Космонавт 1

-Гражданка! Что вы себе позволяете?! Разве можно так бить ребёнка?! Да ещё по голове!

Гражданка повернулась на голос:
- Да разве это ребёнок?! Ирод это, а не ребёнок! Он половину жизни у меня отнял. Убить его - мало. Колочу, колочу, а ему хоть бы что. У меня уже и руки отсохли. Вы только посмотрите, люди добрые, что он натворил с собой?!
При этих словах женщина сорвала с головы мальчишки платок. До самых ушей на голове у мальчугана был одет чугунок, в которых в частных домах с печным отоплением хозяйки готовят еду.

- Ведь до чего додумался: чугунок у меня стащил и надел себе на голову, скафандр у него это. Надеть-то надел, а снять-то  не может: голова-то распухла, пока в невесомости летал! Дублёр несчастный!

- Не дублёр, а космонавт №1. – поправил ребёнок.
В салоне троллейбуса все заулыбались.

-  Что делать теперь и не знаю? – продолжала женщина -  Вот посоветовали его на завод отвезти. Едем. А там что?!

Какой-то шутник в салоне посоветовал:
- Правильно: на металлургический завод вези его, мать, там этот котелок мигом в печи  расплавят.
- Как расплавят?! А голова как же?! Чугунок-то к голове прилип.
Гражданка заплакала. Крупные слёзы покатились по её щекам.
Малыш, до этого стойко переносивший побои, тоже вдруг заревел.

- Не плачьте, - вмешался солидный мужчина – Голову трогать не будут. Хотя надо бы…
- Можно в больницу обратиться – там укол какой-нибудь поставят, чтобы опухоль снять – посоветовала пышная женщина.

Троллейбус подошёл к моей остановке и я, не дожидаясь развязки события, вышел из него.


Рецензии
Хе-х, довольно веселая миниатюра)

Русов Кирилл   11.04.2014 18:51     Заявить о нарушении