3. 12

12.
Кстати, где твои крылья?
(С) Nautilus Pompilius



Где-то неподалеку от Дримленда.
Совсем рядом.
Примерно, час спустя.



Из электронной переписки через Службу мгновенных сообщений. 



Blue Eyes:  Ну как?

Aurelius:  Обычный охр. Пришел со смены. Сейчас ляжет спать.

Blue Eyes: Океюшки.) Как он?

Aurelius: Нормально. Визуально отклонений нет.

Blue Eyes: Уже хорошо.)

Aurelius: Копаться будем?

Blue Eyes: Имеет смысл. Раз уж так свезло.) 

Aurelius: Можем просто оставить все как есть. 

Blue Eyes: Фигушки! Когда еще доведется порыться в мозгах хорошего человека?)))

Aurelius: Мои на замену не сойдут? )

Blue Eyes: В твоих не интересно. Чего я там не видела?)))

Aurelius: Тараканов.)

Blue Eyes: Ой, я тебя умоляю! Тоже мне зрелище! Своих девать некуда!) 

Aurelius: Мои элитные, отборные и упитанные! В меру!)

Blue Eyes: Все равно, зато мои толще!)

Aurelius: А мои с усиками. Щекочуццо!)

Blue Eyes: В курсе!) Где там мой тапок?! )))

Aurelius: Добрая…)

Blue Eyes: С кем поведешься.)

Aurelius: Ну и?

Blue Eyes: Работаем. Контролируй засыпание, и обеспечь ментальный контакт.

Aurelius: Сладких снов!)

Blue Eyes: И тебе того же, и без пургена!)))

Aurelius: ПАЦТАЛОМ!)))

Blue Eyes: Лучше на кровати.) Go to sleep! )



Новый сосед оказался странной полуинтеллигентской личностью. В смысле, в ней присутствовали: интеллект, доброжелательность, скромность (в том числе и в смысле «пожитков»). Правда, интеллигент этот был какой-то неполноценный. Своего рода, «лучшая половина». Для полноты картины следовало бы добавить очки, хилость, дрожащий тонкий голос и кучу комплексов в придачу. Увы, всего этого почему-то не наблюдалось. А наблюдались мягкая, но не слащавая, улыбка и тактичное стремление не стеснять соседа. Поинтересовавшись, потребуется ли Стерху стол, и, узнав, что пока нет, он углубился в работу с бумагами и ноутбуком.

Немного смущал «бзик» по поводу «инкогнито». Стерх даже подумал, не узнать ли у коменданта, что за птицу к нему в комнату подселили? Впрочем, на «бондика» или вора сосед похож не был. Да те персонажи и назвались бы иначе. «Петров» или «Альтшулер». А этот «интернетчик»…

Впрочем, не важно. Сколько их, случайных соседей, проездом в Питере, здесь перебывало… Этот хотя бы не врет. «Инкогнито в Петербурге»! Юморист, блин!

Стерх, переодевшись в домашний спортивный костюм, лег на кровать поверх покрывала. Расслабился и быстро уснул. Вернее, впал в странное забытье. Не сон и не явь. Странное марево с беспокойными сновидениями…

…Ему снилось, что он вовсе не тот, кем был когда-то. И совсем не тот, кем является сейчас. Не «дЕсант» и не «охр». Что он, то ли сумасшедший «реконструктор», не снимающий свою амуницию даже во сне, то ли рыцарь, вышедший «граалить». На нем странные зеленые доспехи, которые, вопреки мнениям «кабинетных историков», совершенно не стесняют его движений. На боку висит меч, правда не столь длинный, как те, что так любят вручать своим любимым Персонажам Авторы «героического фэнтэзи». И в этих доспехах, с мечом на боку, он идет сквозь туман, в полумраке, сквозь странное, почти неописуемое, постоянно меняющееся пространство, по какой-то светящейся тропинке.

Пройдя немалое расстояние, он, рыцарь, выходит на опушку леса. Там его ждут.

Двое. Мужчина и Женщина.

Нет.
Не то.

Ни те, ни другие, как правило, не имеют за плечами сильных крыльев, светящихся в полумраке. У Мужчины крылья отливают стальным, у Женщины сияют жемчужными переливами.

- Привет! – Мужчина улыбается, и улыбка его странным образом похожа на улыбку его только что прибывшего соседа.
Стерх настороженно смотрит на него. 

- Это ТЫ. – Стерх просто констатирует факт идентичности соседа и собеседника.

- А он сообразителен. И не трус! – Женщина с жемчужными крыльями одобрительно улыбается ему. Ее огромные синие глаза смотрят внимательно и дружелюбно.

Эти глаза привлекают его внимание. Он встречается с ними своим взглядом и как бы растворяется в их сиянии. Кажется, что ее взгляд пронизывает все самые отдаленные уголки его сознания, извлекая все самое потаенное, и хорошее, и дурное, все, что припрятано от чужих глаз и ушей. То, в чем Стерх сам себе стесняется признаться.

Она не просто читает его мысли. Стерх откуда-то ЗНАЕТ, что Она как бы «проживает» с ним его жизнь. От рождения и до сего дня.

Кружится голова. Стерх покачнулся, но сосед с крыльями поддержал его.

- Все в порядке, - он произносит это самым успокаивающим тоном. – Все хорошо. Теперь все будет как нужно.

- Ему крепко досталось, - Женщина произносит эти слова с явным сочувствием. – Его чуть-чуть не убили.

- Чуть-чуть не считается! – крылатый сосед ободряюще улыбается. – Жив, десантура!

- Воссоединись! – произносит странным тоном женщина, делает жест  руками (как похоже на то, что делала Ксения!), и Стерха начинает трясти мелкая дрожь. Он смотрит на свои руки. Они не дрожат. Но все тело мелко вибрирует.

- Держи его! – командует Женщина соседу. – Сейчас начнется…

Стерх хочет спросить, что она имеет в виду, ЧТО ИМЕННО сейчас начнется, как вдруг…

Стерх осознает, что из глубин его личности «всплывает» «нечто», распределяясь в нем изнутри. Видимо, это и есть то самое «воссоединение». Стерх успевает понять, что эта крылатая синеглазая Женщина каким-то образом умудрилась «разархивировать» ту самую «резервную копию». И сейчас его ждет то, чего он так и не смог сделать, но чего страстно хотел.

Нет, не то.

Его ждет то, что ему необходимо, без чего он обречен на одиночество и смерть…

Для начала его ждет «ВОССОЕДИНЕНИЕ».
«Прежнего» Стерха и той «tabula rasa», в которую его пытались превратить «мозголомы».

Тело и разум, вернее, память Стерха выходят из-под контроля. В его сознании проносится вся жизнь с момента рождения. Он не просто вспоминает, он заново, с пронзительной ясностью «проживает» все прежнее. Точно так же, как чуть раньше «проживала» его биографию, «сканируя» его сознание, эта странная Женщина. Только для нее это осталось внешней информацией. От которой сравнительно легко можно абстрагироваться. А Стерх абстрагироваться не мог. И его память вновь обретала единство, без лакун.

Он вспомнил все. И детство, и юность, и последние месяцы перед всем случившимся. И самое главное, параллельно с «воссоединением», Стерх во всех подробностях узнал от этой странной Женщины обстоятельства своего попадания к «мозголомам». Узнал, что причиной всех его злоключений, была простая трусость пресловутых «федералов», ВСЕРЬЕЗ опасающихся того, что в любом элементарном споре, даже при самом незначительном столкновении интересов, «кремляне» автоматически поддержат местных элитариев, и даже, отнюдь не «первого эшелона». Что так же автоматически означало определенные «репрессии» против представителей «вояк».

Стерхом «пожертвовали», как некой пешкой, в ходе «Кавказских Игр». Единственное, что сделали «вояки» хорошего, это оставили лично его в живых. Что, впрочем, тоже было немало.

Собеседница не назвала имени «заказчика» его «излечения» с «выборочной амнезией». Но суть он понял. Определить, «откуда ветер дует», было делом техники.

Наконец, тело Стерха перестало трястись. Заботливый сосед, все это время поддерживавший рыцаря-десантника, отпустил его, и присоединился к своей спутнице. Оба молча смотрели на него и чего-то ждали.

Стерх ощутил, что вновь помнит все свои навыки, и вновь обрел специальные знания, от сборки-разборки «калаша», «СВД» и стрельбы из «Печенега», до правил минирования и списка позывных известных «боевиков».

И еще.

На нем не было больше тех странных зеленых доспехов. А был обычный рейдовый комплект камуфляжа. И голубой берет. Того, «старого», ПРАВИЛЬНОГО образца.

И все было ПРАВИЛЬНО. 

Ибо его «мистическое странствие» было завершено. Он это знал точно.
Он снова стал самим собой. И для него вновь возникло Имя.

Ксения.
Имя той, с которой ему предназначено было встретиться, и с которой он был разлучен на целый год.

И он точно ЗНАЛ, что теперь его ждет вторая часть «ВОССОЕДИНЕНИЯ». Та, которую он должен пройти наяву.

Он произнес Имя той Девушки, что ему ПРЕДНАЗНАЧЕНА, и его потусторонние собеседники кивнули.

- Возвращайся, - властно произнесла Женщина. - Она тебя ждет. Мы поможем.

Он кивнул, и, подумав, что совершенно не знает, как отсюда выбираться, почувствовал головокружение. Пространство вокруг него стремительно закрутилось в спираль, и он «выпал» из нее в Реальный Мир.

С воплем «Ксения!!!», Стерх проснулся.

Сосед, пресловутый «Аврелий», одетый, только что без джинсовой куртки и летних туфель, лежал на соседней койке. Его глаза были прикрыты, тело было неподвижно и неестественно выпрямлено. Подобная поза свидетельствовала о том, что это, возможно, не простой сон.

Стерх, только что, благодаря этому «Аврелию» и синеглазой мистической Женщине, обретший совсем другое, прежнее, чуткое видение окружающего Мира, посмотрел на него свежим взглядом, и отметил, что на поясе слева у него имеется какой-то кожаный чехол, то ли под нож, то ли под запасной магазин. На правом кармане джинсов виднелась подпружиненная широкая пластиковая клипса, плавно переходящая в черную рукоятку складного ножа. Нет, не так уж и прост этот странный «полуинтеллигент». Даже, если не учитывать его ментальных способностей!

Сосед открыл глаза, и под пристальным взглядом Стерха, который с любопытством, внимательно наблюдал за его действиями, молча приподнялся, и присел на кровати, лицом к своему товарищу по «общаге».   

- Ты был там, - Стерх произнес эти слова медленно, почти по слогам.

- Был, - не стал отрицать некто полуинтеллигентного вида. И резко спросил: - Фамилия Ксении! Быстро!

- Ведерникова, - сходу ответил Стерх.

«Аврелий» кивнул.

- Значит, вспомнил? – спросил Он.

- Вспомнил, - тихо ответил Стерх. И добавил зачем-то:
- Спасибо…

- Не за что, работа такая! – с усмешкой, тоном неподкупного участкового милиционера, из придуманной «советской» киножизни, произнес сосед.

Мистические сны…
Крылья…
Свет…

И тут до Стерха, наконец, дошло.

- Ты Ангел? - спросил Стерх.

Сосед кивнул с самым серьезным видом.

- А где твои крылья? – как можно вежливее поинтересовался десантник, намекая на несоответствие облика.

- Увы, в этом Мире не полагаются, - вздохнул «полуинтеллигент» и произнес одному ему понятную цитату из старой Книги. – «Тут - это тебе не там!»

- Ясно, - кивнул Стерх, хотя понял только первую часть замысловатого ответа. - Так вы обещали помочь. Вы действительно поможете?

- Поможем, - кивнул сосед, и, оглядев Стерха внимательным взглядом, с явным удовлетворением произнес. – Похоже, с тобою, все в порядке. Это хорошо. Даже очень хорошо. Теперь имеет смысл прогуляться, и узнать, что происходит с Ксенией. Составишь нам компанию?

- Спрашиваешь! – Стерх, естественно, был в восторге.

- Тогда идем. Вот только созвонюсь, с кем надо. Потом еще раз проверю тебя. Это займет некоторое время. И, чуть позже, двинем.

- Созвонишься с Ней? – Стерх уважительно произнес это местоимение.

- Именно, - ответил сосед и набрал номер на сотовом телефоне.


Рецензии