-сказала она,вставая с кровати.
       Я только хотела открыть дверь,как в комнату ворвался Зейн.Он молча взял чемоданы и пошел вниз.Мы положили чемоданы в багажник и поехали в аэропорт.Только сейчас я заметила,что с нами нет Перри.Я хотела спросить это у Зейна,но не стала.За место этого я спросила:
 -А куда мы летим?-
 -Мы не решили.-ответил он.
       Дальше мы ехали молча.Когда мы подъехали к аэропорту,то я увидела парней с Эль и Софи.
 -Куда мы полетим?-повторив недавно заданный мною вопрос Лиам.
 -В Дубаи.-сказала Дани.
 -Почему туда?-последовал вопрос от Гарри.
 -В этот город самый ближайший рейс.
 -И во сколько он?
 -Через полтора часа.
       Мы пошли на регистрацию.на удивление мы прошли её быстро.И сейчас сидим в зале ожидания.
       "Объявляется посадка на рейс Сиэтл-Дубаи" прозвучал голос девушки.Через некоторое время мы сидели на своих местах.
       "Дамы и господа,мы рады приветствовать вас на борту нашего самолёта.Мы начинаем взлетать.Температура за бортом +25 градусов.Время полёта 14 часов 15 минут."Самолёт начал разгоняться и я сжала руку Зейна.Да,я боюсь летать на самолётах.Ничего в этом странного нет.
 -Боишься летать?-с некой заботой спросил Зейн.
 -Угу.-промычала я.

       Сейчас самолет уже летит над землёй и я немного расслабилась.Тут я почувствовала,что голова Зейна удобно устроилась на моих коленях и,наверное незаметно для себя,обвил своими руками мою талию.Весь самолёт спал.А я смотрела в иллюминатор.

Посмотрим,что преподнесет новый город.


Рецензии